Вдребеги

Вот и все, ты уезжаешь. А я остаюсь  один со своей печалью и сигаретами.
Все произошло так быстро, что мы так и не поняли, кем мы были за все это время. Друзья ли, пара ли?
Но, спасибо тебе. За эту неделю я испытал все чувства  тревоги и нежности заново.  Невообразимо.  Ты знаешь , наверное во всей этой гребанной жизни мне не хватало лишь тебя.  Тебя, и твоей эмоциональной вспыльчивости, ревности, жизнелюбия . И то , как ты закусываешь губу, когда думаешь. Черт , да я сошел с ума!  Я просто утонул в мечтах,  в первые задумался  о «нас».
А  сейчас, просто в голове не укладывается просыпаться , завтракать без тебя. И теперь уже никто  не  разбудит меня нежным прикосновением, и от капризов не кинет подушку и парочкой книг  в мою голову.  Наверное, я заразился тобой. Да-да, именно, заболел, спятил, обезумел.
После нашего расставания  я буду  курить в два раза больше. Хотя, переизбыток никотина точно не заменит недостаток тебя . Удивительная вещь- чувства.   Они на столько простые, что становится сложно при ответе на вопросы. И не всегда понимаешь ,что нужно твоему сердцу. Но ты ведь знаешь его не хуже меня.
Даже сейчас  места недавних твоих прикосновений горят непомерным пламенем.  И все те слова, что ты мне говорила до этого. Я знаю, ты ничего не любишь обещать. А так хотелось бы получить твое обещание на свою душу.  С тобой я стал ужасным собственником.  Садизм с частичкой романтизма. Так мило, и так нелепо.
И вот ты уже стоишь на перроне, держишь сумки, ждешь своей очереди около  входа. Вся такая грустная, немного сонная, такая родная, такая знакомая.  И вот твой черед…минута в один миг и место прощальному поцелую.
Так не хочется отпускать. Но ведь по другому нельзя.  Маленькая. Помнится , тебе не нравилось , когда я подшучивал над тобой.  А сейчас все обиды будто улетучились в космос, и вот ты стоишь, почему то плачешь. И я грущу тоже.  Пересеклись глазами в последний раз.
 Красный вагон уехал  за тысячи километров, увозя мою  куда то вдаль.
И что -то опустилось внутри. Разорвался  непослушный орган на маленькие частички. Не на долго. Тоскливо. И вновь я остаюсь один. Один со своей печалью, и сигаретами.


Рецензии