Красная гитара

Грязные раны не заживают долго
Плоть расходится на осколки. (с)

Своими длинными когтями он рвал струны на красной гитаре, на лоб падала черная прядь волос, и иногда сверкал клык, когда он обнажал свои белые зубы.
Ветер тихо завывал в прогнившие щели окон, с которых кусочками отваливалась уже посеревшая краска. Половицы скрипели, даже в те моменты, когда по ним гуляли черные листья. По стенам стекали струйки серебряной краски, а в раковину тяжело падали капли ржавой воды.
Комната пропахла плесенью и сыростью, по коже иногда пробегали мурашки от этого зловония. На подоконник опустилась белая ворона и в такт музыке постукивала по дереву.

Он улыбнулся. А у нее сердце упало в пятки.

Высокий, бледный, как сама смерть, черные волосы, изящно спадающие на плечи, длинная челка, закрывающая эти ярко красные глаза и белые, сверкающие клыки.
Она сидела в углу, поджав ноги под себя, и наблюдала, как его черные когти перебирают эти острые струны.

Когда-то это была ее любимая гитара, а сейчас уже не важно…

На полу стоял круглый бокал с чем-то бордовым в нем. Она сделала глоток и встала, тихо на цыпочках вышла из комнаты.
Дверь грохотнула, ее рыжие волосы разлетелись по сторонам от резкого порыва ветра. Она почувствовала рядом его силу и стать. Плечи задрожали, а тело опять ждало побоев.
- Не уходи... - тихий стон ее любимого голоса.
Девушка не повернулась, она только почувствовала его взгляд на своей спине и услышала, как шуршит черный длинный плащ. Мимо пролетели вихрем желтые листья клена, на плечо упала одинокая слеза неба. Она подняла глаза вверх, надвигались тучи. Как она обожала уходить в дождь, с надеждой, что никогда больше не вернется. Но все 200 лет возвращалась, потому что знала, как он умирал без нее.
- Я не надолго...- шепот ее слов резал ему разум, он сжимал пальцы в кулаки, лишь бы не сорваться.
Не оборачиваясь она направилась к лесу, земля не чувствовала натиска ее ног, она будто бы летела, парила в воздухе.
Хрупкая, нежная, короткие рыжие волосы и узкая черная куртка на узкие черные штаны.
Начинало моросить, но с каждой минутой капли набирали скорость приближения к земле.
Она улыбнулась.
Глубокий вздох, прикрытые глаза, по телу мурашки и тело обогащено достаточным количеством кислорода. Распахнув глаза, они меняли свой цвет с ярко янтарного на темно черный.
Глухой стон разнесся по лесу. Он опять скучал. Сердце сжалось в груди, да что скрывать, она опять хочет вернуться, чтоб наслаждаться его сильными руками и чувствовать удары на своем теле, порезы по венам и металлический вкус его крови во рту.

Он никогда не умел играть на этой чертовой гитаре. Он резал пальцы об острые струны и со злости разрывал их на части. Ненавидел себя, что не мог научиться играть, ведь она так любила мелодию грустного дождя или тихого ветра, а иногда рваной души. Когда-то он поклялся, что сыграет ей, а она не поверила, но все 200 лет возвращалась, чтоб проверить.
Рык, злость, удар о стену, на пол посыпалась побелка с потолка. С подоконника слетела его верная подруга - ворона. В лесу он увидел яркие огни ее рыжих волос.
Улыбнулся.
Входя внутрь, она будто пригласила и дождь, и ветер, и эту белую ворону. Он не повернулся.
Девушка знала, обижен.
Облизав сухие губы, она подошла к нему.
- От тебя пахнет осенью. – ровный голос ласкал ей слух, - а еще воздухом и…
- …тобой..- закончила она.
Удар и она уже сползает по стене, в уголке губ тоненькая струйка крови. Знала, но вернулась. Зачем? Они оба не могли найти ответы на этот вопрос.

В молчании она услышала правильный набор нот, плавную мелодию и его дрожащий голос, который становился громче и уверенней.
Внутри все сжалось, сердце впервые забилось в груди. Глаза вернули свой прежний ярко янтарный цвет. На шее выступили капельки пота. Он играл. Пел. Он делал, то, что обещал.
А внутри разочарование, она не верила в него. Но вот почему возвращалась? Чтоб проверить, а вдруг...
И теперь оказалось не зря.
Он может.
Ради нее.
Для нее.
Из-за нее.
Опустил гитару, но не повернулся к ней, зато теперь девушка испепеляла его спину своими жгучими глазами. Он смотрел на солнечные лучи сквозь темные тучи.
Как признаться себе, что ты боишься ее потерять, что ты боишься быть без нее.

Ее руки ловко пробирались под майку, опускаясь ниже по холодному торсу. Она уткнулась ему в спину и почувствовала тихие удары сердца. Его сердца. Пальцы задрожали, она развернула его к себе и резко посмотрела в глаза. Такие синие-синие.
- Дьявол!!!!!! – она ничуть не скрывала своего удивления.
Прижал к себе, вплотную, крепко-крепко. Она не вернется, потому что просто никуда больше от него не уйдет.
Чувствовать ее хрупкое тело в своих руках и знать, что она полностью твоя, вот его счастье, его мечта. Вдыхать осень в ее волосах и наблюдать закаты солнца через ее глаза, ловить теплый ветер с ее губ и наслаждаться самой мелодичной музыкой сквозь ее блаженные стоны.

Потянувшись к нему на цыпочках, она сначала прикусила мочку уха, вызывая своим морозным дыханием мурашки по его телу, а потом впилась в губы, нагло пробираясь своим языком внутрь, стуча серебряным шариком по его белым клыкам.
- Наверное, это любовь. – шепот пронесся через всю комнату и ударил, прямо в самое сердце.
- Как же быстро мы это поняли. - его легкая ухмылка и перед глазами эти уходы и приходы на протяжении тысячи месяцев.
Она уткнулась ему в шею, он прижал ее ближе и вдыхал аромат сухих листьев запутанных в ветре. Теперь у нее новая любимая мелодия – стук его сердца.

В углу сырых стен, по которым стекала серебряная краска, стояла красная гитара с разорванными струнами, а рядом прыгала белая ворона.


Рецензии