Ночная охота

В тишине слышно только сбившееся дыхание человека и приглушенное рычание зверя. Тьма вокруг скрывает муаровую шкуру зверя, так что только зеленые огни глаз сияют на черном фоне. Охотник и жертва... В начале полуночной охоты они исполняли другие роли. Но охота на пантеру ночью в джунглях – заведомо гиблое дело.

Большая кошка, сверкая изумрудными глазами, медленно обходит по кругу свою жертву. Совсем ещё молодая особь, если судить по телосложению: юноша, почти мальчишка, притом довольно плохо развитый. Интересно, как его не сожрали в собственной стае?

Цвет его кожи резко контрастирует с темной листвой вокруг. Он не местный (саиб – так называют их в деревне), от него даже пахнет не так, как от чумазых аборигенов: не пряностями и не мутной водой местных рек. От него веет прохладой заснеженных гор и увядающей листвой, а в глазах блестят синие кристаллы замерзшей воды. Пантера махнула хвостом, снова принюхиваясь к воздуху вокруг себя. Человек боится – запах его страха, необычный, щекочущий ноздри запах расползается в ночной темноте. Приятный запах загнивающих луговых цветов. Пантера делает ещё один круг, не разрывая зрительный контакт с человеком. Это её территория, её игра и её правила.

Стремительный удар лапой – и нож со звоном вылетает из сжатой руки. Теперь человек безоружен. Пантера довольно облизывается, наслаждаясь новой волной запаха.

Хищник замирает на мгновение, под муаровой шкурой перекатываются напряженные мышцы. Прыжок – и вот человек прижат к земле огромной лапой. Он жмурится от страха, ждет, когда обоюдоострые когти вонзятся в его плоть.

Но этого не происходит. Пантера обнюхивает лицо человека, едва заметно поводя вибриссами. Разевает свою клыкастую пасть, из которой несет сырым мясом, и проходится длинным розовым языком по скуле. Человек вздрагивает, чувствуя, как процарапывает кожу на щеке почти насквозь. Кровь собирается из царапин в тонкую струйку и соскальзывает каплями на землю.
Хищник упирается лапами в землю по бокам человека, наклоняет лобастую голову и вылизывает белую кожу. Собирает на себя запах альпийских вершин и усыпанных росой трав.
Человек морщится и скалится, пытаясь не кричать от страха и боли. Ему непонятно, что задумал ночной хищник, зачем он сдирает с него кожу живьем, когда гораздо проще сразу убить. У людей слишком примитивная логика.

Пантера поддевает зубами плотную ткань одежды, неаккуратно цепляясь за кожу и оставляя на ней неглубокие ранки. Человек дергается, но тут же замирает, чтобы не навлечь на себя гнев зверя. Вот она, главная странность людей – они и хотят смерти, и страшатся её. Ткань рубашки с треском рвется, и пантера машет головой, отшвыривая лоскуты в сторону. Туда же в скором времени отправляются остатки штанов.

Хищник проводит языком по животу, до крови сдирая кожу, обнюхивает промежность, словно пытается определить, где вход. Слегка задевает тонкими усами внутреннюю сторону бедра, трется носом и лбом о гениталии. Человек вздрагивает, и новый запах окрашивает темноту ночи в ярко-алые и желтые цвета. Запах возбуждения, запах страсти и желания.

Несильным ударом лапы пантера заставляет человека перевернуться на живот и встать на четвереньки. Тот, кажется, начинает понимать, чего от него хочет зверь и почему он до сих пор жив. Однако... это же абсурд! Животные видят своей целью только продолжение рода! И, в таком случае, все, что происходит сейчас, совершенно бессмысленно.

В задний проход ткнулось что-то горячее и твердое, и человек вскрикивает от неожиданности; слишком быстро и больно, чтобы молча это вытерпеть. Зверь сильными толчками вбивается в мягкое податливое тело, тихо порыкивая от удовольствия и прядая короткими ушами. Человек сжимает кулаки, пытается не кричать, но у него это плохо получается. Наверное, звуки привлекают к себе немало внимания в ночных джунглях.
Внизу живота невыносимо тянет,  но человек не обращает на это внимания. В голове не осталось никаких мыслей – страх и желание сплелись в тугой комок, разрастались и вытесняли все остальные чувства и эмоции. Все, что осталось, было на уровне первобытных, животных инстинктов.

Пантера прихватывает зубами загривок человека, и тот снова вздрагивает. По коже начинает струиться кровь, неприятно щекоча рецепторы. Её запах разливается далеко вокруг, но ни один из ночных охотников не смеет приближаться, потому что наряду с запахом добычи в воздухе витает другой. Запах опасности.

Ещё пара резких толчков – и человек чувствует, как внутри него все заполняется горячей жидкостью. От этого ощущения он сам сжимается и выплескивается в душный воздух джунглей. Запахи смешиваются в безумном танце. Зверь разжимает челюсти, и человек обессилено падает на траву, практически теряя сознание.

Махнув хвостом, хищник одним слитным прыжком скрывается во влажных зарослях, оставляя израненного человека на съедение насекомым.


Рецензии