Не Маяковский...

Некто:
"пожалуйста, будь моим маяковским.
будь таким же волевым и могучим,
будь таким же несуразно громоздким
и таким же терпким и жгучим.

будь такой же в плечах широкий
и с нахмуренными бровями,
и такой же, как он, высокий,
и плени меня так же словами.

будь, как каменная стена,
как живое воплощение силы,
чтоб никогда никакая беда
не добралась до нашего мира.

будь, как он, очарован идеями,
вспыльчивым будь по пустякам,
поддавайся музе своей неделями,
не давай счета бешенным дням.

будь таким же, как он, броским,
будь победителем с хрупкой душой.
пожалуйста, будь моим маяковским -
и я навсегда останусь с тобой"



да я хоть Есениным, хоть Маяковским,
но Колиев я, волевой и могучий...
Не хвалюсь акцентом московским,
напоминаю тебе, так, на всякий случай.

плечи мои, пока что проходят в дверной проём,
брови мои, да...хмуро хмурят хмурого,
Не такой как он высокий, но вроде до 23х растём,
Словами возьму в плен да, закошу под умного.

буду, да, как стена, как кавказский агат,
как живое воплощение силы,
счастьем награжу, и с того буду рад,
что любовь будет жива, когда ляжем и в могилы.

я итак очарован идеей, я всегда за идею,
я как бенгальский огонёк, только дай повод,
муза моя, стань же музой, я итак уже лелею,
Я не остановлюсь не в жару, не в холод, не в голод.

Не буду я таким как он, хочешь, делай сноски,
я не черный мурзик, я тоже кто-то,
не проси, я не буду Маяковским...
надо личностью быть, остальные попадают в болото.

В точку невозврата,
не надо косить, не надо.
Имейте кумиров
по всему миру,
и знайте чего достигают люди,
переплюнуть не стремись, только время осудит
кто прожил жизнь великого человека,
кто нет,
всё покажет время, 1, 2, 3, 4 века...


Рецензии