Джордж Моллиган, 1-ая часть

-аргх... А? Что? Где...
Я закашлялся от воды попавшей в нос и горло, солёной воды.
Я возле моря. Надо выбиратся, а то захлебнусь на мелководье.
Что это за звуки? Хотел поднятся, только рука зацепилась за догтаг. Взяв его в руку, увидел надпись: Alliance, George Molligan, 5.23.72.

Разберёмся потом, а сейчас надо осторожно двигать конечностями, а то больновато что то.
Звуки идут слева, так, что там?
Твож мать, это же Дилимор, позывной которого Клэймор.
- клэймор! Помоги мне, ну же, я здесь!
Тут же пожалел о том что звал его. Повернувшись ко мне, я увидел его лицо, точнее огрызок. Правая часть лица от уха допереносицы, от лба до нижней челюсти висела, оголяя череп, покрытый песком.
Его глаза, полные песка, искали источник звуков (это и спасло меня, понял я в будущем).
Меня чуть не стошнило на свои же руки. Я сразу отвернулся и начал искать пути отхода.
- вотафак?! - выдохнул я, увидев разбитый, горящий и севший на мель наш корабль. И трупы, много трупов. Это же моя команда! Надо сматывать удочки. Потом подумаю.

- прости клэймор, сегодня нам не по пути...

И уползаю вправо от него, забираясь ближе к останкам моей команды. Прополз я метров сорок и углубился в лес я не далеко, когда услышал взрыв - корабль ВМС Великобритании Розалита, отдал салют погибшим солдатам.
Возле меня приземлилась чья то рука. Много повидал, но чтобы сразу сорок людей погибло и ужасной смертью... Отворачиваясь для прочищения желудка, краем глаза увидел смешные часики. Такие часы при нас Клэймору дочка подарила. Он говорил: Отслужу эти два месяца, контракт закончится и домой в Вэстминстер. Продлевать контракт не буду - денег накопил достаточно. И тебе советую сваливать Эл, семьей обзаведешься, дети это прекрасно!.

А тогда я  отмахнулся от его слов. Надо отползти в кусты за метров пять отсюда.

Фух, можна присесть. Так, у меня на левом бедре должна быть фляжка. А её нету, как и моего именного смитвессона, подареного мне отцом когда я получил звание младшего лейтенанта, рюкзака, даже очки и то где  потерял.
Придется возвращатся.

- слыхал, бахнуло? Надо позырить чё эт было!

Твою мать перемать! Хорошо что я не вылез из кустов еще.
Двое мужиков, проехали на велосипедах мимо куста и загрузли в песке. Послышалось как что то тежелое грохнулось на землю, точнее песок. Мат и дикий ржач расколол тишину этого места громче, чем взрыв Розалиты.
Надо отсидется здесь, не понравились эти типы мне.
Пример деревенщины помешаной с бандитизмом - отмороженые, тупые и борзые.
До меня доносились лишь урывки их разговора, но знал я точно, они шмонают более менее уцелевшие трупы.
Вот уроды! Как так? Даже не похоронить, не отпеть! Твари. Что ж, придется их побыстрому убрать.

- вот уроды военные! У нас тут все дохнут от какой то неведомой хрени, а они проводят опыты на нас... - сиплый низкий голос принадлежал упавшему амбалу.
- нееее, брооо, ты не прав! Они оружие химическое деееелали... - этот же, напротив, худой как спичка, голос высокий, срывающийся на фальцет.
- не вешай лапшу мне на локаторы.
Пошли, я вроде автомат вижу.

Послышались шаги по песку, худой бросил велик там где тот стоял и пошлепал за амбалом.

- ты ба! М-ка! Да еще и с прицелом.
- дай дай пооозырю!
- скисни мелюзга, еще не вырос. Там есть пистолет, погляди.

Едва слышные шаги и радостный голос худого:
- гляяяяди! Какая пушка! Это же заглядееенье. О, тут что то написано, блин, затерлось. Да и не по нашему...
- ану дай-ка. Таак, Смит-Вессон1911, а написано на английском бестолочь. Таааак, to my son, Second Lieutenant  George Molligan.

- ахахаха, жоржык какой то! Так ему и надо! Ты где кстати научился на английском шпрехать, а?
- в армии выучил. В вдв служил.
- аааааа...
- харэ трепатся, обыскивай трупы.
- нееее, я на стреме постою. - с этими словами худой поперпрямо на мои кусты, вертя на пальце мой пистолет.

Что ж, оружие само идет ко мне. Надо его быстро стриножить и убить большого. Когда между нами оставался около метра (он обошел куст слева), я в одном движении бросился на его ноги сбил с ног и повалился на него. Ломая его пальцы я забрал свой SW1911 и молился, что бы его не разорвало от набившейся грязи. Худой даже не вскрикнул, лишь вылупился на меня.  Меня спас автомат в руках большого. Всегда М16 забивалась и клинила когда она побывала в песке и воде. А тут она стволом ушла в песок по самую обойму. Так что большего посекло осколками, задело шею и одну из важных артерий тоже. Он повалился на земь. Я оглушил худого рукояткой. Побрел к трупам своих друзей и товарищей по службе. Взял винтовку М4 и патроны к ней, ту которая более менее была сухаяи чистая, нашел компас, пару обойм к SW. Уже спаковал небольшой рюкзак (единственный целвй), но услышал вопли....


Далее будет


Рецензии