Кукловод глава1
За дверью свет. Он ударил мне в глаза ослепительной вспышкой тёплых лучей, заставляя жмурится, что есть сил, но даже и тогда, он походит сквозь веки, разливаясь красным. Это цвет моей крови. Тёплый окутывающий цвет. Символ энергии, и неоспоримое доказательство того, что во мне ещё теплится жизнь. Он придаст мне сил!
За дверью свет, за светом… пустота и необъятное пространство. Лечу…или падаю? Какой простор. Кажется, что всё оставлено позади… или всё ещё только впереди? Но существует только лишь сейчас. Сколько я уже парю? Несколько секунд или несколько лет? Кажется, время оборвалось, по крайней мере, для меня. Я мчусь то ли вверх, то ли вниз. Передо мной начинает что-то виднеется… это…АСФАЛЬТ ?!!
Рывок, я сбит с толку. Слышу какой-то резкий оглушающий писк, сдавливающий голову. Мне на мгновенье кажется, что я сошёл с ума, и всё, что вокруг - не реально. Но вот разум начинает проясняться, я узнаю свою комнату. Я дома. Сердце бьётся, словно бит клубной музыки: бешено и громко. Холодный пот окутал меня, словно роса травинку, стекая ручьями по лбу и бледной от ужаса коже. Ушло. Одним движением от нахлынувшего негодования и злости швыряю настойчиво гремящий будильник в угол, где он, ещё немного чертыхаясь, оставил свою монотонную утреннюю тиранию и выпустил наружу своё небогатое содержимое пружин и шестерёнок. Уже третий за эту неделю. Я остался с тишиной и самим собой. Снова этот сон. Бессмысленный и пугающий. Всё как на Яву: кирпичные стены, заброшенное многоэтажное здание, дверь на крышу и стремительное падение то ли вниз, то ли вверх. Ледяной водой смываю с себя остатки ночного кошмара. Стрелки разбитого механизма застыли на семи тридцати. Кошмар ушёл, настало время иного пространства.
Панорамный вид, открывающийся с моего балкона – мне нравится. Голубое небо, выглядывающее из-за многоэтажных домов, раскинуло свои необозримые края, затмив космос цветом васильков разбавленных свежим молоком. Как же контрастно на его фоне смотрятся эти уродливые пики антенн, измазанные в саже, и пропитанные копотью и гарью от выхлопных газов разнокалиберного транспорта и разномастных предприятий по производству мусора, захламляющего нашу жизнь. Что ж, кажется, мои рассуждения начинают продолжать тенденцию символизма. Но, не смотря на всю трагичность представшего перед моим взором мира, утро сегодня чудесное и солнечный свет добавляет всем блёклым краскам тёплого отлива, радующего глаз. В такую ясную погоду я, обычно, чувствую себя довольно таки вяло, но, благодаря специфическому пробуждению мою сонливость, как ветром сдуло.
Разрешения для того чтобы представиться мне не требуется. Я … я в действительности лишь ещё один. Один из миллионов людей, огромной, липкой серой газетно-журнальной массы, Которая лишь поглощает.
Я - Накасмин Сигма, и я – кукольник своего мира. Будем знакомы.
Свидетельство о публикации №212061201196