Оглянитесь. А вдруг?..

***
Америку я, конечно, не открою, однако, любопытная мысль: счастье, оно ведь как здоровье - когда оно есть, мы его не замечаем. Видимо, мы слишком заняты этим. До того заняты, что вот оно и прошло уже, и нам только и остается  махнуть на прощание и мысленно попросить вернуться поскорее.
***
Увидев предлинную очередь в кассу супермаркета, я с надеждой наклонилась к кассирше:
- Скажите, а сигареты без очереди можно?..
- У них спрашивайте, - мрачно процедила та.
Старушка, стоящая в очереди первой, слащаво улыбнулась:
- Конечно можно, девушка. Раз вам так курить хочется.
- 43 рубля, - нетерпеливо бросила кассирша.
- О, - радостно крикнула старушка. - Еще и 43 рубля вынь да положь за отраву. Вот мой внук не курит. Он у меня спортсмен.
"Шахматист, наверное", - подумала я и выскочила на улицу.
***
Но счастье не возвращается быстро. Уверена, вы знаете это. Оно словно ждет, когда вы отвернетесь, отвлечетесь на телефонный звонок или заслушаетесь любимую песню. Вот тогда оно уютным туманом окутывает и не отпускает. Поэтому оглянитесь прямо сейчас повнимательнее. А вдруг?..


Рецензии