Бывает же

Взмах ресниц -
И я падаю навзничь,
Сердце бешено
Бьется о грудь.
Взбаламутил
Ты тихую заводь.
Долгой ночью
Никак не уснуть.

Мои губы
Растаяли в солнце
Твоих теплых
Искрящихся глаз...
А экранный
Красавчик смеется:
«Я хочу тебя
Здесь и сейчас!»

«Как - сейчас?
Я сейчас не готова.
Мне б поправить
Слегка макияж».
 «Не смущайся, краса,
Право слово,
Мне милей
Натуральный визаж!»

 «Ну, тогда я
Хотя бы припудрю
Носик свой,
А еще причешусь».
«Ах, оставь же,
Причешесься утром,
Дай, в объятьях
Тебя задушу!

Ты красива
В любую погоду,
В свете лунном
И в солнца лучах,
Днем и ночью,
Под вечер и утром,
Ты желанна
И так горяча!»

Я от клавы
Едва отлепила
Свой визаж,
Что уютно уснул.
А в окно уже
Солнце светило 
Где ты, милый?
Ау, караул!»


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.