Сыновья Гл 7 2-ой Марш миллионов

   Ура! Сегодня, 12 июня 2012, в День России, Второй Марш миллионов состоялся! Сейчас зачитывается Манифест Свободной России. Какие же люди - граждане: после вчерашних облав с обысками у Навального, Удальцова, Яшина, Собчак - смельчаки опять вышли многотысячной толпой на санкционированный митинг. Я снова ощущаю радость и прилив сил от духа единства: резонанс - это физическое явление.
   Я купила себе белую ленту и сегодня выйду в город с ней. Рубикон страха перейдён: мне безразлично, будут ли меня за это преследовать. Я так долго ждала этого момента: дышать воздухом свободы. Я в восторге от того, что люди вышли на позитиве - как на праздник. А это и есть праздник, ведь Закон о митингах и шествиях так ужесточили, что неизвестно, когда такое гулянье ещё будет возможно.
   В общем, жизнь всё-таки складывается оптимистично. Ещё вечером футбол по 1 и 2 каналу. Ну, что ещё можно желать от жизни?
   А тем временем младший сын Гера, которого я до сих пор не представила в романе, почти живёт со своей девушкой - это тоже позитивное событие. Старший - Глебха (так его называем дома) - как и я, живёт футболом и Твиттером (т. е. жизнью оппозиции). Так как я решила писать роман по ходу жизни - вот и получается, что личная жизнь в нашей жизни занимает незначительное место. Свободная и демократическая Россия почему-то важнее личных дел. Погода тоже важна: она синхронно отражает события в Москве. Очищающие ливни и грозы, штормовые ветры, резкие похолодания и потепления - всё, как в политике. Право, я люблю эту жизнь!

12.06.2012


Рецензии