Капкан

Опять не хочется идти домой.Там меня ждут друзья и они вовсе мне не надоели, но как бы там не было я направился к набережной, захватив по дороге бутылку сангрии Пеньясол и пару мандаринов, что бы было проще представлять, что это настоящее фруктовое вино.
Найдя тихое место с минимальном количеством людей, я уже собирался открыть бутылку, как мой взгляд уловил надпись "Адмиралтейские верфи", виднеющееся на том берегу. я вспомнил, что мы с тобой часто прогуливались там прошлым летом и мне захотелось прожить снова эти моменты, только теперь одному.
Незаметно для себя я преодолел мост и приближался к тому месту. У спуска к реке было много уток. Опять я не взял хлеб, каждый раз забываю об этом. Затем я подошёл к ярко-рыжему зданию с высокой каменной оградой, стоящему перед верфями. Это была псих-больница для не излечимо больных. Не знаю функционирует ли она сейчас. Я вспомнил, что про это мне рассказала ты.
Приземлившись на самом краю канала, за больницей, я принялся чистить мандарины. Начало смеркаться и рыжее здание с серой оградой выглядело всю более устрашающе.
Где-то рядом с этим местом, где я разложился, год назад, мы сидели вместе. Ты напевала мне "We Suck Your Blood" Radiohead. Мне не очень хотелось это слышать, но не потому что ты плохо поёшь. Ты пела прекрасно! Просто я был уверен, что смогу услышать это когда угодно и через 5 лет, и через 10. Я всё думал, в какой момент, всё так резко изменилось, почему я ничего не сделал, и почему июнь в этом году такой холодный. Между тем мандарины уже закончились, а вина оставалось половина бутылки, но я не обращал внимания на противный кислый привкус. Просто хотелось пить и курить. И тишины.
Музеи на набережной вспыхнули ночными огнями. Это на пару секунд отвлекло меня и перекинуло мысли в другом направлении. Опрокинув голову вверх, я заметил мерцающие огоньки, медленно поднимающиеся к облакам. Очередное надувательство и выуживание денег, взамен на "сбывшуюся потом мечту". Фонари с острова крепости. Интересно, зачем так много людей делают это каждый день? Почему верят?
Читая имена проплывающих баржей, я понял, что опять пропустил это время. Поднявшись, я подтвердил свои догадки-мосты разведены. Как кстати, я ведь не хотел домой! Но вино уже закончилось и осталось всего 2 сигареты на 2 часа. и больше нет денег. Буду дальше провожать баржи. Теперь никто не будет меня сбивать, и нести чушь мерзким писклявым голом, и просить дымить в сторону. Ничего подобного больше. Надо было закончить улыбкой, но я не смог. Не сегодня.


Рецензии
Здравствуйте, Ида!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   11.06.2012 18:44     Заявить о нарушении