А в это время

Новый день начался как обычно: прокукарекали дежурные петухи, встало солнце, зазвенели будильники, проснулись сторожа, радиоточки поведали о вчерашних ужасах и грядущих кошмарах. Пенсионер Безродный вооружился вставными челюстями и отправился по привычке в собес.
А в это время рецидивист Генка Унитаз проник без очереди в газетный киоск, в котором, по сведениям наводчицы Кати Отвали, прозябала бутылка водки. Бутылка была, но уже пустая, и Генка ограничился просмотром политики и эротики. 
А в это время в РОВД сработала неисправная сигнализация, и на место преступления выехала группа захвата во главе с талантливым майором Дубовым. На полпути у оперативного лимузина иссяк бензин. Майор не растерялся и остановил трамвай, который шёл совершенно в другую сторону.
А в это время в совершенно другой стороне вышла на панель отличница Вера. Именно панель позволяла ей иметь бабки на сигареты, презервативы и семечки. Заработав на семь затяжек и кулёк семянок, отличница со всех ног помчалась в родную школу.
А в это время педагоги школы выловили уборщицу Афродиту, которая учила их уму-разуму. После вразумительной беседы Афродиту доставили в клиническую больницу.
А в это время главный хирург клиники Ланцетова изнасиловала в операционной инвалида Жабина, который отказался платить за проведённые операции, мотивируя это тем, что воспаление среднего уха ещё не повод для ампутации четырёх конечностей.
А в это время супруга инвалида Жабина Таня Крысина, торговала на рынке носками, тапочками и перчатками своего благоверного. Но так как товар она продавала дорого, коммерция шла у неё с отвратительный скрипом.
А в это время удачливый коммерсант Сервантов продал чукче Грише снега Килиманджаро и купил у него тундру за двести армянских долларов.
А в это время на рынок прибыла группа захвата майора Дубова, которая завязала перестрелку с безоружным чукчей Гришей, который пел о коммерсанте Сервантове, который спрятался от стрельбы под подолом Крысиной, которая поспешила к любимому инвалиду Жабину, который записался на повторное изнасилование к хирургу Ланцетовой, которая отказалась оперировать уборщицу Афродиту, которая в приёмном покое дурно отзывалась о педагогах, которые не допустили к занятиям отличницу Веру, которая отправилась зашибать на табак рецидивисту Генке Унитазу, который обиделся на наводчицу Катю Отвали, которая пыталась войти в доверие к пенсионеру Безродному, который в изуверском собесе так ни до чего и не достоялся.
А в это время усталый день скоропостижно скончался. Захрапели ночные сторожа, село тусклое солнце, петухи взгромоздились на любезные их сердцам насесты, обыватели завели будильники, радиоточки поведали о завершившихся ужасах и пожелали всем спокойной кошмарной ночи.
И в это время такое тут началось везде твориться, до чего даже обладателю самой изощрённой мозговой извилины додуматься невозможно!


Рецензии