День Зависимости

Смахните пепел с рукава.
Вдохните розы аромат.
Скажите нужные слова, -
Весь многолетний компромат... -
И вспоминайте имена,
Что Вас заставили забыть.
Пришла пора - платить сполна
Там,где "казнить нельзя любить".





Сотрите пыль с возможных фраз.
Поверхность треснувших зеркал,
Что отражала их и нас -
Времен темнеющий провал. -
Мечта - привязана к ноге
В консервной банке...Черный чай...
Свеча в желаний пироге...
Взгляд от заставы
Ильича...





Свобода - тайная печать...
Стигматы...Латы...
Ватты тьмы.... -
Нет поводов,чтоб что-то ждать.
Нет доводов,чтоб брать
Взаймы.
Я,как и Вы - хочу уйти.
Вас,как меня - нигде не ждут,
И наши разные пути
Над общей пропастью
Ведут.





Я,как и Вы - за тех,кто не... -
Где цель в своей чужой стране?.. -
Вся жизнь,как разговор во сне,
Среди трофеев на стене.
Вы,как и я - больны не мной...
Но мы близки навек в одном -
И к звездам тянемся рукой,
Вновь просыпаясь
В этом всем...





Смахните пепел с рукава.
Вдохните розы аромат.
Скажите нужные слова, -
Весь многолетний компромат...


Рецензии
Игорь, настолько плавно вы
водите читателя по садам своей
души, что хочется приходить
снова и снова. Да, и ваша Муза
меня просто заворожила. От
неё исходит свет, который
придаёт ей ещё больше шарма.
Удачи и вдохновения в любви!!!
С теплом,

Наталия Пегас   05.07.2012 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Огромное,Дорогая Наташа,
от меня и от моей Музы!:-)
Счастья и Любви Вам
в каждом мгновении жизни!
С Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.07.2012 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.