Я из нежности раскрывшаяся роза...

Я из нежности раскрывшаяся роза,
Всё вокруг таит в себе угрозу.
Я качаюсь. И стелюсь по ветру,
Я держусь на жалком сантиметре.

Родилась в нелегкое я время
И несу достойно это бремя.
Об шипы свои же обжигаюсь,
Непрестанно каюсь, каюсь, каюсь

За свои свершенные ошибки,
За свои небрежные улыбки,
Неуменье жизнью наслаждаться, -
Но осталось уж чуть-чуть болтаться -

Лепестки мои развеет ветер,
Хрупкие страданья не заметив,
И слепая, с острыми шипами
Буду я растоптана ногами.

Я из нежности
         раскрывшаяся роза,
Боль не причинит
                моя заноза.

Может быть, еще не очень поздно?!
Ты спасешь своей любовью розу.

22.05.2012


Рецензии
Леночка! Сразу скажу, что это романс.
Очень мелодичные строки. Слышен шелест
трав, пенье птиц и чувствуется аромат
роз на закате. Просто очаровательно.
Удачи и лучезарного дня!!!
С теплом,

Наталия Пегас   19.06.2012 10:08     Заявить о нарушении
Наташенька, очень рада, что ты услышала романс
и тебе нарисовались такие чудесные картины!

Творческого тебе полета!

С ответнвым теплом,

Елена Прекрасная 8   20.06.2012 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.