мой самый первый друг

Я никогда не любила праздники, ведь мне не с кем было их встречать.
Всё свободное время я проводила в одиночестве, с книгами.
 Хотя, наверное, это нельзя назвать одиночеством, ведь книги - наши лучшие друзья. Мне всегда так казалось, пока у меня не появился компьютер.

Виртуальный мир сделал меня менее одинокой, я стала находить там друзей. Они понимали меня... и вроде бы всё шло просто прекрасно, пока... пока я снова не начала ощущать это чёртово одиночество.
 Может, вы понимаете меня? Оно съедало меня изнутри, заставляло страдать и терзаться.

Вообще, я считаю одиночество хорошей вещью - в нём можно здорово поразмышлять,пока снова не начнешь ломаться.
 Когда уже не хочется дышать, жить, видеть эти жуткие, ярко - розовые стены, слушать постоянные крики родителей, я сжимаю всю смелость в свой детский, пухленький кулачок и выхожу из дому.
Как сейчас.


Выйдя из дому, я сразу об этом пожалела.
Лето? Ага, как же.
Ветер просто жуть, такое чувство что всех гуляющих попросту сдует.
 Чуть поразмыслив, я решила, что стоит сходить в библиотеку, почитать, или взять чего - нибудь на дом.

Шла я где - то минут двадцать, за это время я успела пройти парк, полуразрушенную гостиницу и автосервис, которого я почему - то боялась. И вот она, библиотека! Красивое, мраморное здание, ну прям дворец какой то...
На секунду оробев, как мне казалось, я потянулась к ручке. Мои пальчики коснулись до неё, и сразу же вернулись в исходное положение - сжались в кулачок.
 Я стеснялась, очень стеснялась.

"Если зайду - на меня будут все смотреть", - меня не покидали подобного рода мысли.
Сделав шаг назад, я было собралась идти обратно, как ударилась обо что - то мягкое.
Без сомнения, это был человек.
И, наверное, сейчас я как следует получу.
 Ладно, заслужила.

- Эй, птенчик, осторожнее... - мягкий, юношеский голос заставил меня поднять взгляд.
Ох.
Да что же это такое?
Как он мог назвать меня птенчиком? Сам - то не лучше.
Рыжий паренек улыбнулся, и ворчливо заметил: - Вижу, ты боишься, да? Да тебя никто не съест, я тут частый гость, так что заходи! - он открыл дверь, и я послушно поплелась в здание.

В библиотеке оказалось очень мало народу.
Все сидели, уткнувшись в книги/журналы, и никто даже не думал смотреть на меня. Облегченно вздохнув, я посмотрела на парня.
 Мм... А он ничего такой, милый.
Интересно, сколько ему?
 Шестнадцать? Или меньше?

- Меня Серегой зовут, - буркнул парниша.
Видимо, ему не понравилось, как я на него смотрю, - Пойдем сядем, воооот тот столик рядом с окном видишь? Это мое любимое место. - Я, опять же, послушно прошла в указанном направлении и села.
Серёжа сел напротив, приветливо улыбнулся, и, чуть задумавшись, протянул: - Рассказывай.

|конец первой части.|
это мое произведение, так сказать.
знаю, однотипно. но это всё из жизни.
я буду рада, если кто - нибудь прочитает.


Рецензии