Когда ты меня любила...

Когда ты меня любила, мир играл всеми красками дня,
И мне казалось, хватало силы его обнять, твою нежность храня.
Солнце светило ярче и ветер кудри ласкал,
Твои поцелуи жарче и звезд безумный накал…

Планета вращалась быстрее, и часом казался миг,
И в страсти была смелее, не сдерживая свой крик…
Ласкала твои колени, тонула в глазах твоих,
И нега стихотворений соединяла двоих…

И крыльев полет мятежный и легкость минувших лет…
И счастье было безбрежным, и ты мне дарила свет…
Когда ты меня любила, по имени нежно звала,
Когда ты меня любила, я просто жила…


Рецензии
Молодец, Лизавета.
Мне размер нравится.
Растешь))
Правда, в первом стихе почему-то так и напрашиваются рифмы "херня" и "кал")) Прости меня, Лиза))

Амандин Ле Бёф   12.06.2012 22:29     Заявить о нарушении
Амандин, Вы право пошляк...но я Вам прощаю...

Элизабет Норд   13.06.2012 00:09   Заявить о нарушении
Я невиннейшее создание, Лиза)) Но пришло вот в голову. Извините))

Амандин Ле Бёф   13.06.2012 19:24   Заявить о нарушении