Признание

Ты мне писал признание в стихах,
А я тебя совсем не замечала.
Но иногда стучала кровь в висках,
До сей поры причин не понимала.

Не так уж много времени прошло,
И с этих пор зарубцевались раны…
Но что теперь вдруг на тебя нашло?
Ты пишешь мне любовные романы.

Столь нежные прекрасные слова
Своим теплом обогревают душу
И от любви кружится голова,
Но твой покой ничем я не нарушу.

Быть может ты теперь уже с другой,
Быть может я придумала все это.
Тобой играла я, а ты судьбой-
Пиcал мне о любви, а в мыслях где-то.

Красивое признание в стихах
Ты написал, не поняла сначала…
Слова, что обронила впопыхах,
Мне не найти, навеки потеряла.

20 августа 2008г.


Рецензии
Прекрасные строки!
Душевно, талантливо, лирично.
Успехов вам...

Нелли Москвичева   06.07.2012 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли! Очень признательна за добрые слова.

С уважением
Ирина

Рам Джанэ   07.07.2012 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.