Влюбленность

  Ощущения, впечатления, эмоции, радости и печали…. остаются в нас. Некоторые пролетают мимо, другие остаются в нашей памяти, зацепившись, занимают свой уголок. Другие, словно яркие вспышки, выжигают большие территории, не редко отбрасывают нас туда, чтобы окунуться в те события и впечатления.
  Самым ярким и бурным является влюбленность, тот романтизм, как будто звучит твоя редчайшая струна, тот звук, который несет в себе приятную боль в сердце и замирании, то редчайшее событие, наблюдая, как  комета оставляет свой хвост на протяжении всей дальнейшей жизни.
  Может некоторых людей не посещала такая комета, тот томящий звук, мне их искренне жаль……..
  А в моей жизни таких событий было два.
  О втором я хочу вам рассказать.

     «Свадьба».
  Получив приглашение на свадьбу моего старшего брата, я приезжаю к маме. На следующие утро мы отправляемся в квартиру невесты, откуда начнется процессия и действие всей церимониальности  большого события.
  При входе в  двухкомнатную брежневку, нас встретила мама невесты. Она оказалась абсолютно слепой и, извиняясь, скромно попросила потрогать мое лицо, чтобы посмотреть на меня ее миром. Ее внимательные пальчики бегали по очертаниям моей физиономии, не пропуская ни одного места, проверяя каждый бугорок, складывала картинку в своем воображении.
  Потом я, отойдя несколько в сторону, словно только что посетивший гинеколога, который внимательно прощупывал мои причиндалы и задрав прищуренный взгляд вверх, говорил… «чош там у тебя есть»?
  Выдвинувшаяся свадебная процессия посетила Горисполком, где молодожены оставили свои подписи, двинулись в церковь. Там от древности  и духовности в воздухе висел своеобразный тяжелый запах…… и во время обряда, когда вознесли корону над женихом, мой большегрузный братец брякнулся в обморок.
  Дома застолье, поздравления, крики горько и все в таком духе.
  Для себя я сразу понял, что буду производить миротворческую миссию и нести караул на происходящей свадьбе. Чтобы усмирять некоторые сложности, которые могут произойти во время любой пьянки, тем более, что наглюкаться и потом успею.
  Изрядно посидев, народ ринулся в пляс. Я за всем наблюдая, решил посетить гальун и начал продвигаться в сторону выхода, протискиваясь между танцующими.
Навстречу мне приближался облик дамы, подняв глаза, я увидел только взгляд……. сладкая томительная умиленность с нежностью окутывала мой разум….. сердце гремело внутри, послышалась дымка, наполненная звуками детства, состоящая из радуги и огромного голубого неба…….все это звучало и плыло в моем обезумевшем разуме…….
Пройдя сквозь толпу, я рухнул на стул, сердце колотит, в глазах другой мир, я в облаках ,я там……, мне хорошо, я окунулся в море, ныряя и наслаждаясь эмоциями……………
  Тут ко мне подходит моя тетушка и неожиданно для меня заявляет, что все видела и что, если я ту даму не приглашу на танец, окажусь огромным дуралеем, ……. «Саня, мимо такого нельзя пройти мимо, не сделай глупости»……….., я несколько ошарашенный и, продолжая находиться в облаках, двинулся……
  Следующий танец наш, мы кружим, прижимаясь, друг к другу, радуясь и улыбаясь, пытаемся понять, что с нами происходит, уносимся от окружающего мира………
  Сбежав от всех на лестничную площадку мы впились в друг друга. Ее нежные руки обвивали меня, сладкие  мягкие губы дарили горячие поцелуи……
Яркость вспышки слепила глаза, волнуясь и понимая, что есть реальность, мы вернулись в окружение празднующих.
  Мое милое создание оказалась теткой невесты, она старше меня на  6 лет, у нее семья и двое детей…………. и муж, оказывался тут, присутствовал среди гостей.
Мое предложение, свалить от всех тайком, к большому сожалению не прошло. Она, чуть не рыдая, с тоской и не желая расставаться со мной, сказала, что шансов у нее на сегодня нет, надо вести мужа и дома дети………..
Все разошлись…………..
  Я с моей матушкой уже одни за столом, пододвигаю к себе огромный тазик с вареными пельменями, открыл пузырь водки, чокаясь, опрокидываю в себя горячительное с поздравлением в адрес отсутствующих молодожен.

     День второй.
  Утро, наполненное похмельем и необходимостью навестить новых родственников, лениво потягивается и, зевая, собирает приходящих за стол. Первая чарка несколько оживляет и приводит в чувство беседующих, заполняя комнату негромким шелестом разговоров.
  Мои томительные ожидания оправдались присутствием, она, нарушив строй вчерашнего размещения за столом села несколько ближе, почти напротив меня и даря украдкой взгляд, наполненный вчерашними переживаниями,  с той неугасимой искоркой, нежностью и лаской.
  Для общения нам удалось вырвать только пять минут, в коридоре, скрывшись от всех взоров,  мы держались за руки, она вкратце рассказала о вчерашнем вечере, когда пьяный муж сразу уснул и она совсем не могла найти место, зная, что я где то там, не спала всю ночь в ожидании нашей  встречи.
  Уделив пару слов  о своей работе, о не любимом муже, за которого вышла в свои 18 лет по глупости и, надеясь, что все будет у них хорошо, родила двух очаровательных детишек, в которых души не чает. В ее глазах не скрывалась беззащитная печаль и ранимость.
Рассевшись по местам, я подумал, вот она, моя милая, моя неповторимая звездочка, с которой не хочется расставаться, одна из той многомилионной армии русских женщин, которые выходя замуж, думают, что стерпится, слюбится. Пытается найти в своем избранном частички радуги, найти хоть маленькую ниточку чувств, чтобы намотать небольшой клубочек и потом  мечтательно связать  себе маленький свитерок, который будет согревать ее от холодных одиноких вечеров. Встречая в коридоре хмельного мужа, притащившего крохотный букетик цветов с работы и вручающий  ей на 8-е марта, холодно поздравляет с праздником, стаскивает ботинки и, найдя пульт от телевизора, плюхается на диван, в поиске развлекательной программы.
  И потом, уже одна, сидя за столом на кухне, от всей серости и безысходности горько плачет, понимает, что в жизни уже ничего не изменится, рыдает и хлюпает носом, и, смахивая крупные слезы, крепко обнимает итак перепуганных детей, говорит - "все хорошо",- пытается успокоить их и себя. Они, только они, ее радость, только то, ради чего только остается жить…….
  А она сейчас тут, рядом со мной, я чувствую, как она взглядом обнимает меня и нежно целует, принося в мое сердце все большее и больше ощущений……….
Когда все разошлись, я, с трепетом оберегая подаренные ею чувства, точно знал, что произойдет завтра.

     День третий.
  Утренние сборы в дорогу, как сумасшедшая круговерть, дергает и следит за тем, не все ли забыто, правильно ли все уложено в дальнюю поездку.
  Матушка, завернув сваренную курицу в фольгу, строго предупреждает съесть ее сегодня, сворачивает последнюю отглаженную футболку в саквояж, не забывает сделать столь необходимые указания сидящему сыну, который трет, еще не проснувшиеся глаза.
  Мы, не надеясь на общественный городской транспорт, выбрав кротчайший путь, отправляемся пешком. Проскочив мимо птицефабрики, как  два десантника пересекаем поле, лежащее внутри, словно подкова, загнутого очертания города, приближаемся к местному автовокзалу.
  Я уже в автобусе, за стеклом, наблюдаю за мамой, как она промакивая слезы платком, пытается улыбаться, как тогда, в мои глупые 15 лет, когда я вырвался на просторы вселенной, снова прощается с дорогому сердцу сыном, оставляя ее с двумя братьями – охламонами.  И потом долго машет рукой уходящему автобусу, пытается как можно дольше не расставаться с родным сердцу чадом.
  Автобус, сделав огромный разворот, отправляется в путь, не нарушая графика расписания движения междугородного транспорта и, преодолев около сотни метров от первого поворота, я направился в сторону выхода.
Подойдя к водителю, я протянул ему свой проездной документ, попросил остановиться в любом удобном месте. Водила, осознавая дальнейшую судьбу и ценность  билета, аккуратно засунул его в карман и, не оглядываясь на дорожные знаки, тут же вдавил педаль тормоза в пол и вежливо открыл входную дверь.
  Под звуки уходящего автобуса, выбрав оптимальный путь, чтобы точно исключить случайную встречу с мамой, я с уверенностью направился в городскую больницу.

………………………………………………………………………………………………………………………..…….
  Странное дело, следуя по жизни, мы зачастую замечаем своего рода некие закономерности, которые всегда преследуют нас на протяжении всей жизни, они всегда дают о себе знать, создавая звуки разной тональности и продолжительности, словно жестяные банки, привязанные  к бамперу мчащегося автомобиля.
  Моей странностью и таким вечным попутчиком является больница и все то, что связано с этим учреждением………., болезни, люди, события.
  С самого рождения больница помогла мне появиться на свет, потом лечила меня от детской грыжи в яичках, неоднократно мазала мазями от всевозможных чесоточных заболеваний на коже, втыкала в мое пузо уколы от возможного бешенства, укушенной меня огромной собаки на улице. Лечила вечно воспаленные гланды и, протыкая их кривыми ножницами, выпуская наружу гной, приговорила их к дальнейшему удалению. Потом, через полгода, выпиливала их тупыми скальпелями, при вытягивании которых тянулись за собой жилки, разрывая кожу десен.
  Стены больниц видели, как я впервые научился читать. В другой раз я, заботясь о хрупкой, полностью забинтованной девочкой,  торжественно, по детски, заявил маме, что влюбился. А в день своего очередного рождения получил, такой ценный и долгожданный подарок в виде фотоаппарата «Смена 8М».
  Мой первый сексуальный опыт был получен с учащейся медицинского училища, она как опытная наездница по два – три раза в день, выводила моего скакуна на ипподром и  загоняла его до такой степени, что тот еле дотаскивал свои ноги до дома.
  Потом залетная женитьба на другой, но уже окончившей подобного училища, но не ставшая  работать по своей профессии.  И, растянувшиеся, аж на 15 лет пустых отношений, которые, к счастью, так благополучно прервались.
Возможно я потом умру в застенках какой ни будь клиники и мое распластанное тело будет искореженно лежать на столе морга………, все это будет потом……..
  А сейчас моя странная закономерность окунает меня в огромные волны любви и затягивает в свои объятия.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 
  Как прекрасной мелодии мы не хотели дать остановиться, так наша встреча была заранее запланирована еще вчера, в те пять минут, тайком проведённые в коридоре.
  Я с точностью выяснил, где она работает и как можно ее найти, и от того был уверен и решителен в своих действиях.
И я, словно вырвавшийся фрегат из Эллинга, летел, раскрывший все паруса, под порывы зовущего ветра, разрезая высокие волны возникающих перед собой преград переулков и дворов города, приближался к намеченной цели.
  Утомленная волнующим ожиданием, и немного успокоившись, при моем появлении, она, взяв меня бережно за руку, повела по каким-то путям коридорчиков и переходов замысловатого здания большого медицинского учреждения.
Здесь, укрывшись от всего мира, зная, что нам точно ничего не помешает, мы наконец-то оказались вместе.
  И под шум включенного душа,  словно попадая под теплый летний дождь, мы обнялись. Яркость эмоций ослепляла, дурманя, увлекала в ошеломительные дали, дали, где есть место только для двоих ……………………………………….
  И лишь потом, при расставании мы прекрасно понимали, что мы еще непременно встретимся. Время, только время даст возможность осмыслить все события и потом позволит решить правильность дальнейших действий. Тем более, что в такой стремительной и головокружительной ситуации можно не мало наломать дров.
Уехав вечерним автобусом, я добрался до поезда, который увозил меня все дальше и дальше, принося боль и печаль в своих переживаниях. И, под звук движения состава, сердце, словно синхронно отколачивало  ускорение двойного такта гремящих колес поезда.

      Через два месяца.
     Последняя встреча.
  Осенний парк. Мы прогуливаемся по парку, держась за руки, через которые проходит друг в друга теплая волна. У нас не так много времени, чтобы прийти к определенному решению.
Наша встреча состоялась, мы ее ждали  и боялись. Да, мы были оба не свободны, у нас были семьи и дети. И та неизвестность будущего не давала нам сделать шаг, шаг, который приведет к огромным разрушениям и неизвестным последствиям.
  Страх, наверное, это чувство было сильнее нас двоих, страх нанести огромную травму детям, которые так любят обоих родителей. Дети, наверно единственное, что может привести родителя на любые поступки, даже на самопожертвование, все лишь для того чтобы они были счастливы.
  Мы с огромной горечью понимали, что в такой ситуации всё-таки лучше сделать остановку и с нежностью хранить те чувства, в которые мы так ярко окунулись.
  Но мы старались смотреть на мир с оптимизмом, поэтому наши взгляды сами устремлялись в голубое небо, и мы наблюдали за тем редчайшим явлением в жизни, полетом большой кометы, оставляющей огромный хвост, который, улетая, оставлял неизгладимые впечатления в памяти двух влюбленных сердец.

      П.С.
  И вот сейчас, когда прошло не мало лет после тех событий, я прекрасно понимаю, что то решение было единственным и правильным.
  Любовь, только это способно пробуждать в нас чувство полета, чувство, которое не умирает в нас никогда и живет с нами до конца. Чувство, способное совершать решения и поступки, способное укрепить предприимчивость и смелость человека.
  Уже после 12 лет после описанных событий, я решился на более смелые действия, которые кардинально изменили всю мою жизнь.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.