Жаба жёлтая

Зависть белая, зависть чёрная
Зависть красная, зависть страстная
Вы сгубили меня,- небогатого
Сочинителя и oратора

Жаба серая, жаба жёлтая
Живоглотная и болотная
Жаба душит меня,- простобосого
Музыканта, поэта, философа

Речка чёрная, речка красная,
Речка белая и два берега..
Ты скажи не тая и не мучая,-
Почему не я!? Почему не я..

Моя пташечка, кареокая
Почему от меня ты далёкая?
Моя косточка, моё ядрышко
Почему с тобой я не рядышком?

Зависть жгучая,
Зависть с малых лет
Зависть - пушки бьют!
Залпом мне во след
Tы сгубилa меня,- одинокого
Может, любишь всё ж, а?, Кареокая..


Рецензии
Жизнь, то чёрная, то ли белая,
И стихи писать надоело ли?
Может ножик взять и по венам дать?
В мир иной уйти, тишь, да благодать

Вот на сайт пришёл, притаранился
Развернулась грудь, приосанился
Поживу чуток на чужбинушке,
Не жилось в Руси,мне дубинушке

Эмигрировал я в Германию
Думал лучше жить, оболванили!
Обманули и объегорили,
Выпить с радости, может с горя ли

АС друг всех бледнолицих

Александр Секстолет   10.04.2014 12:52     Заявить о нарушении
"Жаба жёлтая" - Этo есть пародия, на тему о зависти,- только ссылка отсутствует на оригинал..
***
Спасибо за экспромт-рецензию, милостивый государь..
Заклинило тебя, Шура, похоже, на мысли, мол, c Западa люди бегут,- может, кто и вернулся, охотно верю.. а в основном, народ бежит на Запад, испoльзуя малейшую возможность.. бегут и одиночным порядком, и семьями, и странами на Запад бегут тоже,- давно бегут, лет двадцать пять кряду.. Все бегут, придёт время и ты побежишь, Шура,- никуда не денешься,- я тебя в Берлине встречу, помогу чем смогу, на первых порах..

С улыбкой

Виталий Бледнолицый   10.04.2014 14:14   Заявить о нарушении
Кто бежит-то, кто?!
В даль заморскую
Это конь в пальто
Новодворская
Гарик шахматист,
бывший чемпион
Никому в Руси
Да не нужен он
Да еще еврей
Сашенька Гордон
Но ему больней
Недалёкий он
Родину продал
Бледнолицый друг
Сразу немцем стал
А с чего бы вдруг?
Жаба жёлтая
Вот и весь ответ
Зависть злобная
И на Русь навет

Александр Секстолет   10.04.2014 14:28   Заявить о нарушении
Да ладно тебе.. чего такой словоохотливый?.. Что-то здесь не так, Шура, золотая рота.. поживём-увидим, кто был прав..

Виталий Бледнолицый   10.04.2014 14:39   Заявить о нарушении
Ну еще до подозрений и опасений опустись! Не надо, Виталий, придумывать. Я ко всем хорошо отношусь, а в полемическом задоре чего не ляпнешь)))))

Александр Секстолет   10.04.2014 14:50   Заявить о нарушении
поживём-увидим, кто был прав.. ,- это на предмет Украины.. в конце года подобьём итоги..

Виталий Бледнолицый   10.04.2014 15:05   Заявить о нарушении