***

Меня зовут Меган О'Тул. Два месяца назад мне исполнилось девятнадцать лет.

С Джеком я познакомилась два года назад на вечеринке у Нейла Смита. У Нейла тогда предки на неделю укатили поотрываться в Атлантик-Сити, а его дед на ежевечерние тарарамы закрывал глаза. Даже не знаю, каким ветром Джека занесло на эту вечеринку: у нас, в Ист Корнер Хай, очень не любят народ из Мейпл Вудс Хай, а Джек учился именно там. Не знаю, чем он мне приглянулся, но я самым наглым образом напросилась, чтобы он проводил меня домой. За это я заработала убийственную улыбку от Люси Биллингс. Но он и впрямь просто проводил меня домой, аж обидно стало.

Потом мы долго не виделись, лишь как-то случайно до меня дошла новость, что он укатил в какой-то колледж на Западе. А прошлым летом я столкнулась с ним в аптеке дядюшки Гарри: старик делает отличные молочные коктейли. Я-то думала, что Джек меня давно забыл, а он жутко обрадовался, схватил за руку и пригласил в гости. Я подумала «А почему бы и нет» и согласилась. Теперь-то мне кажется, что ему было всё равно, кого звать в гости, а я просто оказалась первым подходящим знакомым лицом. Но тогда я почему-то очень обрадовалась.

Мы пришли к нему домой, поднялись в его комнату – и он тут же куда-то убежал. Знаете, как в фильмах показывают жильё всяческих гиков и ботанов? Вот приблизительно так это всё и выглядело. Только вместо комиксов – какие-то толстые, серьёзные книжки с непонятными названиями. Я только-только подобрала одну с пола и решила взглянуть, о чем она, когда вернулся Джек. Возбужденный такой, глаза радостные и испуганные одновременно. Я-то думала это потому, что я рядом, но нет. Он меня даже за руку не взял, а начал говорить. Чудно так, непонятно. Мол, мысль может управлять миром. И если он сейчас себя убедит, что перед ним нет стены, то спокойно пройдет сквозь эту стену. Договорил, взглянул на меня, на стену – и с размаху на нее бросается. Я еще подумала: «Блин, совсем придурок, голову сейчас расшибет». Но он на всей скорости влетел в стену – и исчез. Я закричала, выбежала в коридор, но Джека там не было. Его не было нигде. Плохо помню, что было потом, кажется, у меня случилась истерика.

Месяц назад меня выписали из психиатрической лечебницы. Сказали, что я пошла на поправку, и постоянное врачебное наблюдение за мной не нужно. Это оттого, что я перестала им рассказывать, куда подевался Джек.

Но мне больше не нужно никому ничего объяснять. Очень скоро я узнаю, где Джек и что с ним. Ведь мои руки проходят в стену уже по локоть…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.