Незнакомка

             
                Кто   она ? -  эта  женщина  в  чёрном, похожая  на  монашку  и  отшельницу.  Она  ни  с  кем  никогда  не  общалась,  ни  с  кем  не  говорила,  ни  дружила  и  появлялась  всегда  неожиданно,  словно  ниоткуда  и  молча  проходила  мимо,  никого  не  замечая  и  уходила,  неизвестно  куда  исчезая...  Она  была,  как  мираж,  видение,  полупризрак...  И  никто  ничего  о  ней  не  знал...
                Она  была  красивой,  но  это  была   какая-то  болезненная,  хрупкая,  аристократическая  красота,  которая  не  всегда  адекватно  воспринимается  некоторыми  мужчинами...  Но  её почему-то  боялись  и  обходили  стороной...  Она была неприступна...  И  таинственна,  как  загадка...  Она - тайна !

                ---------------
      
                Нет, я не ангел! Я другая…
                Земная женщина, поверь...
                Кто знает, может быть, у Рая
                Передо мной закроют дверь.
                Как все земные, я грешила
                И не всегда была права,
                Но если что-нибудь решила -
                То сразу кругом голова…...
                Я никого не предавала,
                Не выносила лесть и ложь,
                Когда мне плохо - я страдала,
                А если страшно – сразу - в дрожь!
                Меня любили страстно, нежно
                И ненавидели подчас,
                Мне помогали неизбежно
                И подставляли много раз…
                Я не всегда была спокойна,
                Могла сорваться, накричать…
                Но чаще всё-таки достойно
                И гордо просто промолчать...
                Нет, я не ангел! Я другая…
                Земная женщина, поверь,
                Как знать? Возможно, что у Рая
                Передо мной закроют дверь...


                (  Наталия ???  )




               


Рецензии