Сила воли

Однажды я шёл совсем один по Калифорнии и увидел двух путников, заходивших в кафе. Я пошел за ними следом. В кафе один другому говорит: "Мужайся, терпи, выпей чашечку кофе". "Трудно мне, брат, трудно"- сказал второй. - "Жизнь такова - слабых не терпит". Потом они вышли из кафе и продолжили путь. Я пошел снова за ними. "Вам куда?" - спросил я. "К Канадскому Арктическому Архипелагу" - ответили они.
Я их сопровождал всю дорогу. "А зачем вам туда?" - спросил я. "К родителям" - сказали мне путники. Мы втроём двигались по этой дороге смерти. Так мы скоро очутились на Севере Канады. Было холодно - ниже 30 градусов мороза. Они замерзали. Я тоже. У одного окоченели пальцы ног, руки. Даже ноги. Он не мог продолжить идти и сказал другому:
"Продолжай путь без меня".
"Ах, нет у тебя силы воли" -сказал брат. Так как у него была сила воли, он продолжил путь и ввернулся к родителям. "Брат замёрз и умер" - сообщил он печальную новость. "Жизнь не любит слабых, имейте силу воли" - сказал я напоследок и вернулся домой. ВСЁ!!!!!

1995 г.


Рецензии