***

Небо было настолько безоблачным, насколько это было возможно. Яркий контраст с моим внутренним состоянием. Ветер ощущался сильнее, чем в городе, буйство природы и торопливые перемещения людей давили на меня как домоклов меч. Я была так далека от реального мира, что порой задавалась вопросом - живу ли я? Каждый день расписан по составленному кем-то графику, итоги каждой встречи предопределены заранее, а остальное - очередная дешевая формальность.
- Мое пальто, - я обернулась к носильщикам. Их лица светились, они, нагруженные десятками чемоданов, были счастливы! Похоже, я одна была лишней на этом празднике жизни.
- Оно у меня, Роза! - раздался голос мамы, она шла впереди нас. Кел всегда любил находиться рядом со мной, он не мог ослабить свою хватку ни на минуту. Этот человек чувствовал мое внутреннее сопротивление, которое противилось ему из последних сил.
Вокруг этого корабля было разлито эфимерное счастье, словно разбили флакон с концентратом. Для всех он был сказочным кораблем. Мне же он казался невольничьим судном, на котором меня в кандалах повезут в Америку.
Мы поднялись на борт, железная дверь захлопнулась. Я снова оказалась в прочной клетке, полностью защищенной от какого бы то ни было влияния извне.
Кел не обманул - Титаник был поистинне роскошным. Дорогие персидские ковры, наверняка сотканные именно для этого корабля, приглушали наши шаги. Вдоль стен тянулись изящные китайские вазы с живыми цветами, запах которых, смешиваясь с духами здешних нуворишей, становился невыносимым. Я невольно поморщилась, но этого никто не заметил, только Кел ухмыльнулся уголком рта.
Кажется, все было создано для того, чтобы такие тепличные растения как я чувствовали себя прекрасно. Видимо, где-то на генном уровне произошла непоправимая ошибка - я была полной противоположностью своих родителей.


Рецензии