Потерянный Эдем

Эти неуклюжие строки
Похожи на души моей стон.
Мы пытались спасти наш мир,
Но походу он обречен.

На самоуничтожение, унижения,
Голод и разруху.
Одно хорошо -
Эти слова недолго будут резать тебе ухо.

Глядя на весь этот бред,
Сразу видно какой из меня "поэт".
Я никогда не получу писательских наград,
И все что мне остается - это пребывать мучеником нашего Ада.

Который еще недавно назывался "Эдем",
В котором по-идее не должно быть таких грустных
Для разговора тем.

Мыслей много, мне бы только
Подобрать рифмы.
Блин как же тяжело на бумагу переводить
Сердца своего ритмы.

Которые учащаются
Как только вижу тебя.
Я люблю тебя!
Я не могу без тебя!

Я скучаю каждый день
По тебе, твоему голосу,
Даже по запаху волос...
Да уж, вот это рифма,
Я далеко не Noize.

Вспоминаю Новый Год,
Как было круто!
Три раза подряд встречать с тобою утро.

Хочу обратно туда
С тобой!В Эдем!
Но билетов нет,
Закрыт Эдемский метрополитен.

Прости меня за все
Вытрепанные тебе нервы.
Будь я девушкой, из меня получилась бы
Отличная клубная стерва.

Ладно, пора закругляться,
Думаю хватит...
Да, без тебя, кстати,
Холодно и одиноко в моей кровати...


Рецензии