Эротическое откровение 19

– Невероятно! И это написал ты? Невероятно! Пока я тебя слушал, в моей голове зазвучала мелодия. Может получиться интересная песня. Признаюсь, ты успел меня удивить.
– Видишь, какая волшебница женщина. Стоит ей только пройти мимо тебя, и переворачивается мир, и начинают звучать у тебя в голове невероятные слова и звуки. Только из-за этой волшебницы я начал несколько вещей:
... Я не знаю, кто ты...
 Кто я, ты не знаешь...
 Встречаю тебя только в сны
 И только во сне я к тебе прикасаюсь...
Ты мир перевернула во мне...
Я прошу, собери ты его...
Не покидай ты меня молчаливым
И не имеющим имени...
– Да ты вечно влюблен!.. Я не знаю, как ты справляешься. Иногда и я испытываю это состояние неопределенной влюбленности, но оно, скорее, какое-то направленное желание, чтобы что-то произошло. Только я не успеваю так красиво описывать свои желания словами. Я признаюсь, что иногда и я пробую писать, но сейчас, когда я тебя слушаю, мне становится ясно, что я все еще ничего не добился.
– Не беспокойся. Получится. Я подарю тебе книгу, которая, может быть, поможет тебе.
– О, ты выпустил и книгу! Я не могу поверить. Как-то не сочетаются камни и поэзия... А может быть, как раз наоборот... Я сейчас понимаю, почему так влюблена твоя девушка... Ты умеешь завораживать словами.
– С этой девушкой я провел одни из самых красивых моментов в моей жизни. Я никогда не влюблялся так. Мы стали настолько близкими, что я не знаю, как мы расстанемся. Если нам можно было остаться вместе навсегда, это было бы прекрасно, но сейчас это невозможно. Я как-нибудь это переживу, но она этого не вынесет, если останется одна. Сейчас, когда она познала любовь, она не должна оставаться без человека рядом с ней. Эта наивная девушка будет ожидать, что найдет в следующем мужчине снова меня, а этого не может быть. Мы достигли такой чистоты общения, какая существует только в книгах. Поэтому я боюсь, что каждая следующая связь разочарует ее.
– Я понимаю... Страх от такого разочарования заставляет и меня избегать новых контактов. Кажется, мы хотим от жизни больше, чем она может нам дать и, не найдя этого, мы закрываемся в себе.
– Видишь, в какую тяжелую философию мы углубились... Я знаю только одно: Раз Бог нас любит, он непременно преподнесет нам самое лучшее решение. Это приносит мне спокойствие. А сейчас нам пора, потому что где-то там меня ждет влюбленная девушка.
Когда я вошел к влюбленной девушке, она начала радостно целовать меня еще у двери.
– Я сдала на отлично тот экзамен, которого так боялась. Смотри, какой стол я приготовила, чтобы отметить случай.
– Если бы я знал, что у нас есть повод праздновать, я бы принес цветок. Но сейчас я подарю тебе поцелуй... Пока мы танцуем под красивую музыку... Иди сюда...
– Мне нравится твое прикосновение, когда мы танцуем... Тихо...
Несколько минут мы молчаливо прижимали свои тела, унесенные ритмом красивой музыки... Наконец наши губы слились в долгом поцелуе.
– Посмотри, какой ужин я приготовила... И то хорошее вино... Будем здоровы...
– Выпьем за твой сегодняшний успех. И за следующие...
– За любовь... За ту, которая все так же щедро навещает нас.
Мы отпили и погрузились в дегустацию кулинарных произведений счастливой хозяйки. Немного загадочно посматривала она на меня, как будто искала подходящий момент поделиться чем-то давно задуманным.
– Знаешь? Мне кажется, что я нашла решение проблемы с невозможной любовью... Я давно думаю об этом... Ты же видишь, как я радуюсь детям в парке... Я хочу, чтобы ты сделал мне ребенка... Не перебивай меня... Тебя я легко могу потерять, но если у меня будет малыш, то он всегда будет со мной... И никто не сможет отнять его у меня... У него будут твои глаза... И я всегда смогу находить тебя в них... Даже когда мои волосы поседеют... Он не будет таким сильным, как ты, потому что мое маленькое тело не сможет родить такого большого сына... Но его глаза будут такими же... И они всегда будут со мной... Видишь, я хочу от тебя чего-то прекрасного...
Сейчас глаза напротив меня стали мечтательными... И немножко грустными... Настолько важным было то, что говорил мне влюбленный ребенок, что я не мог остаться напротив него, как в каком-то деловом разговоре, а подошел, обнял его и посадил себе на колени.
– Маленькая моя... Нет большего доказательства силы любви, чем желание женщины родить ребенка от любимого мужчины... Спасибо тебе за то, что ты так сильно любишь меня... Только сейчас очень рано думать об этом... Я тоже был бы рад доказать свою любовь к тебе таким бессмертным образом... Но тебе предстоят еще столько много красивых моментов... Я обещаю, что когда ты будешь готова к этому, я сделаю тебе самого красивого малыша в мире... Верь мне...
Это обещание заставило ее губы снова благодарить меня нежным поцелуем.
– Я все же думаю, что нет ничего плохого в том, если ты еще раз объяснишь мне, как именно ты бы это сделал... Отнеси меня...
Я объяснил ей внимательно и красноречиво. А она с охотой принял объяснение...
На следующее утро я проснулся раньше нее.
– Маленькая... Я приготовил тебе сюрприз... Хочешь сегодня прийти ко мне в гости?
– Правда? Дай я тебя поцелую. Я давно хочу попросить тебя об этом, но все не хватает времени. Я очень любопытна.
– Я буду ждать тебя у метро к обеду.

Мой помощник и сегодня опередил меня. Я не сказал ему, какой сюрприз я ему приготовил.
К обеду телефон зазвонил, и радостный голосок сообщил мне, что уже едет ко мне. Я пошел встретить ее. Она надела ту красивую короткую юбочку, которая так красноречиво раскрывала ее красивые ножки. Оказалось, что она никогда не была в этой части Софии. Ее настроение было прекрасным. Она радовалась, что так открыто может идти под руку со мной.
Мой друг остался очень удивленным и смущенным появлением чаровницы, о которой так много слушал.
– Знакомьтесь. Это – самая влюбленная девушка в мире... И мой молодой помощник.
Молодые люди посмотрели друг на друга с любопытством и обменялись обычными репликами. Мой друг был смущен близостью девушки, о которой он слышал так много, а вероятно и ее непринужденным очарованием. В отличие от него черные глаза смотрели на мою незаконченную стену. Я подошел, чтобы скорректировать какую-то деталь и отошел, чтобы увидеть эффект.
– Как интересно то, что ты делаешь. Я не верила, что формы, которые ты создаешь из вроде бы холодного камня, могут так сильно воздействовать на меня. Это очень красиво. Мне кажется, что ты преклоняешься перед этим панно, как перед какой-то иконой.
– О, это невероятная идея! Я и вправду всю жизнь воюю с камнем и не перестаю восхищаться своими творениями. Помоги мне найти слова...
Я с камнем  каждый день воюю,
В тяжелой, непрестанной битве.
И побеждены кто из нас не будет
Не знаю, но каменны поддерживаю ритм.
И с камнем я воюю каждый день,
Воюю тяжко и упорно,
И вижу, как ложится укрощенный,
И в новом ложе засыпает он спокойно...
Я камень обнимаю каждый день,
В ответ я  ласковые слышу стоны.
Я отхожу и смотрю с восхищением, 
И камень превращается в икону.
– Невероятно! Я не могу поверить, что ты с такой легкостью можешь находить слова... И такие точные... Как будто в нескольких строчках ты рассказал свою жизнь. У меня пошли мурашки, пока я тебя слушала... Прошу тебя, прочитай его еще раз... Это очень волнующе! Я не могу поверить, что это происходит на моих глазах... Позволь мне вознаградить тебя поцелуем... Ты же замечаешь, что я  все более влюбляюсь...
– Я должен благодарить тебя. Если бы ты не дала мне идею, эти слова никогда бы не были написаны. Спасибо тебе!
– А я должен поблагодарить тебя за урок, – наконец осмелился заговорить и парень.
– Я понял, как легко приходят слова, когда ты ищешь их в подходящий момент. Поэтому блокнот всегда рядом с тобой. Чтобы ты ловил моменты. Ты делаешь это невероятно! А я пытаюсь писать, когда у меня есть время. Полная глупость. Спасибо тебе за урок.
– О, ты тоже пробуешь писать? Только я осталась. Ну, должен же кто-то и читать, – зазвенел веселый смех и погладил молчаливую стену.
Я чувствовал, как перед этой молчаливой стеной понемногу созревает новая дружба, и мысль об этом наполняла меня робкой надеждой.
– Я думаю, что пора выпить кофе. Прошу к нашему импровизированному столу. Извини нас за неудобство.
– О, наоборот. Мне интересно. Он напоминает мне другой импровизированный стол... Там, на одной поляне... Я думаю, что тебе пора снова преподнести мне подобный сюрприз... Тем более что ты обещал мне подарок на те сомнительно заработанные деньги.
– С удовольствием. Осталось только выбрать подходящее место.
– Простите, что я вмешиваюсь... Но если вы доверитесь мне, я бы взял вас с собой на одно водохранилище. Мы часто ездим туда с друзьями на рыбалку. Там очень красиво. Есть и прекрасные бунгало, где можно переночевать.
– Вот это да! Мы едем! Правда? Можно и не ждать до воскресенья. Как раз и людей будет меньше. Мы же едем?
– Я не понимаю, почему ты спрашиваешь, если ты уже приняла решение. Нам остается только подчиниться.
– Дай я тебя поцелую. Видишь, как легко заставить детей радоваться? Продолжай делать это... Ты видел ту шикарную дамочку?.. Она очень странно посмотрела на тебя... Мне бы такие ноги...
– Это управляющая рестораном. Она иногда приходит наблюдать, как идет работа.
– Я видела, как она посмотрела на тебя теми невероятными зелеными глазами... Осторожно! Если ты не заметил их, то я сразу поняла. Ты еще и не подумал захотеть, а уже попался. Хорошо, что есть кому оберегать тебя... Ты же будешь оберегать его? Потому что он иногда очень неустойчив...
– Пора провожать тебя, а то мы проведем весь день, слушая тебя. И начинай укладывать вещи. А сейчас я попрошу своего помощника проводить тебя. На то он и помощник. А я поспешу, потому что меня ждет работа.
Парень удивился моей внезапной идее, но все же пошел, хотя и немного смущенный. Я остался один перед незаконченной стеной, полный хороших предчувствий.
Вскоре мой помощник вернулся в видимо хорошем настроении.
– Твоя подруга и вправду очаровательна. Я вообще не удивляюсь, что ты так влюбился в нее. Надеюсь, что идея ей понравится. Я возьму рыболовные снасти.
Мы уточнили все подробности, и на следующий день рано утром укомплектованная группа отправилась в незнакомое место на охоту за новыми ощущениями.
Место и вправду было прекрасным. Вода в водохранилище была совершенно чистой, а над ним возвышались высокие вершины, обросшие лесами. На берегу сидело множество рыбаков. Было и много разбитых палаток. Оказалось, что осталось только одно свободное бунгало. Мы оставили в нем вещи и отправились на берег, к молчаливым рыбакам. Наш проводник занял удобную позицию и услужливо предложил неопытной даме удочку. Клев был слабым. Однако в какой-то момент новоиспеченная рыбачка вскрикнула от радости, потому что и на ее удочку клюнула маленькая рыбка. Но когда мы начали снимать ее с крючка, ее лицо стало грустным, и она бросила ее обратно воду, к ужасу всего рыбацкого воинства.
– Мне не нравится убивать рыб... Смотри, как отчаянно они бьются у них в руках... Давай лучше прогуляемся... Смотри, какое спокойствие излучает тихая вода... Просто забываешь обо всех проблемах... Как будто время остановилось... Давай присядем под этим деревом... Нам нельзя уходить далеко, а то я могу наброситься на тебя... Обстановка к этому предрасполагает... Хорошо, что твой друг привел нас сюда... Дай мне свое плечо... Так... Сейчас все в полной гармонии...
Когда подошло время обеда, мы поставили на стол принесенную еду и домашние напитки. Мы подняли бокалы за новую дружбу и пожелали себе больше таких красивых мгновений. Обед закончился, а я лег на одну из кроватей, пока хозяйка с радостью убирала со стола. Парень собрался выйти, чтобы не смущать эту семейную идиллию, но я остановил его.
– Останься отдохнуть, а и чтобы присматривать за нами, а то мы можем расшалиться…
Мы погрузились в короткий послеобеденный сон, а когда проснулись, наш молодой друг предложил отвести нас в лес на прогулку. Мы отправились сразу. Это был лес из огромных буковых деревьев, неизвестно как уцелевших от варварской сечи. Буря переломила некоторые из них, а другим придала странные причудливые формы. Местами среди деревьев образовались красивые маленькие полянки, полные цветов. Мы остановились отдохнуть на одной такой небольшой полянке.
– Напоминает мне одно другое переживание эта полянка. Только нет ручейка.
– Я представляю, – осмелился заговорить парень.
– О, речь не об этом... Мы даже не прикасались друг к другу... Мы были так опьянены красотой, что даже и не подумали о сексе... Очень странно... Иногда общение с красотой пробуждает чувства, а иногда тебе достаточно только созерцать ее... Сегодня красота тихая... Но все же не мешает мне поцеловать тебя... Чтобы была гармония полной...
Пока мы обнимались с моей маленькой женушкой, парень наклонился и сорвал несколько красивых лесных цветков. Преодолел свое стеснение и поднес их единственной даме.
– О, и ты заслужил поцелуй... Спасибо большое. Как я горжусь, что у меня двое кавалеров.
Мы прошли еще мимо нескольких красивых уголков, пока не дошли до небольшого каменного источника у тропинки.
– Вот, еще кто-то оставил каменный след, как ты. Я все больше понимаю тебя... Я понимаю твои шаги к бессмертию... Может быть, это самое важное – след. Здесь кто-то оставил свою любовь в камне, и сейчас мы прикасаемся к ней. Прикасаемся к бессмертию. Я завидую тебе за то, что и ты можешь делать это.
– Хорошо, что ты поняла это... А сейчас пора возвращаться, потому что день клонит к вечеру.
Мы быстро спустились вниз, а когда подошли ближе, я предложил собрать немного упавших веток, чтобы вечером разжечь костер у воды. Внезапно наша дама поскользнулась на какой-то ветке и слегка расцарапала лодыжку.
– Очень больно?
– Нет, но мне немножко трудно ступать на ногу. Мне надо облокотиться на тебя.
– Мне будет легче нести тебя. Видишь, как удобно иметь маленькую женушку.
Мы почти дошли до базы, когда я остановился и ловко воспользовался ситуацией:
– Я устал. Будь добр, помоги мне отнести нашу даму до бунгало.
Пока второй кавалер поймет, что происходит, я уже опускал ему на руки драгоценную ношу. Обе стороны смутились моей внезапной идеей, не подозревая о скрытом замысле. Чтобы помочь носильщику, девушке пришлось слегка обнять его. Я понимал, как смущены этой близостью молодые люди. Я шел за ними и думал, как мудр Бог и как находит решение для каждой ситуации. Когда мы прибыли в бунгало, мы наложили холодный компресс на больное место, и боль успокоилась. Мы перебинтовали больную ножку, а наша дама встала и поставила в вазу на столе цветы, которые сжимала всю дорогу.
– Мне начинает нравиться иметь двух кавалеров. До сих пор только один мужчина носил меня на руках. Сейчас вас двое. Я замечаю, что вы балуете меня.
– Сейчас ты узнаешь, что означает иметь двух кавалеров. Рыбак начинает жарить свою рыбу, а я принесу ветки из леса. Увидите, какой костер я умею разжигать.
Я вышел и оставил молодых одних. Очень хорошо знал, насколько смущенными они будут себя чувствовать, но в то же время прекрасно понимал, что именно такие моменты помогают им сблизиться. Они все еще не подозревали, как умело я режиссирую события.
Я принес ветки из леса и сложил из них готовый к зажиганию шалашик. В это время рыба уже была готова, и вскоре наша скромная компания уселась на берегу. Кроме рыбы появилась и бутылка домашнего вина, которую принес мой молодой друг. Я зажег костер, и мы подняли бокалы близ смиренного водяного зеркала. Черные глаза блестели рядом со мной, заколдованные красотой.
– Так многими красивыми моментами ты наполнил мои последние дни, что мне кажется невозможным, что мир может быть еще красивее. Спасибо вам обоим за то, что вы подарили моему счастливому сердечку это незнакомое переживание. Я пью за ожидание, чтобы еще много таких красивых моментов наполняли нашу жизнь.
– Я рад, что у меня есть такие друзья.
– Пью за вашу молодость.
Мы отпили красного вина, и начали обсуждать вкусовые качества прекрасной свежей рыбы. Вскоре парень сходил в бунгало и вернулся с гитарой. Он пел красивые медленные, незнакомые мне песни. Его голос несся над заслушавшейся спокойной водой и заставлял глаза рядом со мной блестеть странно. Я не посмел исполнить мои песни, потому что цель теперь была другой. Сейчас другой был героем, и я делал все возможное, чтобы он стал героем и еще в одних глазах.
Час спустя похолодало, и мы возвратились в бунгало. Дама сразу вошла в ванную. Парня немного смущало это тройное сожительство. Его смущение возросло, когда эфирное существо вышло из ванной, обернувшись только небольшим полотенцем.
– О, извините. Я забыла взять одежду в ванную.
– Не беспокойся. Я выйду.
Пока парень ждал снаружи, дама оделась и легла без одной существенной детали одежды.
Когда парень вернулся, мы обменялись еще несколькими словами и пожелали друг другу спокойной ночи. Но мне было абсолютно ясно, что ночь не будет спокойной. Рядом со мной лежало хрупкое полуголое тело, а подо мной – скрипящая постель. Голое тело сразу поднесло свой нежный ханш, а я обнял его и начал ждать, когда наш соквартирант заснет. Но не мог заставить ждать и взбунтовавшееся от горячей близости острие. Ханш слегка изгибался и старался бесшумно принять упирающееся в него мужское достоинство. Когда после многих усилия порожнее пространство было заполнено, тела перестали двигаться, притворяясь уснувшими. Продолжал двигаться только какой-то незнакомый мускул там внутри, который прижимал все интенсивнее острие и заставлял его набухать все больше. Ощущение было таким, как будто какие-то невидимые губы постоянно облизывают пульсирующими движениями возбужденную до крайнего предела плоть. Я не знаком хорошо с женской анатомией, но то, что я чувствовал, определенно нравилось мне. Импульсы безостановочно усиливались, и наши возбужденные тела еле сдерживали свои крики. Приближение к концу было очень медленным, и именно поэтому переживание для обоих тел становилось все пламеннее. Сладость наполняла наши тела до крайнего предела, готовая в любой миг вылиться и оросить тишину... Совсем тихий стон отметил нежность этого так долго ожидаемого верховного мига. Нежные импульсы долго затихали, пока наши тела освобождались от накопившегося сладостного сока. Вскоре они смирились и заснули. Успокоилось ли и другое тело, бывшее с нами в комнате, и было ли оно еще сухим, мы не успели понять.


Рецензии
КРАСИВО!ОЩУЩЕНИЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЬ! Творческих удач. БЛАГОДАРЮ,ДОБРОМИР!Рада знакомству. С улыбкой,Ирина.

Ирина Бабкина   11.06.2012 18:14     Заявить о нарушении