Идеальный дождь

У меня сломался зонт. Вот так, просто. Начался дождь, а он взял, и сломался. Я кнопку нажимал-нажимал, за ручку дёргал-дёргал. А он – ни в какую. Не раскрывается. А дождь всё сильнее. И скрылся я под деревом большим. По-моему – липой. Тут, как назло, ещё ветер припустил. Прижался я к стволу. Стою, дрожу потихоньку. И тут вижу: девушка бежит по дорожке. Через лужи перескакивает, голову сумочкой прикрывает. А дождь всё крепче наяривает. И шмыгнула она под дерево моё. Под липу, то есть. Встала рядом. Стоит, на небо поглядывает, и дрожит.

А через двадцать минут дождь закончился. Выглянуло солнце. Мы вышли из-под дерева, и пошли по дорожке. В одной руке я нёс сломанный зонт, в другой – её сумочку. А она шла рядом, щурилась на солнце и улыбалась.


Рецензии
Действительно идеальный дождь. Я бы ещё добавила - хитрый)))

Здравствуйте!

Дина Абилова   17.04.2020 18:53     Заявить о нарушении