Фаэтонщик

                Я сегодня пьян... слегка ...
                От любви я без ума

                Не спеши мой фаэтон,
                мимо окон той в которую влюблён...

                Я любовью ослеплён...
               
                Ты любовь моего сердца,
                имя я  пою твоё
                ночью-звёздам
                солнцу-днём...
               
                Не присела рядом...
                Не подарила любви...
                Сердце мне не отдала...
                Лишь рукою помахала...и ушла...

                Не спеши мой фаэтон,
                не беги так быстро конь,
                мимо этих окон
                не спеша проедем и пройдём...
                Я влюблен,
                мой фаэтон,
                черных глаз её не позабыть
                имя её на моих устах поцелуем,
                хозяйка моих песен,
                взгляд её душа хранит...
                и чарует и пьянит...

                Песня эта про тебя!
                Ты любовь моего сердца,
                Не спеши мой фаэтон,
                как мальчишка я влюблён,
                как пацан я бегаю за ней,
                красотой навек её сражен...
            
                Не села ко мне в фаэтон,
                не подарила мне своей любви,
                не согрела моё сердце
                в ладонях своих
                помахала рукой и ушла...

                Не спеши мой фаэтон,
                я еду и плачу,
                и только тебе рассказываю,
                боль свою...
                Забери мои печали...
               
                Колёса неустанно по камням стучат
                пусть все знают о несчастной любви фаэтонщика...

                Эту песню допою
                и начну другую,
                но все песни будут только о тебе...

                Я пол мира обошел
                и еще полмира проплыл...
                Красивей не нашел
                и вернулся за тобой...
                Не могу тебя забыть,
                твоих прекрасных глаз очарование...
                Я еду и плачу под заунывный скрип колёс
                и цокание копыт...
                Рассказываю своему другу фаэтону,
                что однажды на дороге встретил
                самую прекрасную девушку...
                С глазам полными нежности
                и с персиковыми щёчками,
                и с легкой походкой,
                словно птичка пролетела
                и свела меня с ума...
               
                В фаэтон ко мне не села,
                не услышала,
                как бьётся родником любовь моя,
                как тянется к душе душа...

                Песня так моя грустна...

                Без любви твоей и без тебя...

                Судьба злодейка...

                Лишь ты меня понимаешь мой фаэтон...

                Любимая моя, дорогая...
                Солнце жизни!
                Утро жизни!
                Эх...
                - Не спеши мой фаэтон! Конь не лети...
                Дайте мне еще разок под окнами любимой
                не спеша проехаться ...пройти...
                - Любимая моя!
                ...Любимая...

           Для
____________________________________________________
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Авроре Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...

11.06.2012
К.Мелоян


Рецензии
И правда как песня. Замечательно! Обожаю твои такие стихи, в них мелодия звучит. Спасибо!!!

Людмила Федосеева   11.06.2012 14:14     Заявить о нарушении
о ЛЮСИКО))) пРИВЕТ))) сПАСИБО тЕБЕ))))А ЭТО И ПРАВДА ПЕСНЯ...
ТОЛЬКО МУЗЫКИ НЕ ХВАТАТ ТАКОЙ С ЦОКАНЬЕМ И КАРТИНОЙ ГОР И аВЛАБАРА...
сПА СИ БКИ)))) с ПРАЗДНИКОМ)))
лЮЦЕ ОБ

Карен Мелоян   11.06.2012 14:17   Заявить о нарушении
И я тебя!)) Есть там и музыка, и скрип колёс, и горы, и даже горячий воздух юга)).

Людмила Федосеева   11.06.2012 14:28   Заявить о нарушении
Спасибо...Грузия...конец позапрошлого столетия...ужас как летит время...

Карен Мелоян   11.06.2012 14:35   Заявить о нарушении
))))))! Да, но ты ж знаешь, что любовь, как и искусство вечны...

Людмила Федосеева   11.06.2012 14:47   Заявить о нарушении
и мы останемся в стихах и посвящениях...Люце Обнимам..не пропадай на долго...

Карен Мелоян   11.06.2012 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.