Как белка в колесе...

Иногда думаю о себе: ох, кручусь, как белка в колесе...
Но через секунду восклицаю:
-Фу, как несправедливо! И вовсе это не про меня!
Нет, ну я, конечно же, рыжая-прерыжая. Совершенная белка. Огонь.
Но, извините, белка в своём колесе как была сто лет назад на одном месте, так по сей день там и парится. В смысле варится. Ой, ну мне по барабану - парится или варится, но результата: ноль. Она со своим колесом никуда не уехала. На миллиметр не сдвинулась.

И вот я кручусь, как белка в колесе... Так же, да не так. С результатом. Мамма мия! Девочки! Сами знаете, как это бывает. Подорвалась. Разбудила. Умыла. Изучила содержимое пустого холодильника. Накормила. Нарядила. Примейкапилась. Сволочь-фен током бьётся... Причепурилась. Отвезла. Отвела. Отработала. Скупилась*. Оплатила. Перезвонила. Успокоила. Разобралась. Пожалела. Приволоклась с сумками. Пнула дверь неработающего лифта:
- Тттвою дивввизию - закон подлости!
...
...
...
Приготовила. Накормила. Перемыла. Искупала. Состирнула. Уроки.
- Мать вашу! Кто такое придумал для первого класса!
Телефон...Подождёт.

- Мама, я ударился! Ы-ы-ы!
- Бедный ангелочек! Утипусенькидосвадьбызаживёт!

- Так! Короче! Если сейчас же все не замолкнут и не лягут спать, включу "плохую маму" и кого-нибудь укокошу!
Телефон. Телефон. Телефон.
- Какого чёрта?! И не сидится ж ему спокойно в своей командировке!..
Солнышко моё золотое! А кто у нас рыбка? А кто у нас зайчик? Устал? Накрутился? Бедная наша спинка! Все уроды, один ты Д*Артаньян? Конечно, уроды! Конечно, Д*Артаньян! Где была? Почему не отвечала на звонки? You divizью! Ты дебил или притворяешься?! Конечно, со Светкой на б***ках! Мне заняться-то больше нечем!
...
Ёлы, мне бы к белке...поговорить...утешить её...шоб не парилась она там очень...насчёт колеса...


Скупилась*-накупила, приобрела)))) не путать со скупостью))))


Рецензии
Мда)) Прекращайте истерику ... Интересно ЖЕ)) ВЫ - БОМБА))) Без обид, лана)))
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   12.04.2013 16:40     Заявить о нарушении
Да, без обид))) какие обиды) Ваши отзывы меня веселят несказАнно)))))

Плакса Дв   13.04.2013 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.