Империон. Финал пятого свитка

14. Одним взмахом. (Поэт без имени).
Раньше в этой приграничной области меж империоном и срединными мирами я не бывал. Просто летел напрямую, но в астрале прямой полёт – почти нереальная редкость. Тут всегда и везде будет какой-то набор кривых и дуг, стремящихся к прямой. Вот и вынесло меня на след этого метеорита. А фея моя самым натуральным образом перепугалась, когда я метеорит давил. Я в тот момент пообещал себе, что впредь, если не будет самых крайних обстоятельств, буду загодя её предупреждать о таких вот моментах. Поэтому, хватаясь за двадцать девять линий вероятности, я сразу сказал ей, что скорость будет ужасающая. Она тихонько головой кивнула и только теснее ко мне прижалась.
Напрягаю щупальца и глубже погружаю их в линии вероятностей. Я сейчас одновременно и стрела и лук. Рывок. Астрал вокруг – как размазанное цветовое панно. Я легко корректирую направление, лишь касаясь то одним, то другим щупальцем очередной линии. Моя фея во все глаза смотрит на эту сумятицу красок. И левой ладошкой гладит меня по плечу. Ей нравится! Маленькая моя, скоро и ты так сможешь. Ничего в этом сложного нет. Мой Эден совсем уже рядом. А там я смогу сделать всё, о чём ты мечтаешь.
  - Мечтай. Мечтай, мечтай!!! Я все тебе исполню! Шагну за неба край, за гранью преисподней… - от этих слов Настенька вздрогнула и посмотрела на меня со смесью ужаса и недоумения. Я подарил ей самый нежный взгляд, на какой только способен. И продолжил. – Милая моя фея, нам не нужно говорить друг другу такие банальности и глупости. Зачем нам идти за край небес. Мы уже летим к миру, который похож на самую настоящую сказку. А за грань преисподней? Чего я там забыл?! Да и потом – Омегу такой мой визит точно не обрадует… - фея тихонько засмеялась – словно звон опадающей с розовых кустов утренней росы. И ответила: - А мечты… Мои мечты уже сбылись и сбываются прямо сейчас! Со мной рядом, держит меня в объятьях моя воплощенная мечта. – И легонько чмокнула меня в щеку.
- Ой, любимый! Что это? – почти вскрикнула она и посмотрела вперёд. И мгновением позже и я почувствовал то, что её напугало – всё же, как эспер и сенситив она – сильнее меня. Вот уловила раньше меня дикую боль, которой был наполнен астрал. И боль эта волной шла от Эдена. Такого не могло быть. Не должно было! И я ощутил, что сейчас живой бог этого мира придет в свой мир во гневе…


Рецензии