Просто жить...

Сижу…
Рядом лежит кот…
Он спит….
Вообще такой беззаботный сон бывает только у совсем маленьких детей и животных.
Я погладила кота…
Он замурлыкал….
Он счастлив…
Счастлив сейчас…
Не вчера, не завтра, не потом, через час… счастлив сейчас, в данную минуту… Безотносительно погоды, одежды, политики, наличия еды… Про еду он начнет думать тогда, когда захочет есть… А сейчас он просто счастлив и ему хорошо…
Я смотрю на кота, и по мне так же разливается спокойствие…
Я не хочу быть зависима от обстоятельств… Я не хочу быть счастлива когда-нибудь, когда сойдутся звезды, когда получу деньги или когда произойдет то-то и то-то…
Конечно, когда все это произойдет, я тоже буду счастлива… Хотя… Если всегда ждать чего-то, то обязательно чего-то не будет хватать для счастья…
Почему счастье должно быть со смыслом?
Со смыслом обычно – это те события, которые делают нас несчастными… Мы начинаем думать… искать смысл… анализировать…
А счастье – оно как дуновение ветерка… Легко и воздушно… И надо просто успеть почувствовать и насладиться, не думая – а что будет дальше? Зачем? Почему? И стоит ли? И есть ли смысл?
Можно просто вдохнуть этот поток свежего воздуха всей грудью, открыть глаза шире навстречу миру и остановить в памяти этот момент…
А потом – другой момент…
И не искать смысл…
А просто жить…


Рецензии