Песня Настигшая любовь

Я полюбила
Кого отпустила.
Любовь настигла,
Но слишком поздно её постигла я.

Ты улыбаешься мне лишь с аватара.
Запылилась давно бас гитара.
Ты мне песни писал летом на крыше,
Больше имя своё в твоих текстах не слышу.

Я Богиней была твоей без остатка,
А сейчас на душе только грусти осадок.
Может, вспоминаешь ночью в бреду,
Как сказал ты: Хочешь, навсегда уйду?

Я тебя спокойно отпустила,
Ведь ответная любовь не наступила.
Но как только стоило тебе уйти,
Угораздило её ко мне прийти…

Я полюбила,
Кого отпустила.
Любовь настигла,
Но слишком поздно её постигла я.

Сообщение я тебе составлю,
Что тоскую. Не сотру – отправлю.
Но сигнал тобою не получен,
Знаю, номер твой давно отключен.

На стене твоей одни блондинки,
Словно, с репортажа модной вечеринки,
Постят музыку, зазывают на свидания,
А со мной осталась горечь расставанья.

Расстоянье – в небе километры.
Ты уехал, не узнал момент ты,
Что мечты мои не те, что были раньше.
Я люблю тебя… Но что же будет дальше?!
 
Я полюбила,
Кого упустила.
Любовь настигла,
Но слишком поздно её постигла я.

Я полюбила,
Кого отпустила.
Любовь нас настигла,
Но слишком поздно её постигла я.


Рецензии