Империон. Свиток 6. Взгляд Феи

Анастасия Сьюанор.
Спросите любую из моих фей, что она (он) думают о Протоколе… С такими нецензурными конструкциями познакомитесь! Вот и здесь – в этом странном мире, всё уперлось в некоторые уложения. Вообще-то, конечно же, мой любимый тоже сделал большую глупость. То, что это мир – явно искусственный, видно было сразу же. Он, могу поспорить, давным-давно по меркам этого мира вмешался в ход местной истории.
Историю его родной Земли я просмотрела – вечером того дня, когда впервые его увидела – должна же я была знать, кого и откуда буду прогуливать по запретной части сада. Так вот, вся эта планета, ну или только конгломерат княжеств под общим названием «Рось» - настоящая фантазия на тему, как могла бы пойти история его родного мира при некотором внешнем вмешательстве. Итак, мои некоторые выводы.
Проводя аналогию с Землей, тут 1010 – 1090 годы. Тот город, которым правит князь Александр – ничто иное, как местный вариант Великого Киева, только вот стоит он на Черноморском побережье. Причем, Черное море – внутренне море именно этого княжества. А территория, по которой расселены росичи – уже больше пятнадцатой части суши всей планеты.
Ну и размах у моего поэта! Не мелочился, это уж точно. Причем в этом мире, всем остальным странам и народам действительно не удастся обогнать рось в политическом и научно-техническом развитии. У них уже рабство вне закона, и это притом, что вся Европа – в глубоком средневековье застыла. А, глядя на то, до какой степени уже развиты в той же Древле некоторые ремесла, можно было подумать, что это все я вижу в той же Европе, но перед самым началом ренессанса.
Глупость же, которую мой не фей сделал – он не внёс эту планету в каталог миров, находящихся под рукой империона. Напрасно. Была бы эта запись – не смог бы Уллак – мелкопоместный темный дворянин устроить вторжение. А теперь поздно. Протокол не позволит моему любимому требовать от Уллака убраться с этой планеты. Да и сам Уллак теперь не может развернуться и уйти – лицо потеряет. Но самым большим нарушением было бы наше с Виталькой нападение на войска Уллака. Вот поэтому и присутствовали мы рядом с Александром незримо – в астральной плоскости. И как сказал этот совсем юный князь, так и хочется назвать его княжичем, своему воеводе – воевать мы будем их руками. Юноша только в одном ошибся, мы не столько их руками, сколько сердцами воевать собирались.
Некоторые философы многих миров часто называли войну еще одной стихией. Мне никогда такие аналогии не нравились. В конце-то концов! Я провела в битвах за трон Света куда больше времени, чем все эти философы на свете жили. Причем, скорее всего, даже если все их жизни вместе сложить, я все равно им фору могу дать. Мало кто в империоне даже догадывается о моем истинном возрасте и происхождении. Пожалуй, не буду я всех секретов своих открывать. Лишь скажу, что правлю феями уже пять эпох – от дней, когда на троне Света сидел 35-ый Альматеус – Акрониадис. Это очень долго. И это я подсказала своему половинке бронировать росичей симбами. Он сначала расхохотался, а потом – через две секунды размышлений, согласился. А потом я начертила – руками будущей княгини, метателя. Но не это главное. Я никогда не соглашусь с тем, что война – еще одна стихия. Война это противоестественный ответ и алогичная реакция разумного существа (народа, нации, вида) на какой-либо естественный и логичный раздражитель. И одновременно с этим, война – самое естественное поведение разумного вида. Ибо, война – прямое следствие стремления к свободе. Самая естественная реакция свободного духа на любую попытку этот дух закабалить. Вот только за это я всегда и сражалась. Ни в одной захватнической войне я никогда не участвовала. И сейчас у нас впереди освободительная война. Я вся в предвкушении! Вот люблю я повоевать! И мне ни капли не стыдно признаваться в этом…



Полсотни городов.
Когда Митька нёс на одной левой руке Светланку к дверям склада, в надежде, что ей доспех тоже достанется, мне даже не надо было в их сердца заглядывать. Всё и так было очевидно, я лишь только на секунду задумалась, а не рановато ли эти двое стали не просто влюбленными, но еще и любовниками. Хотя, с другой-то стороны, это – только их личное дело, тем более они – ровесники. Так что, с морально-этической стороны к ним даже нареканий никаких быть не может. Я только не сразу решила, какой доспех выдать этой девчушке зеленоглазой.
Но тут мой любимый вернулся – он до этого момента ходил средь облаков, и смотрел, насколько по землям росичей расползлись войска Уллака. Мельком взглянув на Светку, она стояла уже внутри склада, но глаза еще открыть не решилась, он почти улыбнулся и сказал:
- Смотри-ка! Твоё будущее почти воплощение в этом мире… Юная воительница-лучница пришла, - и выдал ей доспех для войск поддержки. Я порхнула к нему и чмокнула в щечку.
- Тихо, моя фея! Ты представляешь, что будет с этими детьми, если мы рядом с ними целоваться начнём?!
- Без понятия… А что будет? – от этого моего вопроса Виталька онемел на секунду. Пристально на меня взглянул, погладил кончиком пальца мою ладошку. Сграбастал в свои щупальца, развернул лицом к этим двоим и, шепнув: «смотри, внимательно смотри!» - чуть сдвинул в сторону мою серебристую гриву и провёл кончиком языка от моей левой лопатки до мочки правого уха. Я даже и не подумала возбуждаться – слишком было это неожиданно, понравилось – не скрою, но не возбуждение было в моей душе в тот момент. А вот Митька и Светка словно разум потеряли. Доспехи какие-то подбирать – они взахлёб целовались. Еще секунд несколько, и они любовью прямо на полу займутся. Мой Виталька коснулся их обоих одним щупальцем, шепнул тихо что-то спокойное и ласковое. И их страстные поцелуи стали просто нежными. Вот они уже просто обнимаются, вот Митька гладит Светку по ее непослушным косичкам, и вот уже он помогает ей облачаться в доспех. Облачил он её, кстати, даже быстрее, чем вчера сам в доспех влезал. Но, вообще-то, в ёё доспехе и запчастей поменьше. Но, если у него модернизация шла меньше пяти секунд, Светка менялась почти две минуты. Я молча – одним взглядом спросила любимого, почему так долго. Он, даже ни секунды не размышляя, ответил:
- У Митьки яйцеклеток внутри нету. А у неё – есть, и чтоб она потом могла быть еще и мамой, а не только амазонкой – так долго и идёт модернизация. Взрослой ее делает доспех. Уллак обложил уже почти полсотни крупных городов. Если успеет хотя бы половину штурмом взять и пожечь храмы… Всё тогда напрасно. Я не отдам этот мир. Сожгу, но не отдам.
- Виталька, не сходи с ума! Здесь почти два миллиарда жизней, я тебе сожгу, дитё малое!
- Да так я… Зверствую!
- Заметно! Более чем!
- Не ругайся, моя любимая!
- А ты пообещай, не обещать жечь миры налево и направо. Что любимая забава – уничтоженье мира? Или создание видимости, что ты намерен мир сжечь?
- Есть немного…
- Чего-чего? Ну-ка, хороший мой, признавайся, что именно произошло на родной твоей планете?!
- Ты о чём вообще? – он даже лапки поднял и начал от меня пятиться, а в этот момент Светка открыла глаза, огляделась, а когда поняла, какого она роста и как изменились её формы – даже у меня уши заложило. Через долю секунды земля почти вздрогнула – это дружинники рванули на крик. А эти двое детей удумали побаловаться с ПСК. То, что это модификация вполне знакомого им арбалета – они поняли сразу. А доспех подсказал, как взвести и привести в боевой режим. И Светкин пальчик, направляемый доспехом, начал мягко вдавливать спусковую скобу. В этот момент дружинники в коридоре и появились. Светка стояла на одном колене, сейчас она кого-то на заряды и нанижет. Виталька ментально толкнул Митьку – в голосовые связки.
Рёв мог бы динозавра из коридора вышибить. Заряды ПСК, оставляя инверсионные следы, пронзили воздух арсенального коридора и ввинтились в стену внутренней крепости. ПСК особенно опасен тем, что это система со своим интеллектом, который продолжает работать даже в полёте,  даже после контакта с целью. То есть – его пули (выстрелы, заряды, ракеты, клубки плазмы) могут и за угол завернуть, и после попадания видоизмениться. Так и случилось. Летели простые арбалетные заряды, а в момент контакта с камнем – они стали дробящимися. Вот несколько кубов камня и упало. Виталька просто покатился со смеху. Светка стала белее мела, Митька просто стоял с открытым ртом.
Князь повёл себя в этой ситуации очень правильно! Его открытая и простая улыбка, с которой он приблизился к этим детям, так помогла им успокоиться. Как только ребята поняли, что за уши их таскать не будут, я не шучу, они всерьез ждали, что за сломанную стену они от князя тумаков получат, они сразу успокоились, и стали вести себя вполне адекватно. Почти так, как и положено полноценному воину – сдержанно и дисциплинированно.


Рецензии