Космический закон

     Пойдём со мной-предложил мне хороший знакомый-,ничего делать не надо,просто побудешь рядом-это придаст мне силы и уверенности.                Особенно не вдаваясь в тонкости причин такого зова,просто веруя,что это важно и помогает.Это сидит в нас где то далеко, далеко внутри,часто неизвестно даже,из каких глу бин нашего подсознания это всплывает.Это чувствознание о том ,что одно малое "я"-одна сила,но в сообществе,коллективе эти "я"становятся уже другой силой.   В источниках вычитал: -Что по космическим законам,истинное служение начинается тогда,когда наше малое "я" вырастает в коллективное....и т. д.   Человечеству значит предначертано переходить на коллективные рельсы,хочет оно того или нет.За множество веков сколько уже всего поменялось.  Прецендент уже был в одной стране СССР.   Лиха беда начало.         02.2012.               


Рецензии
Владимир!
Обязательно поправь грамматику и стилистику добавь пробелы и enter'ы :)

Владимир Балашов   13.01.2014 18:35     Заявить о нарушении
Напомню, что после каждого знака препинания (точка, запятая, тире, двоеточие и т.д. и т.п.), а также после последней буквы слова должен стоять пробел! :)))

Владимир Балашов   13.01.2014 18:44   Заявить о нарушении