Суд

- Ты убил Моего лучшего воина!
- Он поднял меч на меня, а поднявший меч...

- Ты убил царя!
- Он властвовал надо мной, а всякая власть...

- Ты убил монаха!
- Он так много твердил мне о радости встречи с Тобой, что я...

- Ты убил и себя!
- Разве я не достоин смерти, Господи?!

- Нет! - ведь ты еще не убил Меня, твоего Судью...
- Но как?

- А вот так! - и с этими словами Бог сошел с места и выбил себе глаз:
- Это тебе за моего воина!

и содрал с себя одежды вместе с кожей:
- Это тебе за моего лучшего раба - твоего царя!

и уже сжирая себя, остачей рта прошипел:
- А это тебе за моего служителя...

  Подсудимый остался сам - без царя, без рабов и служителей, без Бога, один одинешек на всем бело-белом свете до конца дней своих, но зато с глазом, кожей и ртом


Рецензии
всё будет нормально, Терентий!

Эжен Соль   13.06.2012 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.