Вот такая у меня мама!

    Есть чудеса, для постороннего взгляда как бы не существующие. Милое детское платьице, связанное крючком, для папы - простая детская одежда, для дочки - маленький праздник, а для мамы, особенно, если мама сама вязальщица, - загадка... Потому что вроде бы и не крючком, а спицами... Впрочем, и спицами так не получится... Как же вести этот заковыристый узор?..
   Ответить может, видимо, только "автор" - моя мама. Вот достанет клубок поярче, крючок и предупредит, что неудач бояться не стоит - было бы терпенье, придёт и уменье.
   К моей маме уменье пришло ещё в детстве. Видела, как её мама вяжет ажурные прошвы. Брала крючок, катушку ниток, садилась на крылечко и ...  ничего не получалось. Потом бабушка научила её вывязывать узоры. А в военные годы это умение сослужило службу - мама подрабатывала кофточками да шапочками.
   Потом появилась семья, пошли дети... Не бегать же по магазинам, когда есть и работящие руки, и фантазия! Заодно мама добилась и непридвиденного результата - мало того, что научила дочку отлично вязать, так и меня, хорошо управляться с крючком. Я даже однажды связал маме в подарок ажурную шаль. Мама до сих пор вяжет для детей, хотя вот уже и внуки появились, и работы прибавилось.
   Вот такая у меня мама! 


Рецензии