Империон. Свиток 5. Часть 5

13.Меж вздохов тишины. (Анастасия Сьюанор).
Космос – ледяной и не наполненный жизнью. Обитаемые миры империона уже далеко позади. Мы несемся к срединным мирам. Но, разумеется, не по слою физической реальности. Сквозь астрал – так быстрее и легче. Звезды, туманности, метеоритные скопления – проносятся мимо так быстро, что я едва к ним присмотреться успеваю. Как же он силен! Расстояния в астрале измеряют не в метрах и даже не в световых годах.
Сила любого высшего прямо зависит от того, насколько быстро он способен махать крыльями в астрале. Впрочем, термин неудачен. Полёт сквозь астрал выглядит следующим образом. Один такт работы твоих чакр – ты раскрываешь крылья и пронзаешь ими слой вероятности события. Второй такт – ты рывком отбрасываешь себя от этой вероятности. И вот насколько быстро ты сможешь после броска нащупать кончиками крыльев новый нужный тебе слой вероятности – настолько быстро ты и будешь перемещаться внутри астрала.
Но в любом случае и при любой скорости полёт здесь всегда выглядит сюрреалистично. Мерцающая, полуживая субстанция, наполненная миллионами цветов и оттенков. Обжигающе белоснежные нити гравитационных взаимодействий переплетаются с пепельно-серыми полосами астральных разрывов. О приступах невезения слышали – астральные разрывы тому причиной. Пролетел один такой мимо коротенькой нити человеческой судьбы – и насколько сильно зацепил – такой силы и длительности и будет полоса невезения. И, конечно же, одна из главных красот астрала – потоки излучений звезд. Вот уж где истинное буйство красок! Ярче и красивее звезд в астрале смотрятся только миры, населенные разумными видами. Любым таким миром можно любоваться чуть ли не бесконечно долго. Как калейдоскопом – гигантским, причем таким, в котором рисунок в принципе не может повториться.
В астрале мой любимый чуть выше меня ростом. И это – самое главное доказательство его огромных сил. Я – сверхнова, многие младшие боги мне здесь до коленки не дотянутся. А мой половинка…
Он когда еще в центральном шпиле у меня за спиной встал и положил ладони мне на плечи, открывая при этом свои чакры, я всем своим существом почувствовала, какую бездну сил он держит в себе. Я думала, он собирается меня просто из своих чакр силой напитать. Не тут-то было! Я увидела то, что увидеть даже не надеялась.
Мне всегда нравились старые летописи о самых первых феях. Сейчас уже даже видов таких не существует, и из этих канувших в бездну времени фей мне особенно нравился один. Не уверена, что правильно его назову – звучание «фэйроса» - древнего языка нашего народа утрачено уже. Но, название этого мифического вида фей – «крадраен». Так вот, у них вместо крыльев было подобие щупалец. Мне всегда хотелось такого фея встретить. И сегодня утром моя мечта даже не сбылась, а воплотилась!
Мой любимый открыл чакры, я посмотрела на него сквозь астрал и замерла от счастья – вокруг меня извивались его щупальца. Я, кажется, даже замурлыкала от удовольствия. И тут дюжина его щупалец обвилась вокруг меня. Это было в сто, в тысячу раз приятней, чем оказаться в его ладошке! И потом, когда он меня в ладонь поймал, я еще понятия не имела, что это такое – эротическое удовольствие. А этим утром я уже прекрасно знала, какое удовольствие можно получить, когда тебя ласкает любимый. А если учесть, что обвил он меня всю-всю, и в самых чувствительных местах тоже… Сама удивляюсь, как я не потащила его в спальню. Но утерпела. И только посильнее стиснула бедра, чтоб плотнее прижать его именно к тому местечку, которое было бы прикрыто бельем, если бы я в нём нуждалась. Он всё понял без слов. Погладил меня по волосам, поцеловал мимолетно в щечку – его дыхание пахло лотосом. И его щупальце погладило меня по лобочку и пониже. И я почти… Но только почти – он точно знал, что именно и насколько сильно надо делать со своей феей.
В этот момент он и перенес нас обоих в астрал. Так быстро, что я и удивиться не успела. Вот теперь я до конца и узнала его истинную силу. Он не высший, не мерцающий, и даже не гибрид этих двух видов. Что ж я наделала?! Кому, точнее – чему, я себя отдала? В скольких войнах империона я участвовала? Я даже приблизительно не скажу – слишком много. И никогда, я могу это утверждать, положа руку на сердце, мне не было страшно. Ни в одной битве. А вот тут я перетрусила. Не просто перетрусила – я напугалась до полураспада.
Первое, что я увидела, будучи перенесена в астрал – вокруг покоев, из которых мы взлетели, висел кокон маскирующих заклинаний. И судя по рисунку и следу, сплетен он был женской рукой. Я присмотрелась пристальней. Ясно – Юлиана. Вот значит, как сильно она любит брата. Я об этом даже не подумала. Конечно, можно сослаться, что я была слишком расстроена, слишком не в себе. Но так вот – в открытую, лететь, чтоб соблазнить живого на интим с феей… Ну нельзя было делать такую глупость! Увижу Юльку – поцелую в щечку. Умничка девчонка. И тут мой не фей с полуулыбкой прикоснулся кончиками щупальцев в семи узловых точках к этому кокону. Для сравнения, чтоб понятнее было – я, скорее всего, как волшебница самая опытная в двух империях. Не самая сильная, но второе – спорно. Думаю, что Рендор меня все же силой превосходит. Но измерить это не получится. Мана и фреш меж собой не коррелируют. Я бы этот кокон расплетала с полчасика. Виталий его едва коснулся, и кокон расползся на лохмотья как мятый клок шелка, брошенный в костер.
Кого же я разбудила, или породила в нём этим утром? Или он всегда таким и был? Тогда как этого не углядел никто раньше? Он слишком хорошо маскировал своё могущество? Или же он раз за разом попадал в поле зрения Света и/или Хтона только после того, как тратил на очередное приключение большую часть сил? Его всегда видели почти опустошенным, и даже не предполагали каков он будет, когда полностью зарядится… Кошмар какой-то! И что мне делать?
Я прислушалась к велению своего сердца. А оно от счастья пело. Я его люблю, люблю всем своим существом. И кем бы он ни был – я его. Только бы он не оказался Аватаром Диспелиуса! Только бы не это! Ведь если это так, тогда сбудется не пророчество о любви феи, а оборотная его сторона – проклятое предсказание о причине начала последней войны. Нет – Последней Войны. Войны, в которой не будет уже места Противостоянию и Протоколу, когда каждая империя расколется на несколько частей, и роды и кланы высших – и свет и тьма начнут междоусобные битвы. И это уничтожит мироздание. И всё это будет начато Диспелиусом. Сначала передерутся между собой высшие, которым он успеет мозги запудрить. Он будет обладать такой волей, что многие высшие будут полностью в его власти, в полном и беспрекословном повиновении. Боги позабытые! У моего любимого именно такая воля и есть! Потом к нему примкнут до трети светлых и столько же темных. Мало того – у него должна оказаться гигантская армия из срединных миров. Это и будет последней битвой. В которой не уцелеет никто и ничто…
Его свободные щупальца чуть шевельнулись. Мы покинули пределы атмосферы империона. И началась гонка. Иначе это не назвать. Держал он меня дюжиной щупалец, остальные тридцать два непрерывно перемещались сразу по множеству нитей вероятностей. Словно гигантский паук бежал сквозь паутину астрала. От него здесь не просто не удрать, от него даже не спрячешься. Я даже по четко известному мне вектору смещения буду двигаться раз в десять медленнее. А он шёл напрямую. Так ему было проще и легче.
Он Аватар! Он точно он. Что я наделала?! Это я разбудила в нём Диспелиуса. Разбудила собственным оргазмом этим утром. До того, как я оказалась в его разуме, он был просто могучим воином. Не аватаром. Дуреха крылатая! Ты погубила своей страстью вселенную! Но, несмотря на все свои страхи, я все же оставалась феей четвертой эволюции – мощнейшим эспером. И эта эспер не чувствовала в том, кто держал её в объятьях ничего деструктивного. Ни капельки. И я решилась.


Слова меж слов.
- Желай, желай, желай… - я не договорила, но если он договорит и закончит фразу так, как она звучит в том пророчестве? Я тогда втяну его вместе с собой в сияющий коллапс. Силенок хватит. Надеюсь – очень-очень.
- И ты мне всё исполнишь? – как-то очень искренне, чуть не по-детски удивился мой любимый. Чуть посильнее стиснул меня в объятьях и тут же пристально всмотрелся в астральный след будущей траектории здоровенного метеорита, - любимая, подожди секунду, я сейчас эту гадину проверю. - Он изменил положение своих псевдоподий. Мы понеслись вдоль этой будущей траектории. Через несколько световых лет этот блуждающий метеорит должен будет столкнуться с планетой. Мой не фей увеличил глубину собственного восприятия – астрал вокруг сначала словно загустел, а потом расползся тонкой дымкой – мы смотрели в будущее. Через много миллионов лет на планете могла бы зародиться разумная жизнь. Мой половинка тихо ругнулся, развернулся и рванул к метеориту. Что он будет с ним делать? Траекторию – поди измени. Надорвешься.
Он никакую траекторию менять не собирался. Он завис над метеоритом, ударил щупальцами в летящие рядом мелкие обломки. Впитал эту энергию и вырос в несколько раз. Меня он посадил на свою левую ладонь. Я теперь была ростиком с его средний палец – в тринадцать раз меньше моего любимого. Итак. Он не шутил, когда назвал меня маленькой феей, лежа со мной рядом в постели. Даже семи футов ростом я с ним рядом – кроха. Ой, мама-природа! Жуть-то какая! Он обвил щупальцами метеорит, прочел короткое заклятье – какая-то вариация на тему увеличения физической силы.
И с выдохом чего-то ругательного он этот метеорит раздробил. Примерно так же, как спруты крабов давят. Мне захотелось проснуться. Проснуться в сакральной библиотеке. Встряхнуть головой и прогнать этот кошмар. Если он не аватар, то больше некому вообще! И любит он четвертую фею! Всё. Сбылось оно. От и до.
Стоп, что я несу?! В саду фей никаких нереальных цветов от его присутствия не появилось, еще много чего не было. И слов «шагну за неба край, за гранью преисподней» он мне не говорил.
- За гранью?.. - он внимательно смотрел на меня. И я начала искать взглядом воронку небытия – вход в сияющий коллапс. Я сейчас погублю себя и своего любимого! Вселенная, будь ты трижды проклята!
- Маленькая моя, - он стал нормального роста, и нежно поцеловал меня в губы, - ты вся дрожишь. Я тебя так напугал, ломая этот метеорит? Действительно, мои силы – за гранью твоего воображения? Прости, больше так не буду. Или буду предупреждать свою любимую девчонку. – Он смотрел мне в глаза с самым настоящим испугом. А у меня внутри всё разжалось из тугого комка страха и безысходности. Мне стало легко-легко. Никакой он не аватар. Даже не близко. Просто силен невероятно. Родился таким, только и всего. С какой бы радости аватар, которому предначертано разрушить бытие, спасал бы мир от метеорита?
- Да нет же, любимый мой! Я не напугалась. Удивилась и разволновалась. Только и всего, - и я поцеловала его. В губы. Сильно-сильно. И поняла, что не утерплю. Поймала его ладошку и положила себе на лобочек. Он ничуть не удивился, только сильней прижал свои губы к моим и начал играть со мной. Ну почему я не женщина?! Какое-то сублимированное удовольствие от прикосновений любимого получаю.
Он оплел меня щупальцами и прижал к себе. Мы продолжали целоваться, а его член оказался у меня меж бедер. Я прижала его к себе ладошкой и начала ласкать. Моего любимого словно огнём окутало. Только в этом пламени было созидание. Я купалась в этом огне и почти не видела окружающее. Только чувствовала, что мы движемся. Как он ухитряется куда-то перемещаться?! Мы же оба на грани оргазма…
Мы остановились. Он чуть переместился – вниз и поглубже. Сдавил мою попку ладошками. И начал двигаться. Как же это секс напоминает! Его член оказался зажат моим телом. Конечно же, ему не так сладко, как могло бы быть во мне. Как же мне этого хочется!
- Недолго, моя любимая! Я уже почти придумал, как сделать так, чтоб ты и плоть живую обрела и сути феи не утратила, - он дышал мне прямо в ушко. И тут мы взорвались. Одновременно – до такта чакр одновременно. Разумеется, никакое семя из него не вырвалось – мы не в физической форме. Но наша страсть, эмоции и любовь сплелись и породили всплеск созидания. Значит это не миф никакой! Фея четвертого уровня и живой полубог могут зачать жизнь!
Этот всплеск устремился к поверхности планеты. Той самой, от которой он отводил метеорит. Вот откуда и почему на безжизненном куске камней могла зародиться жизнь. Вот какое пересечение вероятностей мой любимый увидел, когда смотрел в будущее. Я не увидела. Он так юн, и так мудр. Диспелиус? Да даже не смешно. Надо срочно собрать совет высших и разобраться, что гласит то пророчество, если фею полюбит Аватар Реконинга. Но это потом. Потом…
Он одним щупальцем подкорректировал полет всплеска до поверхности планеты. Этим же щупальцем коснулся огромного скалистого плато. Океанов на планете еще не было. Голый камень и почти отсутствующая атмосфера. Внутри сердечной чакры моего любимого краткой вспышкой родилось заклинание. Я не успела рассмотреть, какое именно. По щупальцу скользнуло на планету. И он вновь поменял свое восприятие. Он воспринимал будущее этого мира в ретроспективе. Как набор живых слайдов. Через несколько лет там, где упало заклятье, вздуется гигантский вулкан. Выброшенный им пепел как одеяло укутает планету. Затем под этим одеялом сформируются вполне себе водные облака и начнутся грозы. С разрядами в миллионы ампер и миллиарды вольт. Они и сформируют рисунок будущих океанов и континентов. Волны землетрясений помогут в этом формировании. Грозы наполнят будущие моря водой. А там, где и упало последствие нашей страсти, зародится в океанской толще первая жизнь. И дальше я увидела истинное волшебство. Мой половинка эпизодами просматривал шаги эволюции. И он в них вмешивался! Вот, благодаря его прикосновению, прарыба превращается в земноводное и осваивает прибрежную полосу. Дальше он «удаляет» ей хвост. Вода оставлена этим видом в прошлом. Параллельно с ним развивается еще несколько тысяч видов. Но этот вид их обгоняет. И понеслось. Удлиняется позвоночник. Расширяется грудная клетка, увеличивается объём легких – организм получает избыток кислорода. Конечности и внутренние органы растут быстрее, чем у других соседей по планете. Пластинчатая чешуя заменяется более мелкосоставленной. Более гибкой и подвижной. Наш малыш встает на две ноги. Торс еще расширился. Теперь уже и мозг развивается быстрее. Появляются первые орудия труда. И спустя совсем немного времени появляется речь и наши дети начинают приручать себе домашних животных.
Но это будет лишь через миллионы и миллионы лет. А здесь и сейчас – я его нежно обнимаю и целую в щёчку:
- Никогда не думала, что у меня будут хотя бы детки-феи… А ты подарил мне радость стать мамой целого биологического вида. Ты уверен, что я всё еще фея? Ты меня богиней еще не сделал? – в ответ он чмокнул меня в кончик носика.
– Нет, моя любимая фея. Я не настолько глуп и не настолько мало знаю об этой вселенной.
- Ты о чём?
- Если бы мне предстояло стать Диспелом, я бы с Омегой не сражался совсем недавно, не истреблял бы мерцающих в срединных мирах, ведь именно мерцающие стали бы основной армии Диспела. И самое главное – я не породил чарующих цветов в твоём саду. А Диспел  начал бы именно с этого. И ты бы его полюбила, а все твои феи его боготворили бы. Так-то, моя малышка, - он был так спокоен! Он прекрасно знал о пророчестве! И сделал все так, чтоб никаких шансов на воплощение его оборотной стороны быть не могло. Вот это да!
- Любимый мой! Ты всеведущ?!
- Конечно – нет. Даже не близко. Просто я очень много знаю. Не стоит это смешивать со всеведением. И перестань мучаться вопросом: аватар я, полубог, живой бог или кто-то еще. Всего этого по чуть-чуть, и ничего одного из этого конкретно, - я спрятала лицо у него на груди. Он ласкал меня по волосам и говорил мне это прямо в ушко. Это было счастье. Самое настоящее и такое обычное. Знать, что твой любимый не чудовище и не кошмар. И что впереди нет никаких безумно-грандиозных событий, причина которых – вы двое.
- Виталька, что ты говорил о том, что сделаешь меня живой, и при этом я сути феи не утрачу?
- Не догадываешься?
- Не-ка.
- Мне очень хочется заняться с тобой любовью, моя милая, заняться по настоящему, - я посмотрела на него с недоумением.
- Одна маленькая деталь мне нужна, которой у тебя нет, - сказал он смущенно и покраснел. Через секунду я тоже покраснела. Мы посмотрели в глаза друг другу и расхохотались.
- Насколько же ты живой, мой любимый.
- Я знаю, моя хозяйка, - тихо шепнул он мне. Обнял меня покрепче и добавил: - пора тебе показать один мир, в котором это всё сможем реализовать и воплотить.
Помолчал и добавил: - Мой мир. Но не тот, в котором я родился. – Посмотрел на пересечение окружающих нас линий вероятности. Прикоснулся сразу к двадцати с лишним – его щупальца напряглись.
- Скорость будет ужасающая. Не хочешь глаза закрыть? – в ответ я тихо помотала головой. Он кивнул. И сказал уже не мне, а глядя вдаль – куда-то очень далеко:
- Мой мир, готовься! Я гряду. Разбудить мои храмы…


Рецензии