Хроники тех дней. Глава 44

Глава 44. Первый шаг навстречу.
Как долго мы жили
Как будто в последний раз
Искали причины
Не видя причины в нас
Как долго…
Как долго…

Наверно, мы сбились с пути
Время… все точки над «и»
Воздух…отравлен бедой
Поздно спасать нас с тобой

Как долго мы ждали
Тепла позабытых фраз
Напрасно искали
Всё то, что держало нас
Так долго…
Так больно…


29.11.2007 (четверг).

Проснувшись днем, я зашла в свой журнал, чтобы проверить новые комментарии. Среди отличившихся была и Бестия. Она естественно негативно воспринимала все мною написанное, но делала вполне определенный, с ее стороны, вывод. Она считала, что я просто ей завидую, что Бендер с ней, а не со мной, что он любит ее, а не меня и все такое в этом духе… Я рассмеялась. Возможно, ситуация и была бы похожа на то, что предполагала она, некоторое время назад. Но сейчас… Сейчас все было по-другому. И если в душе и сердце была горечь, то совсем не из-за соперничества за сердце Бендера, а из-за сложившейся ситуации, предательства друга и распадом Футурамы на два враждующих лагеря.
Вечером ко мне обратился Миша, один знакомый по чату, живущий на микрорайоне. Он организовывал какую-то встречу и звал меня. Но моя мать была категорически против, заявив, что никуда меня гулять не отпустит так далеко, когда на улице холодно и темно. Вот если бы это был Виталик, добавила она, тогда ладно. С кем-то другим прогулка полностью запрещалась. Звучало глупо, очень глупо. Я не маленькая, вполне сама могу решать, что мне делать и куда ходить. И вообще я порядком устала от такого проявления тиранства с ее стороны. Но что было делать? Спорить с ней? Ругаться? Лезть в драку?.. Объяснить все ей не получалось, поговорить тоже, она была непреклонна. С другой стороны, она просто переживала за меня: иду встречаться неизвестно с кем, неизвестно куда. Но я была очень расстроена таким поворотом дел. Мишка все звал и звал, мне же пришлось отказаться, объяснив ситуацию.
биоробот, 29.11.2007 18:28:31 :
- Дет сад, - констатировал он после моего ответа.
- Угу, - я прекрасно это знала.
- Блин, а мы тут собираемся.
- А вы в центр никак не можете?
- Неа.
- Мне только что заявили, что из дома больше не выпустят. Так что, увы, - я была огорчена. Миша рассмеялся.
- Тебе-то смешно…
- Даже в центре? – удивился он.
- Даже в нем. Теперь из дома ни на шаг… Так что я тебя никогда не увижу. Мне запрещено покидать этот дом… - звучало бредово, но так оно и было в этот час. - Так ладно... счастливо погулять. Я пойду читать книгу, иного мне не остается, - я грустно рассмеялась. - Пока! Еще увидимся... в чате... все, ушла.
Мда, увидеть Мишу теперь мне не светит, как и кого-то другого. И что мне нужно делать?.. Я обдумала решение, и оно было очень простым! Мне стоило помириться с Виталиком и снова с ним гулять. Как-то так. В принципе, обратиться первой и попросить прощение за вчерашнее поведение мне было нетрудно. Во-первых, с Виталиком интересно, почему бы не возобновить общение. Во-вторых, это же Интернет! Извиниться через чат куда проще, чем сказать все это в лицо. В-третьих, я уже не злилась на него. Вчерашняя ярость по отношению к Денису и поступку Медведя спала, прошла. Так почему бы и нет? В принципе, что я от него ожидала? Что он вмешается в мои проблемы? Но для чего это ему?.. Все больше и больше я склонялась к тому, чтобы перед ним извиниться и наладить наше общение.
Увидев Виталика в чате, я написала ему.
[29.11.2007 22:40:35] Amy:
- Слушай, Виталик, не злись, ладно... я могу все слова свои забрать назад... просто не хочу, чтобы оставались обиды и непонимание...
- * WhiteBear не обижается *, - ответил он.
- Уффф, хорошо. А то тут у меня было выяснение отношений сейчас… опять ноготь сломался…
- Я уже догадался...
- Откуда?
- По первой фразе...
- Ну, не с тобой я отношения выясняла.
- Ты хоть САМА-то ТАК думаешь?
- В смысле думаю? – не поняла я. - О чем? Я не понимаю...
- То, что ты мне сейчас написала - это лично твои мысли??? – спросил он.
- А чьи еще? Я тут рядом с собой никого не вижу.
- Оля... не ври мне... Хорошо?
- Хорошо, я тебе никогда не врала.
- Понял.
- Ты не представляешь, что сейчас было....
- Итак: то, что ты мне написала, то есть "[22:44:49] <Amy> слушай, Виталик, не злись, ладно... я могу все слова свои забрать назад... просто не хочу, чтобы оставались обиды и непонимание..." действительно содержится в твоем сознании и управляется головным мозгом?
- Ну да, - я не понимала, к чему он клонит.
- Понял.
- А что в них странного? – удивилась я.
- Эээ...
- Я уже тебя не понимаю...
- Уже Я СЕБЯ не понимаю...
- Понятно, - хотя мне ничего не было понятно. - Так вот.
- Вот так...
- Мне запрещают писать в журнале о Бене, - поделилась я. - Да блин, видите ли, ему неприятно. Да пусть тогда не читает. Клянусь, каждая 3-я запись точно будет содержать намек на его ник. Все, закрыли тему, - написала я, видя, что ничего не отвечает мне. - Просто это меня волновало. Не будем об этом...
- Значит, вот твоя последовательность действий: 1). Делаешь глубокий вдох. 2). делаешь глубокий выдох. 3). Никогда не пишешь в журнале о Бене. 4). Сходи, попей чаю.
- Ахаха, нее, буду писать, - настаивала я на своем. - Еще больше буду.
- Вот глупая женщина...
- Ну, спасибо.
- Говорят, что НЕ НАДО!! значит НЕ НАДО!!
- Да мне все равно. Мой журнал. Что хочу, то и пишу.
- Ясно.
- И никого это не должно волновать, вот и все. А о Бене еще ни одна запись появится.
- Я тебе фотки вчера кидал, не?
- Нет, не кидал. Сегодня пропала моя Белая медвежка, мне только после ее восстановили, - сказала я про статус.
- Кинуть фото то?
- Давай. Кстати, ты здесь еще будешь? Прикольные фото, - улыбнулась я, рассматривая фотографии с места работы.
- Был, есть и буду есть.
- Просто, мне надо брату уступить, чтоб он поиграл, а после 12 я зайду снова. Да, и последнее… черт возьми!!!
- Это все?
- Почему женщины все берут в свои руки?!!!! – я имела в виду мое обращение к нему первой. Как я помнила, мои шаги навстречу были гораздо чаще его. – Вот, теперь все.
- Все... ступай с миром...
- Угу, потом обсудим... хотя ответ я уже знаю...
[30.11.2007 0:23:55] Amy:
- Итак, - прошло около полутора часа, как я снова села за компьютер.
- Так... – откликнулся Виталик.
- Продолжим?
- Дадада, кстати, о чем это мы? – прикинулся Виталик забывчивым.
- Ну, вот, типа об ответе, почему все в руках у женщин.
- Не все, - возразил он.
- Вооот, в данном случае все, и типа мой ответ: а потому что мужчинам это нах не нужно.
- Не все, - повторил он. – Да, клали они на все!
- Вооот, потому что им типа безразлично. Вот, я высказалась.
- Итак... чего мы там? Теперь пара вопросов: 1). Что именно в руках у женщин? Огласите, пожалуйста, весь список.
- Хм... ну, хотя бы первый шаг...
- Ты вообще про что? Про нефтяные прииски? неохватные запасы леса? сотовые телефоны? про что?
- Читай: про шаг.
- Шаг... так... первый... И что?
- И все.
- Оль... ты поясняй, пожалуйста, развернутыми предложениями...
- Окей. В руках женщины находится первый шаг, воот.
- В отношениях с мужчинами женщины от природы доминируют. Примерно так. Правильно?
- Ну да, и все берут в свои руки.
- Хм... – задумался он над моей точкой зрения.
- А мужчины бездействуют.
- Тут как посмотреть...
- Они пассивны и ленивы, - продолжала я.
- С одной стороны, это, конечно, выглядит так… С другой... Мужчины, более сильные от природы, дают женщинам почувствовать себя сильнее во многих пустяках, таких, как, например, ты уже упомянула, "первый шаг".
- Мда... охрененный пустяк.
- Аргументировано оспорь, - предложил Медведь.
- Ничего, что порой от него слишком многое зависит?
- Ничего страшного, это самый приятный момент в отношениях.
- А, ну конечно...
- И предоставить самые сливки даме - это проявление интеллигенции у господ. Намного сложнее - сделать последний.
- Ууу как, буду знать.
- Собственно, многие дамы гордятся столь сложным, смелым и дерзким поступком, как "первый шаг", очень долго.
- Мда... я, очевидно, не из их числа... – откуда у него такие мысли? С какими девушками он общался, что сделать такие странные выводы?
- В процессе чего всячески обзывают мужиков *[00:41:17] <Amy> они пассивны и ленивы*,  тем самым выгораживая свою собственную слабость. Я не прав? – он пытался казаться умным, а для меня это было не больше, чем «заворачивание» слов в красивые, с виду, предложения, но совсем непонятные для самого составителя их.
- Нет! Конечно, нет! Я высказала, что действительно думаю.
- Вот… начинаешь нервничать... что-то задел... ты теряешь спокойствие… стучишь по клаве, набиваешь первые попавшиеся в голове отрицающие слова... – он говорил так, словно был уверен в правильности своих слов. - С чего бы это? а?
- Да нет, - возразила я, пожимая плечами. - Я спокойна как танк.
- Да? – не поверил он. - И не надо прикусывать губы, ты ими еще кушать будешь.
- Ты в своем уме? – с чего он взял, что я прикусываю губу. Возможно, предположил, или просто пытается выглядеть экстрасенсом?
- Ну да, не в чужом же… своего хватает пока...
- На моих губах сейчас улыбка играет, - объяснила я его промах.
- Как-то хреново играет... с такта сбивается и аккорды теряет...
- Ну, уж извините, какая есть. Буду знать и постараюсь улыбаться как можно меньше.
- Неее... я не про вообще... я про сейчас... – поспешил объяснить он.
- Все, затыкаюсь.
- А вообще у тебя красивая улыбка, так что, наоборот, больше улыбайся… - признался Виталик.
- Спасибо, - в душе разлилось такое мягкое и приятное тепло. – Так, все ясно. Что-то еще хотела сказать, но забыла.
- Вспоминай…
- Да ну, значит, незначительное что-то.
- Кстати… с чего это тебя на философию потянуло? – поинтересовался он.
- Хм... в смысле? про первый шаг?
- Про баб и мужиков.
- Аа, это психология скорее, философию не люблю.
- Да одно и то же.
- Неет, разное.
- Разные грани одного стакана, - возразил он. - Содержимое то одно... так ведь?
- Считай, как знаешь... – стала сдаваться я, не захотев с ним спорить, но все же добавила: - Да ну, близко нет.
- * WhiteBear считает, как знает *, близко есть...
- Отлично, мда, забей.
- Я б даже сказал, прям в самое яблочко! – заявил Медведь.
- Тебя не переспоришь, - вздохнула я.
- * WhiteBear забил *. Это бесполезно, честное слово, - признался он. - В таких вот философо-психологических вопросах...
- Мда... зря я все это затеяла.
- Что именно?
- Да все, этот разговор, - не тот результат я получила, которого хотела.
- А я не знаю...
- Ты все одеяло на себя перетянул.
- Ну да...
- Ну вот.
- Я всегда так делаю... – сказал он.
- Угу, заметно.
- Зябко нынче на улице... – перевел тему он. - * WhiteBear укрыл Amy теплым ватником *.
- Ну, спасибо, - поблагодарила я.
- На здоровье.
- Хоть что-то.
- Хрена себе «что-то»!!! Сорок градусов морозу держит!
- Ну вот, я права, насчет того, что просто мужчинам пофиг на взаимоотношения. И делать первый шаг ниже их достоинства?
- На самом деле это не так...
- А как?
- Ответ простой: в каждом конкретном случае все абсолютно по-своему и не похоже на миллиарды других, казалось бы, таких же случаев.
- Уууууу, ну хорошо, допустим.
- Допустили, - согласился Медведь.
- И как же в нашем случае?
- Ах... вот ты к чему... – понял он. - Все возвращаешься и возвращаешься мысленно назад... – похоже, он не был доволен этим разбором полетов.
- Угу, ну не знаю, если это зад, промолчу, какой перед.
- Это не смешно, кстати… - заметил он.
- Да я и не думала смеяться, - возразила я.
- Комментировать ничего не буду, и тебе думать о прошлом не советую. Если только оно не криминальное и ты не отбываешь срок, - он пытался закрыть эту тему, а я не могла понять, почему он мне не советует думать о прошлом, когда как сам не придерживается этого, частенько вспоминая прошлое со своей бывшей девушкой.
- Спасибо, хорошо, уяснила. Прошлое теперь закрыто, и нет возврата. Учту.
- Аа... вот ты про что...
- Да все равно: все ясно как Божий день.
- То есть тебе хотелось бы все вернуть??? – понимал ли он о чем я?
- Заметь, я этого не говорила. «Нет, теперь пути назад, закрыты двери…»
- Только без стихов, плиз... – попросил Медведь.
- «Доколе ждать... покуда мы одно...» Слова из песни, - поправила его я. – «Пока раскроется бутон, пока по жилам хлынет кровь, покуда пламя нас поглотит...»
- Не поглотит... – грубо прервал меня Медведь.
- Да я не о нас, - разозлилась я. - Не боись, с ума еще не сошла.
- Я тоже...
- Ну, вот и хорошо, я рада, - на самом деле мне были обидны его слова. Он был настолько противоречив, что я часто не понимала его, где правда?
- Я тоже.
- Вот и объяснились, - резюмировала я.
- А чего объяснятся то? И так все ясно, - продолжал он равнодушно.
- Угу, мне тоже, - я старалась соответствовать ему. - С самого начала все было ясно.
- Ну а чего тогда?
- Нее, ничего, молчу.
- Ааа... показалось... * WhiteBear поковырялся в ухе *.
- Угу, все, заткнулась. Нее, последнее. Просто хочется сказать... нет сил.
- Да не нада затыкаться... я ж тебя не гоню…
- Так вот, - не выдержала я. - Как странно, что за ту первую девушку ты даже не стал бороться. Будь я на твоем месте, любя так, да я бы горы свернула.
- Это её право, - перебил Медведь. - Её жизнь.
- Возможно, ей самой этого хотелось, чтобы ты побегал за ней, - предположила я.
- Надоедать и навязываться кому-то я не буду, - отрезал Медведь. - Мне больше нравится помогать, чем уговаривать.
- Ты потерял свое счастье, - продолжала я размышлять.
- Чего? – прикинулся он дураком.
- Все ты понял, - не повелась я.
- Не понял, - возразил Медведь. - Ибо в одной строчке опечатка.
- Да блин, я о ней, не стал бороться.
- Так... и что она?
- И проиграл, потерял.
- Ну, не стал... нууу...
- Ну и все, - заключила я.
- Не факт...
- Факт.
- Может и выиграл, - заявил он, а я сильно засомневалась в этом.
- Я б тебя не поняла. Все тут же приходят мысли, что трусы имеют лишь шлюх.
- Да блин… отмазываюсь я, чтоб ты перевела тему.
- Чем тебе она не нравится? – удивилась я.
- А вот это ты говоришь впустую, про трусов.
- Итак, забей. Тебя я пока к ним не причисляю.
- По сути, ты ж еще не знаешь и не испытала даже и того, что я знаю *ай ай, как не скромно*, - был очень самоуверен Медведь. - Да глупая ты еще.
- Я не понимаю, что не испытала: боль и разочарования от любви?
- Не те ценности в жизни-то, - продолжал он
- Ха, много ты знаешь!
- Под крылышком у матушки и все тепло и прекрасно, - не уставал он меня унижать, а себя возвышать, что он гораздо опытнее, а я ничего в жизни не поведала и не узнала. Но что он знал о моей жизни? Что-то из моих слов и все? А насколько он внимательно меня слушал?..
- Я живу на этом свете поболее тебя.
- А толку?
- И больше видела.
- Умница, - саркастически заметил он. - * WhiteBear хвалит Amy *
- И больше понимаю.
- Ну, как тут не согласиться с этим полным и аргументированным ответом... – язвил Медведь.
- Ну а то: мне 22, тебе 20. Я уже по возрасту не могу знать меньше о жизни, чем ты.
- Из них сколько времени ты просидела дома?
- И что? Дома не та жизнь, что и везде? – мда, как будто улица дала ему много «ценного» опыта. Что ж, он так думал…
- Порой пятилетние дети знают больше 80 летних стариков, - заявил он. - Дома... о, нет! *как красиво вставил то, ух!*  ...
- Не факт, это ты не хрена не понимаешь. А в любви я уж побольше тебя знать буду.
Странно, ведь по его словам, у него и было то пару-тройка девушек и типа все остальное «по пьяни». И что теперь?
- Ты думаешь у пятилетнего малыша, пережившего например первую Чеченскую кампанию, одинаковые ценности с крестьянином из Центральной России? – пытался он показать себя умным, но у него это плохо получалось.
- Причем тут это? – я покрутила у виска. Медведь не мог найти нормальных слов явно. - Пятилетний малыш нифига не поймет и не запомнит.
- Ууууу, как мы недооцениваем то других людей... – видимо, он и вправду был незнаком с психологией и развитием детей… - Не удивлюсь, если ты еще скажешь, что инвалидов от рождения надо кремировать в младенческом возрасте, чтоб не отягощали жизнь родителей.
- Ты стрелки переводишь, - я совершенно не понимала хода его мыслей. - Нах ты об этом? Уходишь от темы.
- А это жизнь вокруг нас!!! – пытался Медведь «открыть» мне глаза.
- Ну, а я снова вернусь к ней.
- Это одна большая тема!!! – пытался он обобщить. Мухи и котлеты – и все вместе.
- Я о другом.
- А как можно из жизни, раз уж ты о ней заговорила, что-то отделить?
- Стоп. Я говорила о том… об отношениях. О том, что даже за свое счастье перестали бороться.
- Хм...
- Ты перевел тему.
- Это называется не "свое счастье". Это называется эгоизм и самолюбие.
- Да не факт, не правда! Да будь я на твоем месте, да я бы даже не упустила бы свою настоящую любовь. Она же все-таки тебя любила, - хотя этот вывод я делала только с его слов.
- Будь ты на моем месте, ты сидела бы на жопе ровно и делала математику! – резко ответил он.
- Ни хрена подобного!
- Нет такой формы слова любить как любил(а).
- Почем тебе знать!
- Оно если есть, то есть, нет, то из задницы не достанешь.
- Значит, до сих пор любит? – поинтересовалась я.
- Нет.
- Откуда ты знаешь? Ты разговаривал с ней об этом?
- Угу.
- Значит, она соврала. О жаль, что я с ней незнакома, я бы все устроила и прочистила ей мозги, - была уверена я.
- Ничего бы ты не устроила. Ничего бы ты не прочистила.
- В меня и не веришь.
- Нет, конечно… - спокойно ответил Медведь.
- И не такого добивалась, - я была настроена воинственно. – Ну, спасибо, еще никто во мне так не сомневался.
- Как и 6 миллиардов, минус два человека, людей на земном шаре, которые не знают ничего про НЕЁ и ЕГО.
- Да неужели? – я усомнилась. - Я не верю. Все знали. В смысле, окружающие тебя люди, - я помнила, он мне рассказывал об этом. - Неужели даже друзья не пришли тебе на помощь?
- Нет, конечно.
- Даже со мной такого никогда не было.
- Потому что это моя жизнь… я хозяин… мне виднее, - утверждал Медведь.
- Значит, у тебя нет настоящих друзей! – заключила я, имея совсем другую точку зрения на все происходящее.
- А просить у кого-то помощи... Это значит выпустить вожжи и проявить слабость... Никого я в неё и не пускаю.
- Настоящий друг и так все видит и без просьбы поможет, - возразила я. - Так вот, продолжим?
- Угу.
- Вот. Так что странно, что у тебя все так вышло.
- Нифига не странно. Для меня это как раз таки и нормально.
- Я даже теряюсь в догадках, а почему ты не стал за нее бороться?
- С кем? – удивился он. - С ней же?
- Нет, вообще. Да даже с другим, к которому она ушла.
- А если его не было? Она ж не ушла.
- А что?
- Просто решила, что так будет лучше.
- Она, надеюсь, не изменила тебе? – поинтересовалась я.
- Да там фигня произошла, не поняли друг друга... да вот чертова ревность меня и сгубила... хотя ничего и не было.
- Какая-то глупость... а ты лишился счастья своей жизни. Неужели она не смогла бы понять тебя. Или простить?
- То есть ты сейчас пытаешься меня обосрать? – злился Медведь. - Я правильно понял?
- Нет.
- Как нет?
- Пытаюсь выяснить, почему ты не захотел стать счастливым.
- Зачем?
- Чтобы понять тебя.
- На «Что? Где? Когда?» вопрос отправишь? А-ля, внимание, знатоки? хеее...
- И, возможно, твой урок использовать для своих целей.
- Глупо.
- Нет.
- На себе надо все испытать, - ну правильно, как дураки, которые на своих ошибках учатся. - Тогда только поймешь, что к чему.
- Зная уже твой опыт, я, возможно, смогу предотвратить свою ошибку.
- Будешь в подобной ситуации, ты про меня даже и не вспомнишь...
- Я не думаю, что буду. Не настолько глупа, чтобы не побороться за свое счастье.
- То есть я для тебя слишком глуп? – вскинулся он.
- Я этого не говорила. Твой поступок глуп, и твое бессилие, и бездействие.
- Хм... Не надо за меня решать, что мне лучше и тем более как БЫЛО БЫ лучше...
- Не буду.
- * WhiteBear по своей природе существо независимое *.
- Ааа, ну да, охотно верю, что свою свободу (да нет, это не свобода! Это одиночество!) не променяет ни на что в мире.
- Ну все... теперь точно обосрала... * WhiteBear обтекает *.
- Где я не права? В каких местах? – спросила я.
- * WhiteBear потыкал Amy * - тут.
- Где конкретнее? Не вижу.
- Нет... не одиночество это... Это самая настоящая свобода... Когда тебя никто не держит...
- Одиночество, ты просто этого еще не осознаешь. Хм... за какие места она тебя держала?
- Никто не устанавливает рамки типа "туда не ходи", "сюда не ходи", "с этими не пей", "на эту не смотри, у неё подбородок мужской", - последняя фраза была явным намеком на мое отношение к Таниной внешности. Но вот, как он это подал! Да, я могла высказать откровенно свое мнение, даже если оно не было положительным. Но чтобы что-то ему запрещать! Такого не было.
 - Мля, все кончено, не волнуйся. Я не из тех людей, которые склеивают разбитое, как Ретт Батлер. Я спрашиваю про нее, не про себя.
- * WhiteBear спокоен как удав *.
- Про меня тема закрыта. Я все равно была никто для тебя.
- Ну да, - не возражал он. - * WhiteBear поддержал Amy *.
- Я о другом. И на свой вопрос так и не получила ответа.
- Повтори, пожалуйста.
- За какие места она тебя держала?
- За яйца. Пойдет ответ? – я сильно в этом сомневалась… но промолчала.
- Нет, я не об этом. Но я рада, что она доставила тебе удовольствие.
- Я тоже рад.
- Я имела в виду, каким образом она тебя держала? В смысле, неужели ты не чувствовал себя с ней свободным... хотя бы относительно?
- Она то и не держала… само собой...
- Я тоже уже не держу. Так что и с ней ты был свободным. Что тебе еще надо было?
- Тогда мне не надо было свободы.
- Хм... ну сказал бы: «закабали меня». И все, разобрались бы. Там наручники, все такое.
- Чего? – не понял он.
- Закабали, типа возьми в рабство.
- Она-то не хотела…
- Хм... почему? Ты хорошо ее просил?
- А вот спроси.
- Хорошо?
- Вообще не просил… кажется...
- Ну вот, а она не догадалась.
- Хотя... мля... профполитбеседу провел... – вспоминал он.
- Ну, значит, плохо провел.
- Потом послал на три буквы и пошел домой...
- Не поняла она тебя. Ты? Не верю.
- Часа через два приперся назад и извинялся...
- И?
- И все.
- Она не простила? – удивилась я.
- Чего простила-то?
- Вот у тебя манера всех посылать, - усмехнулась я.
- Ну да.
- Ясно. Это было не конец. Надо было напрямую говорить, что ты хочешь.
- Сказал.
- Сказал? – не поверила я.
- Вот тебе этот разговор-то вообще нужен? – сердился он. - Или просто меня подонимать?
- Чтобы не допустить ошибки. Нет, нах мне это надо. Пытаюсь просто понять твой НЕ поступок. Побег, можно так сказать. Просто мне этого не понять. Пригласи хотя бы ее в театр что ли... я даже не знаю...
- Нет. Не-бу-ду!
- Да почему хоть? неужели она откажется?
- Спокойной ночи! – не выдержал он и выключил компьютер.
- Стой! – написала я ему, но было уже поздно…
Мда, разговор явно не заклеился. Эту тему обсуждать он не любил, но и упустить случай, чтобы показать свое превосходство надо мной, тоже не мог.
Но долго в одиночестве мне быть не пришлось. Через несколько минут мы стали говорить со Зверьком.
- Что делаешь? – спросил он.
- Привет, - обрадовалась я ему. – Журнал.
- Мммм, скоро новая запись?
- Сегодня, минут через 20-30.
- Оки, подожду. «Серег, я с вами» (с) Мортис, - написал он. Это означало, что Васька, до того момента остававшийся нейтральным, стал на нашу сторону.
- Хыы, радует, согласна.
- Нууу? Как там?
- Сейчас, еще немного. Вот, написала, - сказала я через какое-то время.
- Кул. Про что писала Оль?
- Мм, про нас, - улыбнулась я. - Мне Илья сегодня запретил писать про Бена.
- Как он тебе запретил? – удивился Сережка.
- Называется «Торжество победителей», - сказала я ему название записи.
- Ты знаешь... Бендер, Илья, Интегра, Роуди, ну Зой, ну Олег, и все... ВСЁ, - подчеркнул он.
- Да, - согласилась я.
- Читаю, - написал он, а через минут пять добавил: - Пять с плюсом.
- Спасибо. Опять Бестию и Бена унизила немного, а то Илья мне сегодня втирал, чтобы я не писала про него больше ничего плохого.
Запись была следующая.
#29
Торжество победителей
Сейчас играет:  Within Tamptaition "Say my name"
Создано: 30.11.2007 в 02:42
Над деревьями пронесся воинственный клич, победный, торжественный клич. Мы возвращались домой. Домой со щитом, а не на щите, чувствуя себя настоящими победителями. Охота удалась, мы прекрасно отдохнули, и у нас у всех было приподнятое настроение. Более того, нас стало больше на одного человека, который тоже решил остаться с нами... Подъехав к замку, мы спешились, слуги увели лошадей в конюшню. На вечер был назначен пир, на столы подадут ту дичь, которую мы добыли на охоте...
Как здорово вот так идти по внутреннему дворику в окружении таких честных и доблестных рыцарей, с которыми я воспитывалась с рождения... Мы вместе росли, вместе учились ездить на лошадях, вместе учились драться на мечах, владеть различными видами оружия, они стали мне как братья... И Боже! Так свободно, так легко стало дышать, словно какой-то груз, отягощающий душу, куда-то исчез... Так легко и свободно. Как хорошо подставлять свое лицо навстречу лучам солнца, навстречу легкому, ласковому и теплому ветерку... Мы заходим в замок. Гис начинает шутить надо мной. "Тебя пора замуж выдавать, гляди, а то в девках засидишься, будешь потом старой девой". Все весело смеются, подтрунивая надо мной. А я задумываюсь. Мы расходимся по своим комнатам, чтобы сменить дорожную одежду. Им-то легко говорить, думаю я, переодеваясь в платье, в синюю с золотым шитьем тунику, они все красивые, как на подбор, мужественные, умные, им несложно будет найти себе красавицу жену из родовитой семьи... Хотя они уж слишком умные и придирчивые к дамам, а это может их погубить, хмурю я брови... Расчесывая гребнем волосы, я выхожу на залитый солнечным светом балкон. Внизу стоит Гул и мило мне улыбается... И тут серьезно так говорит: "Поедешь в Форкилстон?" Моя рука застревает на полпути, выражение лица меняется, и я удивленно смотрю на Гула. Как он такое даже помыслить смог? Возвращаться туда, откуда я почти бежала, под сень этого дома? Там, где хозяйничает даже не леди, а дама, не равная мне ни по положению, ни по рождению? Находиться с ней под одной крышей, уже значит осквернить себя и свой род. Неужели Гул этого не понимает? И тут я замечаю, как веселые огоньки пляшут в его глазах, а на губах играет улыбка, и понимаю, что он шутит, просто шутит. Наши глаза встречаются, и я смеюсь ему в ответ. А потом снова задумываюсь над словами Гиса... Остаться старой девой, что ж не мудрено при таком выборе кавалеров... Выйти за того худого высокого чудака, шутника, который как-то много врет, и о нем ходят не хорошие слухи, который хвастался, что очень хорошо провел прошедшие праздники... и все же, скорее всего, с таким длинным языком он девственник... хм... отпадает... Следующий... Красивый молодой человек, настоящий рыцарь, такие, как он, редкость даже в наше время. Но и тут свой недостаток: он все еще скучает по своей невесте, все еще любит ее, брак с которой расстроился почти год назад. Такой человек все время будет жить воспоминаниями о ней и никогда не будет полностью моим... Следующий... Красивый паренек с необыкновенными серо-голубыми с зеленым оттенком глазами. Ах, мечта моя! Да вот жалко, что в мою сторону он почти и не смотрит... Он оказался "другом моего врага", и враг естественно наклеветал ему на меня что-то очень нехорошее... Следующий! Великолепный, галантный мужчина... На 8 лет старше меня. Просто идеал. Все в нем есть, все самые лучшие качества собраны в его характере... Но уж слишком любит известность и популярность... того и гляди, стану рогоносцем, и все будут потешаться надо мной. О нет... уж лучше действительно остаться старой девой, чем стать женой одного из этих благородных рыцарей. Из раздумий меня выводит окрик Гиса: "Пошли с нами", - кричит он, махая рукой. Я улыбаюсь и киваю... А про себя делаю странный вывод: "Трусы имеют шлюх..." И еще один: как странно, но из той ситуации, из предательства, мы вышли победителями, и как сладко осознавать вкус победы! Сегодня мы торжествуем!

- Надо спать, - сказал Зверек. – Поздно и я спал вчера 3 часа. В 5 лёг, в 8 в институт встал.
- Я тоже пойду скоро.
- Только осталось еще одно дело.
- Какое? – поинтересовалась я.
- Заново перечитать твой журнал.
- Весь? – удивилась я.
- Неееее... Кто не с нами - тот против нас!!!
- Угу.
Он дал мне ссылку на темы Футурамы, где в первом главном сообщении была ссылка на мой журнал.
- Секретарь ведет журнал, - улыбнулась я.
- Да, он достоин того.
- Спасибо.
- Мы скорее не достойны.
- Да ну, глупости. Я пишу все, что захочу, и даже Илья мне не указ!
- Правильно, - согласился Зверек. - А что писал-то? И где?
- Типа просил больше про Бена и Бестию не писать плохого, по привату говорили, - объяснила я. - Он со мной навечно прощался, - рассмеялась я над его пафосом. – Хы, как будто я что-то потеряю в его лице.
Зверек дал ссылку на тему, которую создал Академик. Тема нового клана во главе с Бендером.
- Посмотрю, что они мне в лицо скажут, - написал Зверек. – Сопляки. Кому они нужны? Я буду насчет бренда базарить. Они недостойны жить в замке Форкилстон.
- Хыы, ну, мы его покинули. У нас свой есть.
- Сладких снов, Оль, и до завтра.
- Тебе тоже, до завтра!
На часах было уже почти четыре утра, и я пошла спать.


Рецензии