Экс 16

-У нас еще есть время?-спросила  Дара, замедлив шаг. Я кивнул.-тогда давай прогуляемся где-нибудь в тихом месте…-девушка подхватила меня под руку, и теплое пушистое солнышко заворочалось где-то внутри… Я тайком вдыхал ее запах-смесь искренней наивности и вечерней прохлады с ноткой ожидания чуда. Мы медленно шли по проулку, и тени сплетали над нами руки, а шум большого города потихоньку угасал, словно невидимая рука убирала звук из телетрансляции… Я был по-настоящему счастлив в этот миг.
Внезапно Дара вздрогнула и остановилась.
-Что?...-начал было я и осекся. Ее зрачки расширились, и я тоже услышал-детский плач вдалеке на пустыре… И столько безысходности было в нем, столько отчаяния, что сердце рвалось на части. Мы  со всех ног бросились туда. Огромный лохматый пес стоял над плачущей девочкой, придавив ее лапой к земле. Малышка уже не плакала, только тихо всхлипывала, боясь шевельнуться …  Дара выдернула руку и медленно пошла  к собаке. Маневр ее тут же был замечен: пес поднял голову и тихо зарычал. Глаза его сверкнули недобрым огнем, и меня обожгло ощущение опасности.
-Дара, нет!!!-закричал я, но она не обернулась.
-Возьми мою жизнь, но отпусти ее,-тихо произнесла девушка. Слова падали вескими жемчужинами, сплетаясь в цепи вокруг ее ступней, но Дара не замечала их.-Жизнь за жизнь! Обещаю, я не причиню тебе вреда, и не нападу первой…
Пес оскалился, и я готов был поклясться, что эта тварь ухмыляется.
-Хоррррошо,- прорычал хищник.
 Малышка отползла от него, волоча за собой испуганную тень, и спряталась за моей спиной. Вот теперь я готов был напасть, но между мной и тварью была Дара. Я перенес вес на левую ногу, сделав маленький шаг правой… Жемчужные цепи сомкнулись на щиколотках Дары, и пес прыгнул прямо на нее… В тот же миг вспыхнул сияющий контур двери, выхватив два силуэта… я прыгнул следом…и приземлился всеми четырьмя конечностями на асфальт. Черт, впереди никого не было!
Я застонал.
-Дядя, тебе больно?-малышка склонилась надо мной. Ее прохладные тонкие пальчики коснулись ссадин на запястье, где уже выступила кровь.
-Я идиот…-простонал я. Девочка облизнулась. Сквозь густую челку на меня смотрели голодные  глаза волчицы на детском лице. Кровь застыла в жилах…
-Еще какой идиот,-ухмыльнулся Охотник, и в руке его сверкнул серебряный клинок. Миг-и девочка-волчица бросилась на него. Это был красивый прыжок-грациозный, стремительный… Но я видел все словно в замедленной съемке. Казалось, еще миг-и ее неправдоподобно белые зубы вонзятся прямо в горло нахала. Легкий разворот клинка-и к моим ногам падает бездыханное детское тельце, над которым тает седое облачко последнего вздоха…
-Кто ты такой?-выдыхаю я, все еще не в силах поверить собственным глазам.
-Я-Охотник за нечистью. К Винчестерам отношения не имею,-улыбнулся мой спаситель. Я не сразу сообразил, что мой знакомец говорит о братьях Сэме и Дине из знаменитого сериала «Сверхъестественное».
-Жаль,- криво ухмыляюсь. На большее сил просто нет.-А я  уж было хотел  попросить автограф…
-Еще миг-и ты получил бы его, кровавой росписью,-вздохнул Охотник.
-Они забрали Дару,-пожаловался я равнодушной луне.
-Знаю,-Охотник дернул плечом.-Но она сама сдалась гончим…
-Гончим? –нахмурился я.-Которые всегда идут по следу, на небе и на земле, в яви, нави и прави, пока не настигнут цель? Но это же фольклор!
-А это тоже фольклор, по-твоему? –он пнул носком кованного ботинка детское тельце в белом платьице.-Ты что думаешь-в сказку попал?
Я уже ничего не понимал… Я сплю и вижу жуткий сон… Вот проснусь, а надо мной стоит улыбающаяся Дара. «Вот же соня»,-скажет она.
-Нет, ну точно идиот,-вздохнул Охотник. Он наклонился над девочкой и чиркнул зажигалкой. Пламя взметнулось вверх и опало ворохом искр. На месте девочки в белом лежала аккуратная кучка пепла. –Увидимся!
Охотник запрыгнул на крышу заброшенного дома и прощально взмахнул рукой. Его силуэт четко вырисовывался на фоне звезд. Холодных равнодушных звезд…
 


Рецензии