Хулиганю дальше...

Навеяло: http://www.proza.ru/avtor/alex_zima
***
Парень  ловко взлетел на дерево.

- Ты Ваня, прям, орёл,  опять на высоте? - крикнул ему сосед.

- Да тут  птицей  и станешь, имея такую тёщу!...

****
Алекс, слушай, что за диво?
Зять, на дереве учтиво,
Задает один вопрос:
"Теща! Ты пошла в разнос!"

"Да? - тут теща отвечает,
И скакалкой "угощает"...
Я в разнос! Так ты сказал?
Ты меня вчера послал!"

"Я? Куда? Не попомню право!"
"Ты послал меня НАПРАВО,
И сказал, иди ты ...
Я пошла, и дала маху!"

"И?" - зять с дерева свалился,
И  на тещу  покосился...
Я пришла, а там дрова!
Ну, и что я, не права?"

"Нет там дров: что ты болтаешь,
Сказки мне ты заливаешь!"
"Там...куда меня послал...
Был огромный сеновал!

Трое наших трактористов,
Ну, народные артисты...
Танцевали там - ЛАМБАДУ,
Ржали так, что до упаду"

"НУ!" - зять потерял терпенье...
Что там было? Только пенье?"
"Все могло быть...но не стало:
Лишь бревно одно стояло!"






 
 


Рецензии
Приветствую, Лариса!
Ну, что же.
Бревно стояло - тоже результат!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   04.11.2020 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.