Интервью про тыкву

 Однажды я была на пресс-конференции джазового фестиваля,там у меня впервые в моей жизни взяли интервью... Я сидела и слушала речь организатора фестиваля,как вдруг ко мне подошла тетенька и спросила, есть ли у меня огород. Я сказала что есть... Потом она спросила,  что растет на моем огороде. Я сказала, что на нем много чего растет... Она продолжала задавать вопросы: - Что именно растет на твоем огороде? Ты сама поливаешь свои цветы,или их поливает твоя мама? Ты выращиваешь розы?
 Она говорила так быстро - что я не успевала ей отвечать!!!    Вот наконец-то она замолчала... И я рассказала ей историю про то тыкву,которая перебралась к нам на участок от наших соседей... Этой тетеньке так понравился мой рассказ, что она стала танцевать и смеяться!!! А еще она пообещала написать мой рассказ в какой-то газете,которая появится через несколько дней. Я ходила и искала во всех ларьках, и только в одном продавалась       эта газета,я прочитала мой рассказ,но к сожалению он был написан ну совсем не моими словами!!! Но я все ровно рада что мой рассказ напечатали в газете!!!                               


Рецензии
Алиса, а у меня ни тыквы, ни огорода, ни арфы. Как жить!

Татьяна Алейникова   15.06.2012 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.