Со мною вот что происходит

Со мною вот что происходит
Мой старый друг ко мне не ходит.
И стены сумрачно молчат
О том, что между нами было,
О том, как я его любила.
Так день за днём идут недели
И лишь холодные метели
Меня ночами снова ждут
И тихо слёзы упадут
Вновь от того, что нету друга.
Луна – полночная подруга
Ко мне в окошко постучит,
Поведает о чём то странном
И будут отражать обманно
В забытом доме зеркала,
Как друга милого, родного
Я ждать устала много лет.
Где на вопрос найти ответ:
«Забыл он почему однажды?»
Вот только сорванные, дважды
Цветы в садах не зацветут,
Их лишь на кладбище кладут.
Я помню всё, что раньше было
Как я безумная любила,
И как противиться могла,
Тому, что друг нашёл другую.
А где-то в сумерках воркует
Над нашим садом вороньё.
Зачем мне знать его враньё.
Зачем растрачивать мгновенья
На бесполезные мечты….
И лишь увядшие цветы
Теперь мне душу растревожат,
И я скажу, что быть не может,
Что не вернуть мне никогда
Любимой песни вдохновенье,
И дружбы яркие мгновенья.
Мне душу странно холодят
В глазах, как  идолы стоят
Моих друзей черты былые,
А с губ слетят слова простые:
«Так странно. Всё бы отдала
За встречу, сердцу дорогую!»
Но мы так быстро зачастую
Друзей в пороках обвинив,
Их за ошибки не простив,
Обиду копим и лелеем,
И удивляться не умеем,
Тому, зачем нам жизнь дана,
И что она у нас одна,
Тому, что можем не успеть,
Лишь только захотев однажды
Понять, не будет дружбы дважды.
Вот так! И вновь стоят в глазах
Черты друзей! И лишь во снах
Всё рассказать мы им сумеем.
О том, что ждали столько лет
На письма давние ответ!


Ноябрь 2008г


Рецензии