Воспряни, окаянный человече!

     * Х *

Воспряни, окаянный человече,
И БОГУ прегрешения распни!
Идёт по всей Земле, Кровава Сеча, -
В Молитвах Павших Духом помяни...

Воспомяни, Душе моя, Заветы
Избранников, пошедших за Христом,
И, помня тобой данные Обеты,
Очищена, стань бденьем и постом!

Не уповай, Душе моя, на здравие,
На скоро проходящую красу,
На власть богатых, на самодержавие,
Держащих жизни многих на весу!

А припади, Душе, к Достойной Мати,
И помолись к ней, да услышит нас!
У изголовья Павшего в кровати,
Вздохни в последний раз, сокрывши глаз...

Душе моя, почто грехом владеешь,
Почто даешь творити бесам зло,
Почто ты от соблазнов пламенеешь,
Почто тебе Великое мало?

Воспряни, окаянный человече,
И к БОГУ припадая, упроси:
Пусть Он Один твои пороки лечит,
Пусть Он дает питание Телеси!

И не забудь, Век долог  у  разумных,
Умнейших, богатейших – крайне мал,
Ещё короче – злобных и безумных,
Но Век прожить, Господь нам всё же, дал!


     * Х *

Податель Благ и временных и Вечных,
Вершитель Мира, Судеб Человечьих,
Великий Крестоносец и Спаситель,
Отцу за нас Ходатаиц и Молитель,
О, пощади! Мой дух Тебе вверяю,
Смиренье плоти Духом срастворяю!

О, Наречитель всех Земных Имён,
Владыко Всех Народов и Племён,
Спаси! Не допусти погибнуть в злобе,
Не дай торжествовать живой утробе,
Не разреши взять верх ей надо мной,
Не дай душе преставиться больной!

О, исцели, Врач Присносущных Дней!
О, нету тьмы в Обители Твоей!
Там – Солнце Правды и петух кричит,
Сердечко моё  Вечно там стучит!
Там  истекает миро от росы
И не карают Божии Весы!

Но взвешивают чётко не устало:
Кому чуть-чуть, кому и вовсе мало.
Кому премного, тот отдаст обратно,
Потом опять получит троекратно…

Меня в Свой Мир намеренно впусти,
Позволь немного Крест Твой понести!
Позволь в Костях мне Гвозди подержать,
Позор не сеять, злобу не стяжать!

Не смалодушничать, не струсить, не предать,
Позволь не ползать в грязи, а летать
Душою чистой в кротости сиянья,
От Покаянья жить до Покаянья!


     * Х *

Как с грехом покоиться мне ныне?
Зрит душа: прах тленный скоро стынет…
Господу моление пролью:
Вот душа печалится в аду!

БОЖЕ, возведи меня от тли,
Вечный Твой Покой на мне растли,
О, молю, в Небесный Мир прияти
И в Мирских Селениях сияти!

В Бесконечной Жизни мя вчини,
От Лица Мольбы не отрини,
Утверди в Любови мя Твоей,
Господи Зиждителю Церквей!

Верхотворче Круга Небеси,
Человеколюбче, мя спаси!
БОЖЕ Вседержителю, Отец,
Дух Святый Исходный, Первенец!

Мати Пресвятая Божия,
Возлежу на смертном ложе я!
Бесконечна даль, но злой удел
Заковал меня в кладбище тел!

Вот, куда спешат нас всех снести, -
Господи Великий, мя прости!
Выведи из плена темноты, -
Лишь Один всё это сможешь Ты!

Долго-долго души ждут Ответ,
В сорок дней затеплится «тот Свет»…


   * Х *

Излей мне Милосердное Сияние,
Даруй мне прежде смерти Покаяние,
Избави душеньку от муки вечныя,
Прости мне прегрешенья человечныя!

О, Все Святии, к Господу Молящие,
О, Маяки, во тьме для нас Светящие,
Поникши долу, омрачихся ум:
Изыди, от мене, рогатый глум!

Я Помощь Милосерднейшаго кликаю:
Даруй мне Благодать Твою Великую,
Во мне зрачки направи на Тебя,
От Злака Таинств воспитай меня!

Откликнись на взыскание мое
И возведи от пажити Твоей,
О, сопричти мя к овцам стад Твоих,
Не прогневися от молений сих!

Своими Язвами мне язвы уврачуй,
И сраствори мне Богокровных Струй,
И  Ароматы в тело мне излей,
О, Присносущный Твой Живой Елей!!


Рецензии