Я встречу тебя там, где вода перекатывает гальку,

 и солнце, что клонится к бесконечному закату, будет отражаться в твоем темносинем...
 
Сладкая фанта, глаза "щипят", пластилиновый позвоночник, я люблю олю, ровно 12:00 - дешёвая стилизация, равномерно стекающие чернила, точечки, маленькие точечки, гранатовый сок по стенкам космоса, а они есть? стенки, сте-но-ч-ки.
ты мое божество нараспашку, что же за твари тебя этим наделили, не тесно тебе ещё?
на рас паш ку
только не дёргайся, скажи "очень хорошо": я люблю тебя, Каменский.


Просто представь что никогда не видела моего лица...
Как будто я просто ребенок, еще нет 5 лет.
Эхо твоих слов не раздается у меня в ушах, потому что я не в галерее и не в пустом помещении, я там, где слова четкие, не повторяющиеся.
Может быть немножко веселья в коктейль из секса и насилия?
Устроить перфоманс из кровавых пятен на секлах?
Бурый сахар.
Я - все те кем бы мне хотелось быть и каждый кого нет.
Я - всё то, между чем помещаешься ты и отражаешься.
Белый сахар.
То что я имею пытается иметь меня.
Спасибо. люблю


Рецензии