Вечеринка

Уже вечер. Скоро он приедет. Он никогда не опаздывал. Ровно в 9 часов издалека послышались рыки его мотоцикла. Я подскочила к окну, он остановился около входа. В руках как всегда букет для мамы. Он заколол волосы в хвост и постучал в дверь. Мама открыла, пока я спускалась со второго этажа.

Он раскрыл свои объятия и поманил к себе. В его глазах играли бесята, он был рад меня видеть. Я подлетела к нему, и крепко обняв его за шею он сильно меня обнял, начал кружить.

Он остановился и поставил меня на пол, поднял мою голову, и поцеловал в лоб, со словами:
-Привет Детка! Я скучал!,- потом он обратился к моей маме:- Вы не против если я на ночь украду Ваше сокровище?
Она радостно улыбаясь, кивнула. Он поднял меня на руки и аккуратно вынес на улицу, посадив на байк, он не спешил его заводить. Сегодня он слишком необычный.
-Что с тобой?- спросила я.
Он улыбнулся еще шире, обнял меня и нежно прошептал на ухо:
-Малышка, я люблю тебя…
По телу побежала мелкая дрожь. Он впервые это сказал. Никогда прежде он не признавался. Я освободилась из его объятий и хотела ответить тем же, но он прикрыл мне рот указательным пальцем и сказал:
-Молчи, а то все испортишь.
Я послушно замолчала. Если он просил молчать, значит этот момент ему важен.
Он еще крепче прижался ко мне. Его одеколон сводил меня с ума. Его русые волосы снова пахли яблоком. Я вдыхала их аромат и таяла. Сегодня он был трезв, что весьма странно.
-Родной, ты трезв?- удивленно я спросила.
-Да Малыш. Я не хотел, чтобы ты думала, что я на пьяную голову признаюсь. Ты ведь знаешь, эти слова я просто так не говорю. Для меня это очень  серьезно.

Впервые за наше столь долгое знакомство он мне признался. И видимо прошло слишком много времени с того дня, когда он в последний раз говорил эти слова. Его жестко предали. После той девушки он долго был в депрессии, ушел в запой, бросил друзей, закрылся ото всех.
-Ты растопила мое замерзшее сердце. Я уже начал верить, что таких девушек как ты больше нет. Ты вдохнула в меня жизнь. Ты моя жизнь!
Я прижала его к себе , его кожаная куртка пропахла табаком:
-Родной, чтобы ни случилось, я всегда буду с тобой.
Он громко вдохнул аромат моих волос. Потом резко встрепенулся , радостно посмотрел мне в глаза:
-Крош! Помчали! Сегодня та самая вечеринки, на которой мы пять лет назад познакомились.

Я резво кивнула. Он залез на мотоцикл, завел его с первого рывка:
-Детка! Шлем!- он протянул мне его. Я его одела и крепко застегнула. Обхватив торс руками, зажмурилась.
Он распустил волосы, и запах яблок стал отчетливее. Он рванул. Мы ехали быстро, легко и резво входя в повороты. Мы мчали по пустынному городу, лишь уличные фонари одиноко освещали нам дорогу. С учетом того, что мы ехали слишком быстро, мы добирались не долго.  Уж очень сильно он любил быструю езду. Ровно войдя в крутой поворот, он припарковался у входа  в дом.
Встав с мотоцикла и прийдя в себя я увидела очертания знакомого дама. Ровно пять лет назад непонятно каким ветром меня с подругой занесло на вечеринку, где мы с ним и познакомились.

Я тогда зашла в шумную комнату, пропахшую табаком, и разоренную весельем. И лишь он печально сидела на кресле. Я до жути любившая "плохих мальчиков", длинные волосы и рок-стиль стала в ступор. Тогда еще его неслишком длинные волосы аккуратно обрамляли его лицо. В одной руке дымилась сигарета, а рядом на столике стоял открытая бутылка пива. Голова была опущена, и он казался весьма грустным. Когда он поднял взгляд на меня я увидела на его лице печаль и ненависть. Он посмотрел на меня оценивающее  и затушив сигарету встал и подошел к какому то парню. Что-то спросив показывая на меня отшел в сторону, видимо не получив нужного ответа. Я вышла в другую комнату. Найдя сво подругу поинтересовалась зп того парня.
-Нет, с ним тебя знакомить не буду,- отрицательно мотала головой она,- это не лучший вариант на данное время. Он в запое, стал зверем.
-И что? Я это исправлю.

Я прошла к барной стойке и заказала что-то выпить. Не успев до тянуться до бокала, на него легла сильная мужская рука. Я повернулась, и это был он. Тот самый печальный парень. Только теперь в его глазах был интерес. Он одтал бокал бармену, а мне сказал:
-Крошка, ты больше не пьешь.


-Эй крошка, ты чего зависла?- отрвал меня от воспоминаний он,- давай пошли.
Он подтолкул меня ко входу. Нас никто не встречал.
-Сегодня будет Ниф, повеселюсь на славу,- радовался он.
Мы пробрались сквозь толпу людей и табачного дыма. Из дальней комнаты послышался крик:
-Макс, братишка! Наглая ты рожа! А ну иди сюда!!!
Он отпустил мою руку и помчался навстречу другу. Я пошла следом. Невольно улыбаясь их объятиям и стояла не подалеку.
Макс посмортел на меня и я подошла.
-Это она? Это та самая из-за которой мы так долго не виделись?- спросил Ниф.
Макс утвердительно кивнул.
Ниф осмотрел меня оценивающим взглядом.
-Предупреждаю, еще раз так на нее посметришь, убью, даже не смотря на то что ты мой брат,- встревожился Максим.
-Окей. Вижу ты к ней прикепел сильно.

Я вырвалась из объятий моего байкера и поцеловав его ушла в другую комнату со словами:
-Развлекайтесь...
Я ушла к девушкам в другую комнату.


Рецензии