Стая

                Я  увидел  странную  и  страшную  картину, -  по  лесной  дороге  мчалась  всадница,  а  за  ней  следом  бежали  волки.  Серые  хищники  уже  почти  догнали  беглянку,  но  что  было  необычно,  -  но  они  не  нападали  ни  на  девушку,  ни  на  её  испуганную  лошадь...

                Я  отчаянно  стал  оглядываться  вокруг в  поисках  чего-нибудь  для  защиты, -  ружья,  палки,  чтобы  броситься  навстречу  стаи  и  отогнать  волков  от  всадницы...  Но  стоящий  рядом  мой  товарищ  схватил  меня  за  руку  и  крепко  до боли  сжал... Я  удивлённо  взглянул  на  него...  Он  был  спокоен,  но  бледен  и,  кажется,  сердит...

             -  Успокойся,  это  моя  сестрёнка  возвращается  с  лесной прогулки, -  а волки  её  не  тронут, -  она  их  приручила... Они  просто  охраняют  её...
             -  Ты  шутишь,  -  не  мог  поверить  я  его  словам. -  Разве  такое  возможно ?
             -  У  нас  всё  возможно,. Поживёшь  здесь  и  не  то  увидишь,  поверь  мне  на  слово...-  успокоил  он  меня.
                Я  недоверчиво  покачал  головой, когда  мимо  нас  пронеслась  всадница,  а  волки  резко  свернули  в  лесную  чащу  и  скрылись  среди  густой  зелени.
             -  Идём,  я  познакомлю тебя  с  сестрой... Она  удивительная   девушка   и   тебе  понравится...  Только  не  увлекайся  ею ..  Иначе  и  ты  станешь  таким  же  отшельником, как  я...
             -  Ради  красивой  девушки  я  согласен  стать  отшельником...
             -  Ну и  напрасно...Жить  здесь порой  бывает  жутко  тоскливо...
             -  Но  ты  же  живёшь и  не  уезжаешь ?  -  удивился  я  словам  друга.
             -  Я - это  я,  а  ты  врядли  сможешь  привыкнуть  к  такой, жмзни, - немного  странной  и  диковатой.
             -  Привыкну...  я  не  привередлив... могу  быть  спартанцем...
             -  Не  уверен...Ты  же  ничего  не  знаешь  о  нашем  крае  и  обычаях...Здесь  в  округе  почти  нет  людей... Слишком  много  волков  и  их  все  боятся...  Потому  и  уехали...
            
             -  А  разве  перестрелять  их  нельзя ?  У  тебя  есть  ружьё ?
             -  Ты  что,  с  ума  сошёл ?  Волки -  это  подопечные  моей  сестры...Лет  пять назад  она  подобрала  маленького  умирающего  волчонка  и  долго  выхаживала  его...А  теперь  этот  маленький  волчонок  уже  давно  стал  большим  матёрым  волком, - он  вожак  стаи...И  вся  его  стая -  это  её  друзья...
             -  Странные  увлечения  для  молодой  девушки. Совсем не девичьи.
             -  Знаешь, лучше  уезжай  отсюда, прошу  тебя...Ты  же  ничего  не  знаешь,  что  здесь  творится...Ничего  не  знаешь...Пожалуйста, уезжай !
             -  Но  ты  же  хотел  познакомить  меня  со  своей  сестрой...
             -  Хотел,  а  теперь  не  хочу... Она  удивительная  девушка,  но  она  погубит  тебя..
             -  Ну  откуда  ты  знаешь ?
             -  Знаю...
             -  Послушай,  я  даже  ещё  не  познакомился  с  нею   и   почти не   разглядел  её.  Может  она  мне  и  не  понравится?
             -  Понравится... Ты  не  знаешь  её... Мои  женщины  любого   приворожат... Они  же  прирождённые  колдуньи...
             -  Колдуньи ?  Как  это  понять ?
             -  Как  хочешь,  так  и  понимай...

             -  А  вот  и  сестричка, -  знакомся  на  свою  беду... Это  Злата,  самая  смелая  и  отчаянная  девушка  в  наших  лесах  и  во  всей  ближайшей   округе  ...
             -  И  самая  красивая, -  восхищённо  вырвалось  из  моих  уст...




               


Рецензии
И впрямь ведь ведьмой та была, что приручить сумела стаю.

Влад Матин   11.06.2012 07:33     Заявить о нарушении
Волки очень умные существа и когда они не голодны, - они не злые и с ними можно найти общий язык, если ты не охотник и живёшь рядом с ними...

Фантастик Ру   12.06.2012 23:31   Заявить о нарушении