Лунная ведьма

Этой ночью в звенящей тишине над землей повисла полная луна. Ее неяркий серебристый свет превратил непроглядную темноту ночи в таинственные тени, очертанья которых неуловимо меняются прямо на глазах.


Я возьму немного звездной метели и лесных шепотов. А еще соловьиную трель и ласку майской ночи, серебро рыбьей чешуи и молодую зелень дикого винограда. Теперь  все это посеребрю лунным светом  и  добавлю тихое покачивание ветки и нежный аромат фиалок, а для крепости самую  капельку первой летней грозы. Что-то еще... Ах да, конечно. Чуть не забыла! Бархатная синева ночного неба и первый луч утреннего солнца.


Теперь все  это  разбавить  журчанием  сонной речки и легким всплеском в дальней заводи.


Мое лунное зелье готово.


Ветер несет меня  на  своих невидимых крыльях, и я слышу  его песни звучащие в вышине. В его песнях и звенящая пустота горных пропастей  с  искрящимися водопадами, и рокот океанских волн, и ласковый  шепот луговых  трав. Я лечу  на  крыльях ветра, и подо мной расстилается вся земля. Ночь опустила темный покров на нее и поглотила очертания городов и деревень.


Ветер ласково  нашептывает небылицы, подхваченные  в  дальних странах, и все летит, летит вперед.


Вдруг я замечаю на земле одинокий огонек  и  тихо спускаюсь.  Ветер кружит над моей  головой, но я отпускаю  его  до  поры до времени.


Тишина. Лишь слабый свет луны, пробивающийся сквозь ветви деревьев. Маленький огонек призывно  подмигивает  вдалеке, и я иду на него.


Костер горит посреди небольшой  поляны. Его  яркие  отблески падают на лицо дремлющего мужчины. В темноте фыркнула лошадь. Я осторожно пробираюсь к ней. Влажные  губы  ткнулись  мне в руку. Гнедой жеребец переступил с ноги  на  ногу и шумно  вздохнул. Я оставила коня и повернулась к его хозяину.


О, как же он красив. В отблесках догорающего костра его волосы отливают темным золотом. Черные ресницы  отбрасывают на лицо легкие тени. Я отвела свой взгляд, испугавшись вдруг, что он может проснуться. Ночь проходила, а я так и не покинула маленькую поляну. Костер догорел и погас. Небо посерело, и звезды одна за другой исчезли. Мне пора было уходить.


Я сплела серебристые нити тумана, вплетая в них  жемчуг росы, и растаяла в нем, растворилась раньше, чем мужчина открыл глаза. Ни о чем не подозревая, он оседлал коня и поехал прочь с поляны.




Ветер унес  меня к реке, и я отдалась его воздушным  объятьям, чувствуя на щеках его легкое дыхание. На крыльях ветра я поднялась до самых облаков и укуталась в  их  белоснежные  покрывала, словно в драгоценные меха. Я грезила. Грезила наяву, и хозяином моих грез был молодой рыцарь на гнедом жеребце, скачущий на север. Рыцарь с теплыми карими глазами и каштановыми волосами, в которых играют блики солнца.


Мне было одновременно и весело, и грустно. И я обрушила солнечную радугу  на  проплывающую внизу долину. Солнечные зайчики рассыпались над поверхностью озера. Я совсем  забыла про время. Из перышка оброненного на лету  сойкой я сотворила целый фейерверк и несколько минут любовалась его диковинными цветами, а из капелек дождя нанизала  бриллиантовое  ожерелье  и  повесила на верхушку сосны.


А когда над лесом взошла луна, я поймала  северный ветер и превратила его в быстроногого скакуна с шелковистой гривой, в которой запутались звезды.


Я летела над землей и звезды золотыми искрами переливались у меня над головой. Потом отыскала еле заметную тропинку,  по  которой немного раньше проехал мой всадник, и вскоре увидела его самого. Он сидел, прислонившись к дереву,  и  видно только задремал. Не выдержав искушения, я вошла в его сны.


   
Он улыбнулся и протянул мне руку. У него  была  такая чистая светлая улыбка. В его снах  царствовали горы. Острые пики смотрели в снежное небо. Колючие  снежинки  падали  на  наши лица и таяли  в  облачках горячего дыхания. Голубые  тени  ложились на снег. А его глаза смотрели на меня. Его лицо приблизилось.
 

 
Я очнулась, вынырнула из чужого сна, а на моих губах все еще горел поцелуй. Это было совершенно  новое  ощущение. Голова моя кружилась от неведомого мне доселе  чувства. Что это со мной? Я слышала, что люди говорят про любовь. Но  это  было их чувство, человеческое. Я - Алтея, лунная ведьма, не могу любить человека. Не могу. Это просто невозможно. И все же, как  сильно  похожи те чувства,  что  пылают сейчас в моей груди, на любовь. Мне обязательно надо было подумать обо всем этом и, чтобы никто не помешал, я обернулась молодой елочкой.


Он не заметил меня рано утром. Лишь только заалел восток, он  покинул это место. Я же с ветром последовала за ним.


Дорога вывела из леса. Остроконечные башенки темнели на фоне утреннего неба, такого чистого и ясного, словно родниковая слеза, сияющая среди изумрудной травы.


Лунные ведьмы не любят городов. Мы дети  четырех  стихий. Но мой рыцарь направлялся прямо в город. Я вздохнула и велела ветру лететь за ним.


Высокие шпили башен и золотящиеся  в  утренних  лучах солнца жестяные флюгера на крышах домов вырастали прямо на глазах. Копыта коня застучали по булыжнику, которым была вымощена  дорога. Город уже проснулся. Слышались голоса  бродячих  торговцев расхваливающих свой незатейливый товар. Мимо прошел зеленщик,  катя перед собой тележку. Молочницы, по виду  крестьянки из соседней деревни, гремели бидонами.


Рыцарь остановился у таверны "Рог Единорога" и спешился. Малой мышкой прошмыгнула я в дверную щель вслед за ним.


Его звали Иулиан. Странное  имя, но  ему  оно  шло. Теперь я знала, что он приехал в город на предстоящий турнир.


Ах, как жалела я, что полнолуние уже  на  исходе, и я не могу заглянуть в будущее моего рыцаря.


До турнира оставалась всего неделя. День шел за днем. Я знала, что должна  покинуть  город, но  оставалась там. Мое сердце разрывалось от неведомой дотоле  сладкой  боли, и я чувствовала, что все глубже погружаюсь в омут чувств. Обернувшись легкой серебристой дымкой, я поднималась на крыльях  полуночного ветра к Матери-Луне и молила дать мне силу равную моим чувствам.


Я любила мужчину. Но не имела никакого права  его  любить. Мой разум протестовал. Кто я? Не человек и не зверь, не птица и не цветок. Я лунная ведьма - создание утреннего тумана и вечерней зари, лунного света и снежных  гор. Я  могу  быть во всем и владею могуществом, дарованным мне Матерью-Луной, но все мое могущество бессильно. Оно не может помочь мне стать  обыкновенной смертной женщиной. Но я любила. Вопреки  всему и вопреки  самой себе.


Последний вечер перед  турниром истекал кровью заката. Я почувствовала сильный страх перед завтрашним днем. Затихающий город давил на меня своими мощеными  улицами, каменными  домами, узкими переулками. Я чувствовала, что задыхаюсь. Едва ночь сменила вечер, мне пришлось расправить невидимые крылья  и  покинуть этот мир камня. Убывающая луна вынырнула из-за облака. В лиловой темноте ночи золотыми лампадами горели далекие звезды. Юго-западный ветер налетел и подхватил меня на руки. Как  нежны  его  объятья. Его поцелуи несут с собой ласковую  прохладу. О, мой  принц, мой кареглазый рыцарь. Я высвободилась из прохладных объятий ветра и полетела прочь. Тот поцелуй, подаренный  мне  во  сне, был так горяч и сладок. Я никогда не смогу  променять его на холодный поцелуй ветра.


Я вернулась в город  лишь на рассвете и принесла с собой девясил, дарующий силы в бою.
В час, когда заря  праздновала  победу  над  ночью, я сплела паутину заклинаний, вплетая в нее тайную силу цветов.


Весь  город был взбудоражен  предстоящим  турниром. Огромная толпа горожан собралась у ограды, которая отделяла  зрителей от ристалища. Надо всем этим возвышались два трона. Оба пока пустые.


Был полдень, когда турнир, наконец,  начался. Двенадцать рыцарей в сверкающих доспехах преклонили  колени перед королевскими тронами. Я посмотрела в ту сторону, и мое сердце сжалось от внезапной тревоги. На одном троне  сидел  сам  король. На другом - его прекрасная дочь. Принцесса была свежа как утро, на ее щеках играл легкий румянец, а губы напоминали лепестки  алых роз. Она была само совершенство. В нее невозможно было  не  влюбиться. И все мое существо охватила  тоска. Зачем  мой  рыцарь  приехал в этот город на турнир. Уж не прекрасные ли глаза  принцессы пленили его. Но в этом случае я даже не имела права на ревность.


Между тем турнир  начался, и первая  пара  рыцарей  сошлась в поединке. Легким ветерком я прокралась к своему  принцу и затерялась в гриве его коня.


Какая это была схватка! Звон мечей и треск ломающихся копий, топот и ржание коней, стоны раненных - все  смешалось. Украдкой я бросила еще один взгляд на принцессу  и  была поражена. Глаза прекраснейшей из принцесс горели от охватившего ее азарта.


Что ж, может так  и  надо. Я не человек, я - лунная ведьма и никогда не пойму того азарта, который  охватывает  человеческое существо при виде схватки, при виде первой крови оросившей пыль у ног коня.


Я благословила ту минуту, когда турнир  наконец  закончился, и тут же покинула ристалище, чтобы найти немного  покоя в уединении молодой тополиной листвы. Мне было  радостно и грустно. Радостно  оттого, что  турнир  окончился  благополучно  и  мой рыцарь - победитель. Грустно  оттого что сама  сиятельная принцесса снизошла до улыбки и пригласила  его  на  вечерний пир по случаю игр. Напрасно я себя  убеждала, что так и должно быть. Я была безнадежно влюблена и с каждым днем эта любовь становилась все сильнее. В самый раз было покинуть этот город и прекрасного рыцаря. Покинуть, все позабыть и как прежде  беззаботно  летать на крыльях ветра и качаться на ковыльных травах бескрайних степей. Но я не могла так просто его покинуть. Мне захотелось хотя бы попрощаться, увидеть его напоследок  в  сверкающей  замковой зале рядом с принцессой.
Я покинула листву тополя и с первым  ночным мотыльком устремилась к замку.



Огромная зала была ярко освещена. Бесшумно  скользили слуги. На возвышении стоял стол для особых гостей и короля с дочерью. Остальные гости сидели за столами в зале. Все столы ломились от бесчисленных яств. Пир был в самом разгаре. Шум, смех, здравницы за короля и принцессу. Легкой невидимкой я проскользнула внутрь. Моего рыцаря пригласили за особый стол. Но так и должно было случиться.


-Ах, принц. - Принцесса обольстительно улыбнулась. - Выполните мое маленькое желание. -


Она вновь улыбнулась.


-Ваши желания - закон.


-Достаньте мне семицвет-самоцвет от которого  радуга расцветает.


Все изменилось в тот же миг. Я знала, что  с  этого  момента все решено. За воротами замка лежала  новая дорога  и  была она трудной и дальней. Ну могла ли я покинуть своего рыцаря в такое время?



Утро купалось в зеленой дымке  и  росистых  жемчугах. Копыта гнедого коня утопали в серой пыли. Дорога таяла за горизонтом и звала за собой. Прошлой ночью я послала ветер  узнать хоть что-нибудь о семицвете-самоцвете, но он до сих пор не вернулся.


Час проходил за часом. Ничего не менялось. Все та же пыльная дорога до горизонта и белые  облака над ней. Рядом со мной послышался тихий напев вернувшегося ветра.


"Семицвет-самоцвет, от которого радуга расцветает, находится в стране семидесяти семи радуг, что за горами  Дальними и Орлиным ущельем".


Теперь я знала дорогу к семицвету. Но как рассказать об этом моему  рыцарю? Я  задумалась и чуть не заплутала в облачном тумане. Мысль в моей голове вспыхнула  солнечным лучом. С помощью чар я превратила проплывающее мимо облако в белоснежного скакуна с серебристой гривой, а из солнечных лучей сплела  уздечку и седло. Спустившись в ближнем перелеске, я сковала сияющие доспехи из родниковых струй, а из лепестков цветущего жасмина соткала одежду. Потом, склонившись над прозрачными струями  родника, я приняла человеческий облик. В памяти  все  время всплывало лицо прекрасной принцессы, но я решительно отбросила прочь само воспоминание о ней. У меня должно быть свое лицо. В  воде  отразились тонкие черты: изогнутые брови, большие светло-серые глаза, сквозь которые просвечивали  мелкие  камешки на дне и шныряющие между ними серебристые рыбешки. Светлая  прядь  волос  упала на воду.


Я покинула перелесок верхом на коне и в полном рыцарском облачении.
Стук копыт возвестил о приближении рыцаря. Он  выехал  из-за поворота и, увидев  меня, придержал  коня. Я склонила  голову в знак приветствия.


Позже, когда мы ехали вместе  и  наши  кони шли бок о бок, я улучшила момент и рассказала где искать волшебный самоцвет. Мне не пришлось долго ждать, Иулиан  сам  спросил  меня о нем, и мне оставалось только рассказать все то, что я услышала от ветра.


Я назвалась Алтеем, а под шлемом не было видно моего лица.



В эту ночь мы заночевали в степи недалеко от древнего кургана. Тонкий серп месяца прятался за облаками. В траве  слышалось тихое стрекотание кузнечиков.
Черные тени выросли так внезапно, что я почти  ничего не успела почувствовать. Они взметнулись на фоне  бархатного неба до самых звезд. Замогильным  холодом  веяло от них. Холодом, сковывающим члены и отнимающим душу.


К Светлому лунному огню  воззвала я. Иулиан за меч схватился. В бледном свете звезд  сверкнул  он  словно  молния. В  сильных опытных руках закаленное в пламени горна железо смерти подобно.


Не было боя. Ничего не было. Лунный свет упал на курган, высветил степные ковыльные травы - и рассеялись  черные  призраки этих мест, ушли обратно под землю. Лишь черной змейкой  скользнул меж трав колдовской туман.



Каменистая дорога вилась меж поредевших рощиц, а впереди высились величественные Дальние горы, чьи  посеребренные  вершины пронзали  голубое  небо. Пушистые  облака, спустившиеся к самой дороге, задевали пики гор, стлались в ближнем ущелье. Уже  пять лунных дней мы были в пути.


Когда вечерние тени протянулись от гор и яркие краски сменились на приглушенные тона, подковы наших коней ступили на каменистую осыпь. Редкие зеленые кустики с мелкими цветами оживляли пейзаж. Тени от каменных нагромождений  гасили тот скудный солнечный свет, который еще мог проникнуть  в  это  царство  камня. День быстро угасал. Уже зажглись на небе первые звезды, когда я заметила на склоне горы мерцающий огонек.


Маленький домик, потемневший от времени и дождей, встретил нас тихим уютом и горьковатым запахом трав  в  изобилии  висящих по стенам. На столе горела одна свеча, чей свет привел нас сюда. В очаге пылал огонь.


-Подсаживайтесь к очагу. Ночи в горах холодны.


На фоне окна появилась женщина. Отблески  огня  высветили ее лицо в обрамлении белых, как снег  на  горных  вершинах, волос. Тонкие морщины избороздили лицо, ясно указывая на прожитые годы. Мудрые, очень мудрые, глаза смотрели на нас. Всезнающие  глаза. На какой-то миг мне показалось, что она знает кто я. Но она ничего не сказала  и  понемногу я успокоилась. И все же  время от времени я чувствовала на себе взгляд этих темных как ночь глаз. Я чувствовала, как они изучают меня, и мне становилось не по себе. Поздно ночью, когда хозяйка одинокого домика и Иулиан  заснули, я тихо выскользнула за дверь.


Подставив  разгоряченное лицо навстречу горному ветру, я наслаждалась его снежной  прохладой. Я слушала песни могущественных горных хребтов и ловила легкое дыхание сияющих в звездном свете ледников. Видела мир, гордый в своей первозданной красе и сияющий в лунном и звездном свете, с серебрящимися снежными вершинами и хрустальным перезвоном невидимых водопадов, с редкими, но такими  невероятно прекрасными в своей неповторимости, горными цветами, таящимися средь камней. Я видела этот мир, я чувствовала его и я была им.


Тихие шаги испугали меня даже больше, чем я ожидала. Я знала, что она придет, но  не  думала что так рано. Я еще не успела насладиться видением этого мира.


-Ты - лунная  ведьма. Я узнала  тебя. - Она не спрашивала, а лишь утверждала. Я не обернулась.  Ждала продолжения.


-Зачем ты последовала за этим мужчиной? У людей и лунных созданий разные дороги. Так зачем же?


Я не выдержала и обернулась. Она стояла совсем рядом. Темные глаза блестели в темноте. Старая Рута долго всматривалась в мое лицо и наконец, вздохнула.


-Ты любишь его. Но знает ли он...


-Нет. - Вырвалось  у  меня  прежде, чем она закончила. - Он не знает. - Сказала я уже тише. - И никогда не узнает.


Ведунья покачала головой.


-Как знаешь. - И тут же перевела разговор на другое. – Завтра утром отправляйтесь прямо по ущелью. Оно выведет к хрустальному мосту. За ним начинается страна семидесяти семи радуг. Идите за птицами-грезами.


Я вернулась в избушку  только под утро, а спустя два часа мы вновь были в пути.


Ни с чем не сравнимо утро в горах. В сумеречной мгле вначале розовеют самые верхушки гор, и снег лежащий  на  них приобретает неуловимый ало-розовый оттенок. Он искрится и переливается. Потом розовый свет спускается ниже и перед ним отступают ночные тени. Они отступают  неохотно, сопротивляясь и цепляясь за каждый дюйм камня. Но им больше нет места  в  этом мире, и они медленно заползают в щели, где, притаившись, ждут своего  часа следующей ночью. Небо неуловимо  меняется и, наконец, приходит миг, когда горы на востоке взрываются ослепительно золотым  светом и солнечные лучи пронзают небо. Но еще долго на дне ущелья  царит легкий  полумрак, в то время  когда над головой  уже  празднует свою победу венценосное утро.


Мы ехали шагом. Серые горы  расступались в стороны. И, когда за поворотом в сиянии солнечных лучей открылся хрустальный мост, я чуть не вскрикнула  от  неожиданности. Мелодичным  перезвоном отозвался он, когда наши кони ступили на него.


В конце моста изумрудным цветом в лучах утреннего солнца матово блестела листва. Такого  буйства  всевозможнейших  зеленых оттенков я больше нигде не встречала. Узкая, еле  заметная тропинка вела прочь и терялась в зеленой  чаще. Где-то за этой живой стеной слышалось пение водопадов. Деревья  обступили нас со всех сторон, но в них не было ничего угрожающего. Тропинка нырнула в заросли лещины и неожиданно оборвалась на краю леска. От открывшейся красоты захватывало дух. Это была долина водопадов. Пенистые струи срывались с высоты  и  сияющим потоком низвергались вниз. Водяная пыль висела в воздухе, наполненном  сказочной музыкой и оседала призрачными слезами на травы и цветы в изобилии растущие здесь. В какой-то миг солнечные  лучи упали на поверхность вод, и в небе расцвела радуга.


Вдруг капли  росы  покатились  с  листвы  и  упали  в  траву сверкающими самоцветами. И лишь стоило лучам  солнца  коснуться их граней, как расцвели в траве сотни маленьких радуг.



Нас ждала  обратная дорога. Возвращение не сулило мне ничего хорошего, и все же я возвращалась. Лишь в последнюю  нашу ночь я отпустила  своего  коня. Он тут же поднялся  в  небо и растаял белым облачком. Я сбросила доспехи рыцаря и вплела в свои  косы цветы водяных лилий растущих на соседнем  озере. Обрядилась в туман как в дорогие шелка и надела  ожерелье из молочных жемчугов лесной  дымки. Я свободно  парила  в  небе и растворялась в звездном свете.


На  утро  Иулиан  продолжил  свой  путь. Один. Я  видела, как печаль скользнула по его лицу, но я знала, что все сделала правильно.


Я слышала, как в замке  говорили о предстоящей  охоте в честь возвращения  моего  принца. И слышала, что  принцесса была благосклонна к принцу и сама объявила о королевской  охоте. Я слышала, но я не пожелала этого видеть, ибо чувствовала, что иначе сердце мое не выдержит и разорвется от любви и боли. Я покинула город.


Вновь наступило полнолуние, и вся долина  была  залита мягким лунным светом. Стояла такая тишина, что воздух  тихо  звенел. Я поднялась к самой Луне и окунулась в океан  лунного света. Ласковые лучи скользили по моему лицу, запутывались в моих волосах и одежде. Вдохнув воздух насыщенный  лунным серебром, растворилась в нем. Моя магия достигла предела. Теперь я могла даже заглянуть в будущее. Оно предстало пред моим внутренним  взором в радуге красок и переливчатых  сочетаний. Белые полосы сплетались с алыми, золотые  переливались и таяли в многоцветье зеленых и голубых. Я читала знаки судьбы Иулиана, моего прекрасного принца, как  читают  книгу. Но что это?! В многоцветную  радугу черной нитью ворвалась беда. Огненный шар  взорвался у меня перед глазами, и я ослепла. Когда же  я  наконец прозрела, видение будущего растаяло как призрачная лесная дымка в солнечный день.


Нет, нет и еще раз нет. Я камнем  полетела  вниз и остановилась только у самых верхушек  деревьев. Выровняв  свой  полет, я продолжала лететь вперед не разбирая  дороги. Наконец остановилась. Спустившись ниже, я затерялась в зеленой  листве дуба и, прижавшись к теплому шершавому стволу, заплакала.


Только поздно ночью, немного успокоившись, полетела обратно в город. Струйкой  тумана  проникла я в комнату  принца. Иулиан спал. Я смотрела на него, и мои глаза застилали слезы.


Я не стала входить в его сны. Я сделала другое. Я поцеловала его. После этого ушла. Но не далеко. Всего лишь в королевские покои  замка. Принцесса  Флавия, юная  и  прекрасная, лежала  в своей постели. "Она красива и нежна. Иулиан,  конечно же, будет с ней счастлив". - Подумала  я,  глядя на нее. А после этого покинула  замок и поднялась к луне.


Я люблю тебя, мой принц, мой Иулиан. Я  никогда не смогу позабыть тебя и просто уйти. Я  отведу  от  тебя  беду. Ты будешь счастлив. Ничто не должно  помешать  твоему  счастью с Флавией. Никто и ничто. Даже я. Я люблю тебя. Я - твоя  погибель. Завтра королевская охота. Ты никогда не узнаешь об Алтее. Завтра  твоя стрела пронзит мое сердце. Ты не услышишь его последних ударов.


Завтра я умру для тебя.



Охотничьи рога  разорвали  тишину  леса. Охота приближалась. Лай собак разносился по всей округе. Я оглядела окружающий меня зеленый мир в последний раз и взлетела.


Обернувшись  горлицей, полетела на звуки голосов.


Я увидела его сразу. Ветер играл его волосами, и небо отражалось в его глазах.


Стрела с белоснежным оперением  запела в сиянии летнего дня. Час пробил. Я  сама  приду  в  твои  смертельные объятья. Пение стрелы звало меня. Я уже видела,  как  дрожит  легкое оперение и как остер наконечник. Жгучая  боль  пронзила  мое  тело и я почувствовала что падаю.


Вот и все.


Конец.



Теплое прикосновение руки прорвалось сквозь  завесу тьмы, и я непроизвольно вздрогнула.


-Тихо, тихо, глупышка. - Женский голос, неуловимо  знакомый, прозвучал совсем рядом.


Я осторожно  открыла  глаза. Утренние  лучи  пронизывали всю комнату. Гобелены в зеленых тонах на стенах напомнили мне о лесе. Я лежала на широкой кровати застланной белоснежными простынями и ощущала их шелковистую  нежность. Я была в человеческом обличье, и я была жива. Почему? Зачем? Рядом  с  кроватью сидела старая женщина и что-то плела. Старая Рута. Ведунья из Орлиного Ущелья, единственная кто знает кто я на самом деле.


-Где я? - Этот вопрос вырвался  у  меня  прежде, чем я успела его осознать.


Старая Рута  подняла  голову  и  посмотрела  на  меня долгим взглядом.


-Совершенно безумный поступок. - Произнесла она наконец. – Ты могла умереть. Впрочем, лунное создание не так-то просто  убить. В этом твое счастье.


-Я  должна  была  умереть. - Я отвела глаза. Слишком пронзительным был взгляд старой ведуньи.


Некоторое время мы молчали.


-Почему  это  ты  должна была  умереть? - спросила вдруг ведунья. -Я, кажется,  догадываюсь. Но  Иулиан  не  любит принцессу. Он любит тебя.


-Ложь. Он  даже не знает обо мне. Если  бы  я  ушла  из  его жизни, он бы этого даже не заметил. Зачем ты спасла меня?


-Это неправда! - резко оборвала  меня Рута. - Он знает о тебе и любит тебя. Именно он позвал меня сюда...


У меня перехватило дыхание. Этого не могло быть.


-Но как? - наконец выдавила я из себя. - Как он...


-Узнал? - закончила за меня Рута. - Я сама рассказала Иулиану о тебе. Еще тогда в ущелье. А еще  раньше  ты  пришла к нему во сне.


-Это было всего один раз. - Прошептала я. - В самом начале.


-Он хранил в памяти этот сон. Ты еще сомневаешься?


-Но я же не человек. - Я привела свой последний довод.


-Не совсем. Уже не совсем. Ты человек, по крайней  мере, наполовину. Этого достаточно для Иулиана. Он знает кто ты, и он тебя любит.


Я покачала головой.


-Ты  не  знаешь  всего, Рута. Я  его  погибель. Так  сказала Мать-Луна.


-Ты станешь его погибелью,  если  сейчас  уйдешь. Нити  ваших жизней сплелись в едином узоре. Оборвется одна - не долго виться и другой. Ты сама виновата  в  этом. Но я не собираюсь убеждать тебя до бесконечности. Он сам  тебе  все  скажет. - Старая Рута поднялась со своего стула и направилась к дверям.


-Своему принцу ты поверишь больше чем старухе. Я покидаю тебя.


Она вышла, и я осталась одна. Меня охватили  сомнения. Если я была погибелью Иулиана - то мне следовало бы умереть. Но так ли это? Сейчас я уже ни в чем не была уверена. Может  права старая Рута. Сомнения раздирали меня на части.


Не обращая внимания на слабость, я поднялась с постели. Около кровати на стуле лежало бледно-сиреневое платье. Я надела его и подошла к окну.


Высоко в небе  носились  ласточки. Я залюбовалась их стремительным полетом. Смогу  ли  я  как и прежде  летать? Надо будет спросить  об  этом ведунью. Она сказала "наполовину человек", а как же другая моя половина?.. Так кто же я? Кто я теперь?!


За дверью послышались  шаги. Я бы узнала их из тысячи. Всколыхнулись шелковые портьеры.


Это он - мой принц, мой ласковый рыцарь, мой Иулиан.


Рецензии
Блииин:))так здоровооо:)обожаю счастливые концы:)

Гефестион Друг Александра   12.06.2012 19:48     Заявить о нарушении