Воскресенье...

Ещё одно воскресенье в моей жизни...
Вот оно... печальное, грустное, дождливое...
Оно смоет субботнюю пыль с моих ботинок, но никогда не смоет с моей души тоску, тоску по миру... который я сам замуровал от себя,  и нарочно забыл то место.
Иногда я люблю, люблю весь мир, тогда я не чувствую никакой опасности и угрозы, отсутствует привязанность, к чему - либо. Пространство и время теряют свои чёткие границы для меня. Такие ситуации помогают мне глубоко дышать, я отпускаю все сложные мысли, чтобы в замен получить истинные знания, не повреждённые, чьим - то мнением, ...рождённые от прозрачных и подлинных чувств... В эти моменты я молчу! Потому что слова несут в себе смысл, у этого состояния - смысла же нет! Есть наслаждение! И вы не пытайтесь меня понять, не пытайтесь контролировать свою любовь, просто доверьтесь ей, не обсуждайте её, не обижайте её! Любовь случайна, её нельзя просчитать, измерить, предугадать или захватить. Она спонтанна!
А, о чём я тут..? Я написал всё это не для споров... а для чего же? И к счастью ответа у меня нет! Я живу потому что люблю...


Рецензии