Империон. Свиток 5. Часть 4

Эпизод 11.
В ладонях урагана. (Анастасия Сьюанор).
Как я себя ощущала? Плескающейся в океане грёз. Сладких грёз, которые стали явью. То, что живые занимаются любовью с весьма определенной целью, я знала и так. Теоретически. Но этим утром, когда он меня в ладонях держал и целовал всю-всю… Летя к нему сквозь астрал, обдумывая, что и как ему сказать, чтоб он понял, как его фея сильно влюбилась, я думала, что сказать ничего не смогу. Не найду нужных и правильных слов.
Но никакие слова оказались не нужны. Он всё понял с первой фразы. Я, конечно же, понимала, чем закончится моё проникновение в его сон, если он меня не отвергнет и не прогонит. Но что именно мы будем делать – понятия не имела. И он всё сделал за нас двоих. И этим нереальным утром я стала первой феей, которая испытала оргазм. В своем истинном – эфирном облике. Не будучи в чьей-то плоти, не принимая физического образа. Ведь тот вид и облик, в котором мы порхаем по империону и соседним с ним мирам – не настоящий для фей. Наша истинная суть – жители астрала, которые очень подолгу могут находиться в эфире. Любая из нас – самая настоящая абстракция, или же, если угодно – бесплотность. И мой любимый сумел подарить мне оргазм именно в таком моем воплощении.
Такого я не ждала. Даже не надеялась, что это может произойти. И очень сильно пожалела, что я не живая девчонка. Мой любимый был как камень. Мне так хотелось, чтоб он был во мне! У меня появилось сильное-сильное желание поиграть с ним языком и губками, но Виталька не захотел прервать наш поцелуй, долгий-долгий. И я взяла его в ладошку. Мой не фей в этот момент самым натуральным образом покраснел! Я сделала вид, что не увидела этого. Наиграться вдоволь мне не удалось – у него оргазм случился почти сразу же. Я и успела-то всего-навсего чуть-чуть его погладить. И тут он проснулся.
Что случилось со мной – я сразу даже и не осознала. Точнее говоря, я даже не сразу поняла, что он уже не спит, и мы не внутри его сна.
Мой любимый был рядышком – тяжело дышащий и смотрящий на меня глазами бога, у которого сбылись все мечты. Я – самая настоящая его половинка! Та часть его, которая и нужна была, чтоб он почувствовал себя совершенным и самодостаточным. И я увидела в бездне его нереально синих очей отражение моего взгляда. Я смотрела на него точно также! И только тут до меня дошло, что это уже не сон! Я ужаснулась. Когда, как и почему я покинула эфир, пролетела астрал и энергетику? Ответ пришёл сам собой – он настолько меня любит, что если бы проснулся, а меня не было рядышком – он бы с ума сошёл, или жить не захотел бы. Вот его подсознание и втащило – иного слова не подобрать, меня в физическую реальность.
Он еще удивился, что я никогда себя настолько радикально не меняла! Можно подумать – увеличить рост раз в тридцать – пустяки. Невинные и незначительные. А еще больше меня поразил новый размах моих крыльев. Во-первых, сами крылья стали совсем другими. Он-то этого не углядел, как мне кажется. Но у меня появилась режущая кромка! А она есть только у нескольких видов фей – не имеющих никакого отношения к феям света. Поэтому крылышки я быстренько спрятала – чтоб мебель в куски не покрошить. И самое странное – мои крылья стали больше размером, чем раньше. Практически в два раза – и по ширине и по размаху.
На этом всякие неожиданности не закончились. Когда служанка спросила, буду ли я завтракать, мы с любимым одновременно поняли, какая еще проблемка нарисовалась на нашем не совсем безоблачном горизонте.
И он решил разобраться с этой проблемкой, так как умел…

Нежность Сверхновы. (Поэт без имени).
Хоть она и права – я не на пике своих сил сейчас…
Легонько касаюсь ее плеч – халат такой пушистый и мягкий. Так сейчас всё и случится – мягко и нежно. Открываю чакры и проверяю баланс своих сил. Достаточно. Даже более чем. Усилие воли и я в астрале. Тихо любуюсь своей феей. Она настолько сейчас счастлива, что глазам почти больно смотреть на нее. Но только почти. Солнышко моё, яркое, красивое и самое нежное. Мои щупальца оплетают мою любимую девчонку. Симбиот тает и превращается в тоненький браслет на левом запястье моей феи. Моя половинка понимает всё без слов и не сопротивляется. Мы обы уже в астрале и я взлетаю из своих покоев. Взгляд на Империон с вершины мира. Красота. Долго можно любоваться, но нам пора.


Рецензии