***

Легкая изморозь прошлась комком по телу и застыла в горле.
Секунду спустя, она потекла расплавленным оловом по пищеводу, пачкая собой его стенки.
Глаза загорелись ядовито-красным и я зарычал.
Горячая слюна вытекала изо рта, а клыки вышибали искры друг об друга.
А после появилась ты.
Я сжался маленьким комочком и тихонько заскулил.
Смерив презрительным взглядом, ты взмахнула меховой накидкой и села на трон.
Моя королева. Моя восхитительная госпожа.
Я восхищаюсь тобой. Твоим умением растопить человека, вылепить изяществом рук статуэтку, а после разбить ее об пол.
Стать небольшим каблуком на осколки и расчавить их. Вокруг ноги появятся маленькие красные лужицы.
Ведь ты превращала их в мертвые куски фарфора, а внутри оставляла биться отчаянное сердце.

Никто не мог вымолить твоей пощады. Кроме меня.
В течении долгого времени я облизывал шероховатым языком твои ступни. Настолько старался, что тебе даже не хватало этого. И когда они нуждались в полировке ты возвращалась ко мне домой.
Но сперва я поил тебя чаем. Или кофе. Это единственная возможность принять решение, которую ты мне оставила.

Просто тебе нужен был воздух. А я так старался дарить тебе любовь, что ты задыхалась. Она становилась удушающей для тебя и ты старалсь скинуть ее с себя. Я душил тебя ею, как кожаным жгутом.

И ты не выдержала. Теперь твои ступни полирует кто-то другой.
Вспомни мой язык. Прошу.


Рецензии