Земля поёт вам славу!

Галина Храбрая

 ...Бывает, так случается, что нет в храме иконы вашей святой,
 имя которой вы носите: моя «Галина», тоже не везде есть!

 Но, я поступаю всегда, таким образом, как меня научили старицы
 в моём родовом храме Покрова Пресвятой Богородицы:
 
 В каждой церкви, есть икона «Всех Святых», я иду к ней, затеплив свечу,
 и передаю целование своей мученице Галине, которую, просто боготворю за то,
 что, когда её приподняли в лесу, где она отдала свою жизнь за Христа,
 то, из под спины у неё забил ключ - живой родник!

 он по сей день существует в Греции, я даже хотела, поехать туда,
 и розыскать его там, вернее, тот монастырь с источником святой мученицы Галины,
 я хотела, остаться там пожить, какое-то время,помолиться и проникнуться,
 до такой степени, я была растрогана всей этой историей!

 «ВСЕМ СВЯТЫМ»

 * Х *

 Поклонюсь Святым в иконах
 И сниму со стен,
 В рамочных своих полонах
 Свят стеклянный плен!

 Злато-красно-расписные,
 Нимбные круги -
 Дали, высветят иные:
 Свят, коснусь руки!

 И склоню к ним изголовье,
 Приложусь челом,
 Вены, наполняя кровью,
 Душеньку – теплом!

 Вспомню Подвиги Святые,
 «Житие» возьму,
 Помянув дни золотые,
 Заложу тесьму!

 Чтобы вспомнить и поплакать,
 Подвиги облечь,
 Чтоб очей благая слякоть
 Прикоснулась плеч…

     * Х *

 Под шум дождя молюсь ко Всем Святым,
 Под ветра свист взываю к светлым душам!
 Моей души, зовущей, снежный дым
 Не подлетит к духовным моим стужам!

 Я охраняю душу от невзгод,
 Оберегая разум от растленья,
 Молюсь одна всегда, который год,
 По зову сердца с Божьего Веленья!

 * Х *

 Озарили комнату Святые,
 Белые мажорные шары!
 В радужных созвездьях золотые
 Предо мной раскинулись миры!

 Занавесью белое пространство,
 Белые, как бороды, шарфы,
 Праздничное, чистое убранство
 От созвездий до благой строфы…

 * Х *

 Позабудьте скорби, Все Святые,
 Души не печальте никогда!
 Зрелые, в годах, и молодые,
 Вам открылась Божья Красота!

 Все Святые - Разума и Воли,
 Все Святые – Радости Благой,
 Все Святые – Муки, Смертной Боли, -
 Нерушим печальный ваш покой…

 Нерушимы ваши назиданья,
 Что палач – один у нас у всех,
 Он один порочит БОГА Званье,
 Лишь его мы слышим злобный смех!

 Не сокроет Праведного Слова,
 Что ему объявит приговор,
 И взойдёт Евангелие снова
 Словно Солнце в Праздничный Собор!

 Истина – Всесильна и Всегласна
 Памятью Заветного Креста,
 Все Святые,
 Ваша скорбь напрасна,
 Но тревога ваша, так ясна!

 * Х *

 Да не погибну от руки
                бесовской я напасти!
 Не будут вражии штыки
                мне пагубные страсти!
 Заплачу тихо, удалясь,
                в Духовные Глубины...
 В Моленье искренне склонюсь
                за их благие спины!
 Ни бес лихой, ни всяка тварь,
                Мольбы не остановят,
 Когда свой Праздничный Тропарь
                Святые славословят!

 * Х *

 Земля поёт вам Славу,
 Небесные Отцы!
 Сии Блаженни Главы
 Вам, Светлые Венцы!

 О, Преподобны в Свете,
 И Богоносны в тьме,
 Пред вами я в ответе
 И в нощи и во дне!

 О ком, взывать мне в страхе,
 О ком, молить всегда
 В ночной своей рубахе
 При жизни все года?

 О, вас молю, родные,
 И с вами говорю,
 Деньки свои земные
 И ночки вам дарю!

 А на последнем вздохе,
 В заветном рубеже –
 Души моей все крохи
 Снесу я Госпоже!

 Пусть Божья Мать увяжет
 Их под Свою Косу,
 И Милосердно скажет:
 Спасу тебя, спасу!!!

 * Х *

 Зреет во мне, зреет,
 Зёрнышко златое!
 Реет во мне, реет
 Пламя непростое!

 Не свечи огарок,
 Не лампады блеск –
 Божеский подарок –
 Ангельский гротеск!

 По мольбам всех пленных,
 В подвигах застывших,
 И мощам нетленным
 Бесноватых зливших,

 По Писанию Свыше,
 Данных мне Посланий,
 Память подаривших,
 Жизнь свою в закланье…


Рецензии