Человек цвета Счастья...

-Я Тебя люблю…
-Я сильнее…
-Сильнее невозможно…

Это прекрасно, что именно эти слова остаются последними.
Как и поцелуи в лоб.
Как и Твои губы, утихомиривающие упрямую прядь. После нескольких прикосновений,она, как и я засыпает в Твоих объятьях дыхания самого родного и любимого.

Это прекрасно, что последним, что было- улыбка…
Улыбка губ цвета малины.
Улыбка глаз цвета ивы.
Улыбка человека цвета счастья…

Больше не нужно разговоров. Оправданий. Последних наставлений.
Лишь «люблю», поцелуй, улыбка.
И образ человека на граните памяти…
Человека цвета счастья…


P.S. Ты не поверишь, но впервые это лето тоже цвета счастья…
Думаешь, совпадение?
Нет…
Просто Ты в нем растворился…


Рецензии
Я тебя тоже люблю
здорово

Андрей Тесленко 2   13.06.2012 14:48     Заявить о нарушении
я сильнее))
спасибо.

Любовница   13.06.2012 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.